Boeny Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Извиняйте, если такая тема уже была. Сабж: был в шоке, узнав, что вращаемый Rotate'ом Activator НИКАК не влияет на брошенные на него предметы. ГДЕ СИЛА ТРЕНИЯ? Но ладно, я вспомнил про свои эксперименты с выдергиванием тарелок из-под фруктов так, чтобы сами фрукты остались на столе. Тут с трением все в порядке. Я увеличил тарелку...но КАК ЕЕ ВРАЩАТЬ? Rotate не работает. Поможите чем можите! Изменено 11 июля, 2009 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) М.... ну... физика и не будет работать пока не сресетишь коллизию объекта, во время ротейта в принципе должен идти дизэйбл. Disablerotate z 10Enable С перемещением объектов вообще жестоко, приходится юзать мувту, сетпоз и дизэйбл только ради того чтобы передвинуть объект. disablemoveto self 0 0 10enableset myZ to getpos zsetpos z myZ В принципе лучше не ротейт юзать а SetAngle, вкупе с дизэйблом. А то ротейт бывает подглючивает. Изменено 11 июля, 2009 пользователем Мастер Ёда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Йохжеж О_О!то есть дизейбл....эм...как это все работает?... Изменено 11 июля, 2009 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Йохжеж О_О!то есть дизейбл....эм...как это все работает?... Ну... во первых сразу скажу что физика в Обливе через это и работает. Работает только когда игрок ее как то затронул. Если в КС выложить предмет хоть на пляшущую тарелку, пока его игрок не заденет как то, он так и будет висеть. Если нужна сила трения при вращении, то можешь и не надеяться на это, максимум - перемещение вверх-вниз или влево-вправо подталкиванием, и то глюки наблюдаются. Очень слабый шанс - вставить дизэйбл на время ротации чтобы коллизия хотя бы двигалась за перемещением объекта, но трение от этого может вообще отрубиться. Попробуй перед и после ротейта вставить дизейбл и инейбл DisablerotateEnable Если нифига не получится то не дано. Если не знаешь как вставлять дизэйбл и инейбл в скрипт то тем более не дано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Странно. Дизейбл на активаторе не сработал - вещи не вращаются вместе с ним. Но это бы стопудоф сработало на миск итемах, но на них НЕ РАБОТАЕТ Rotate!!! Что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Странно. Дизейбл на активаторе не сработал - вещи не вращаются вместе с ним. Но это бы стопудоф сработало на миск итемах, но на них НЕ РАБОТАЕТ Rotate!!! Что делать... Повращай их с SetAngle. float angle if ( angle < 360 )set angle to angle + 1elseset angle to 0endif disablesetangle z angleenable Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Не, походу это невозможно. Было по три экземпляра Активатора и миск итема. На первом setangle работал непрерывно - физика не успевает обрабатываться: подкинутый миск застывает в воздухе. Хотя продолжает крутиться.На втором - каждый 5й фрейм. Ничего. На третьем - setangle включается по onActivate. Так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти