Перейти к содержанию

Проблема при редактировании плагина


Рекомендуемые сообщения

  MagicDragon сказал:
Есть честное лень и полное непонимание почему не работает этот вариант. Пееделка то в большинстве своем не проблема - но вот данная ошибка меня просто убивает... не хоч уповторения в дальнейшем если будут более серьезные плагины.

 

Ну я с таким никогда не сталкивался. Знаю только один похожий случай - когда при частом сохранении и тестировании плагина, изменения перестают появляться в игре. Но это лечится просто перезагрузкой КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду чтоль кс запущу - может нужно было перезапустить комп просто...... вообщем щас попробую еще раз - самому интересно с какого перепугу такое получилось.

Не помогло) пойду пока поделаю квесты, потом займусь переделкой плагина....

Ах да, выявил еще 1 момент - плагин сохраняет изменения, если например я просто отключаю функцию телепорта у двери, но задавая телепортом интерьеры - он сохранять изменения перестает(

А, и есть еще предположение - т.к. внутренняя локация называется английски буквами а внешняя русскими - может он просто из-за этого не может синхронизировать их?

 

Переделал плагин.... в игре все пашет, но после последнего входа в кс я боюсь плагин сохранять - там снвоа это ошибка с дверьми.... видимо это из-за плохой совместимости с плагином Better_Tel_Uvirith, ошибка появилась после совместного запуска их в кс.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MagicDragon сказал:
А, и есть еще предположение - т.к. внутренняя локация называется английски буквами а внешняя русскими - может он просто из-за этого не может синхронизировать их?

 

не, не по этому.

 

  MagicDragon сказал:
Переделал плагин.... в игре все пашет, но после последнего входа в кс я боюсь плагин сохранять - там снвоа это ошибка с дверьми.... видимо это из-за плохой совместимости с плагином Better_Tel_Uvirith, ошибка появилась после совместного запуска их в кс.

 

Если ты делаешь плагин, использующий данные из другого плагина, то нужно было или редактировать сразу Better Tel Uvirith, сохраняя результат в него, или воспользоваться опцией Combine Loaded Plugins и сохранить результат в новый ЕСП. Иначе, как правило, глюки возникают весьма специфические и разнообразные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я не сохранял и не работал с двумя плагинам иодновременно. Просто в игре при запуске обеих плагинов я увидел что внутри одна из дверей исчезла, запустил оба плагина в кс, чтоб посмотреть в чем причина, но на дверях снова повис этот баг, хотя плагины я не сохранял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при загрузки плагина в КСе не возникала ошибка связанная с "дубликатом"? У меня иногда такая вылазит, если я соглашаюсь пропустить ее, то что-то может удалится из плагина даже не сохраняясь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вылезала кажется.... странно другое - файл изменился и снова появился этот баг, хотя когда баг появился плагин я не сохранял....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...