Жекыч Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Народ скажите где ошибка в скрипте(Редактор ругается на 18 строку.).Скрипт спер вот отсюда! вот сам скриптbegin 1@pi short goneaway short messageOn short choice float choicea float choiceb SetPos Z 44 if goneaway==1 Dontsaveobject Disable return endif if ( boatdoOnce==0 ) if Onactivate==1 Messagebox "Что вы хотите?", "Управлять лодкой","Быстрое путешествие","Отмена" set messageOn to 1 endif if messageOn==1 set choice to getbuttonpressed if choice>=0 set messageOn to 0 if choice==0 "Player"->Addspell "water walking (unique)" set boatspeed to 0 set boatdoonce to 1 PlaceatPc "1@Korab" 1 1 1 set goneaway to 1 Messagebox "Вы плывете" elseif choice==1 Messagebox "Куда вы желаете отправится?","Восточное побережье","Южное побережье","Западное побережье","Северное побережье" set boatdoOnce to 12 return endif endif endif return endif if boatdoOnce==12 set choicea to getbuttonpressed if choicea>=0 if choicea==0 Messagebox "Какой город?","Альд Велоти","Недалеко от Гнисиса","Гнаар Мок","Хла Оуд" elseif choicea==1 Messagebox "Какой город?","Сейда Нин","Эбенгард","Вивек","Недалеко от Пелагиада","Недалеко от Сурана" elseif choicea==2 Messagebox "Какой город?","Тель Бранора","Тель Фир","Садрит Мора","Тель Арун","Тель Мора","Вос" else Messagebox "Какой город?","Дагон Фел","Хуул","Недалеко от Ахеммуза","Недалеко от Уршилаку" endif set boatdoonce to 13 return endif endif if boatdoOnce==13 set choiceb to getbuttonpressed if choiceb>=0 if choicea==0 if choiceb==0 "Player"->position -88678,128555,70,0 position -88432.055,128588.734,44358,0 setangle Z 10 elseif choiceb==1 "Player"->Position -86034.242,88588.461,65.306,0 Position -86034.242,88588.461,85,120 elseif choiceb==2 "Player"->Position -58683 26165 107 0 Position -58800.676,27492.027,85,58 ;SetAngle Z 270 else "Player"->Position -48421 -38964 236 0 position -48954,-39281,85,0 endif elseif choicea==1 if choiceb==0 ;Position -8882.121,-71993.232,44.58,0 ;"Player"->position -10400 -71218 210 0 elseif choiceb==1 "Player"->position 20412 -102379 70 0 Position 20783 -102361 44.58 0 elseif choiceb==2 "Player"->position 22611 -87936 95 0 position 22669 -88147 44.58 90 setangle Z 270 elseif choiceb==3 "Player"->position 2172 -46895 142 0 position 2635 -46551 45 0 setangle Z 330 elseif choiceb==4 "Player"->position 52872 -51900 201 0 position 52535 -52009 44 0 endif elseif choicea==2 if choiceb==0 "Player"->position 119043 -102158 58 0 position 118909.000,-102236.22,44.58,0 elseif choiceb==1 "Player"->position 127297,14673,59,0 position 127645.617,14618.494,44.58,0 setangle Z 30 elseif choiceb==2 "Player"->position 141825,38754,203,0 position 141354,38818,44.58,0 setangle Z 290 elseif choiceb==3 "Player"->position 123218,40899,90,0 position 123417,40671,56,0 setangle Z 180 elseif choiceb==4 ;"Player"->position 126748,14687,135,0 ;position 106021 115303 44.58 0 Messagebox "Not working (yet)" elseif choiceb==5 "Player"->position 99992,114650,109,0 position 99714,114687,44.58,0 endif elseif choicea==3 if choiceb==0 "Player"->position 62433,184190,86,0 position 62101.609,184199.281,44.58,0 elseif choiceb==1 "Player"->Position -68827.742,142175.078,70.0,0 Position -68573.742,142296.078,85, 0 setangle Z 20 elseif choiceb==2 "Player"->position 95257 139474 87 0 position 95204.734 140021.494 45 0 setangle Z 90 elseif choiceb==3 "Player"->position -28695,156802,90,0 position -28640,157082,45,0 setangle Z 90 endif endif set boatdoOnce to 0 set choice to -1 set choicea to -1 set choiceb to -1 set messageon to 0 endif endif end 1@pi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Жекыч сказал: Народ скажите где ошибка в скрипте(Редактор ругается на 18 строку.).Как именно ругается? Что говорит? Цитата if ( boatdoOnce==0 )Где у тебя boatdoOnce прописан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Это вообще я так понял глобальная переменная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Wind0fChange сказал: Это вообще я так понял глобальная переменная.Возможно, но зачем?Ошибка-то именно в этой строчке выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жекыч Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Вот ошибка. Цитата Где у тебя boatdoOnce прописан?я хз вообще что это такое))) Вот скачал учебник по скриптам,сегодня буду учить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Жекыч сказал: я хз вообще что это такое))) Вот скачал учебник по скриптам,сегодня буду учить. Хех. Добавь послеshort choiceЕще одну строчку:short boatdoOnce Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жекыч Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Спасиб все робит.Правда еще добавил строчку "short boatspeed".Только теперь другая проблема.Персонаж во время запуска двигателя корабля улетат с руля в другой конец корабля. Как это можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 В идеале скрипт этот можно на что угодно повесить? Объект роли не играет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Жекыч сказал: Персонаж во время запуска двигателя корабля улетат с руля в другой конец корабля. Как это можно исправить? Гм. Это надо координаты править. Kalian сказал: В идеале скрипт этот можно на что угодно повесить? Объект роли не играет?Играет роль точка привязки объекта. То есть где у него центр находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 >Играет роль точка привязки объекта. То есть где у него центр находится.Эм, перефразуй чтоли..Играет лишь роль центр объекта? Или то место, где стоит гг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Kalian сказал: Эм, перефразуй чтоли..Играет лишь роль центр объекта? Или то место, где стоит гг?Ну... Центр объекта - это не визическая точка в середине его коллизии, а некоторая условная точка относительно его геометрии. Ну то есть, вот, скажем, корабль: ______|______\__________/ Центр у него может быть вот тут: ______|______\_____.____/ А может вот тут: ______|______\._________/ Соответственно, если мы задаем координаты 0,0,0, то первый встанет вот так: ______|______~~~~~~~~~~\_____.____/~~~~~~~~~~~ А второй - так: ~~~~~______|______~~~~~~~~~~~\._________/~~~~~~~ Примерно так... Тху, дурацкие тэги... Изменено 9 июня, 2009 пользователем Deathruler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 А, ммм. Более-менее понял. Не играет роли то, что объект на котором стоит гг имеет несколько моделей еще? Т.е. корабль, отдельно мачта и отдельно весла (к примеру). Все будет двигаться вместе реал-тайм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Kalian сказал: А, ммм. Более-менее понял. Не играет роли то, что объект на котором стоит гг имеет несколько моделей еще? Т.е. корабль, отдельно мачта и отдельно весла (к примеру). Все будет двигаться вместе реал-тайм?Придется на каждую часть скрипт вешать. Хотя нет, скрипт придется еще и дорабатывать, так как игрок же только что-то одно активировать будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Гм. Ох, доработка скриптов. Это сложно, да.А что в таком случае произойдет с объектом, который окажется на борту корабля? Скинутый меч, например. В скрипте же долго как-то учитываться число объектов, которые просто перемещаются с лодкой, которые не трогает гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Kalian сказал: А что в таком случае произойдет с объектом, который окажется на борту корабля? Скинутый меч, например.Останется в воздухе висеть. Цитата В скрипте же долго как-то учитываться число объектов, которые просто перемещаются с лодкой, которые не трогает гг.Это не Обливион... тут коллизии, по сути вообще только у актеров есть. Объекты будут просто проходить через друг друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 >Это не Обливион... тут коллизии, по сути вообще только у актеров есть. Объекты будут просто проходить через друг друга.Гм. Жаль.. >Останется в воздухе висеть.Тогда лучше скинуть все, к примеру, в сундук, на котором как раз будет висеть скрипт. Ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти