Перейти к содержанию

Физика


Рекомендуемые сообщения

Извиняйте, если такая тема уже была.

 

Сабж: был в шоке, узнав, что вращаемый Rotate'ом Activator НИКАК не влияет на брошенные на него предметы. ГДЕ СИЛА ТРЕНИЯ? Но ладно, я вспомнил про свои эксперименты с выдергиванием тарелок из-под фруктов так, чтобы сами фрукты остались на столе. Тут с трением все в порядке. Я увеличил тарелку...но КАК ЕЕ ВРАЩАТЬ? Rotate не работает. Поможите чем можите!

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.... ну... физика и не будет работать пока не сресетишь коллизию объекта, во время ротейта в принципе должен идти дизэйбл.

 

Disable

rotate z 10

Enable

 

С перемещением объектов вообще жестоко, приходится юзать мувту, сетпоз и дизэйбл только ради того чтобы передвинуть объект.

 

disable

moveto self 0 0 10

enable

set myZ to getpos z

setpos z myZ

 

В принципе лучше не ротейт юзать а SetAngle, вкупе с дизэйблом. А то ротейт бывает подглючивает.

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йохжеж О_О!

то есть дизейбл....эм...как это все работает?...

 

Ну... во первых сразу скажу что физика в Обливе через это и работает. Работает только когда игрок ее как то затронул. Если в КС выложить предмет хоть на пляшущую тарелку, пока его игрок не заденет как то, он так и будет висеть. Если нужна сила трения при вращении, то можешь и не надеяться на это, максимум - перемещение вверх-вниз или влево-вправо подталкиванием, и то глюки наблюдаются. Очень слабый шанс - вставить дизэйбл на время ротации чтобы коллизия хотя бы двигалась за перемещением объекта, но трение от этого может вообще отрубиться. Попробуй перед и после ротейта вставить дизейбл и инейбл

 

Disable

rotate

Enable

 

Если нифига не получится то не дано. Если не знаешь как вставлять дизэйбл и инейбл в скрипт то тем более не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Дизейбл на активаторе не сработал - вещи не вращаются вместе с ним. Но это бы стопудоф сработало на миск итемах, но на них НЕ РАБОТАЕТ Rotate!!! Что делать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Дизейбл на активаторе не сработал - вещи не вращаются вместе с ним. Но это бы стопудоф сработало на миск итемах, но на них НЕ РАБОТАЕТ Rotate!!! Что делать...

 

Повращай их с SetAngle.

 

float angle

 

if ( angle < 360 )

set angle to angle + 1

else

set angle to 0

endif

 

disable

setangle z angle

enable

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, походу это невозможно. Было по три экземпляра Активатора и миск итема. На первом setangle работал непрерывно - физика не успевает обрабатываться: подкинутый миск застывает в воздухе. Хотя продолжает крутиться.

На втором - каждый 5й фрейм. Ничего. На третьем - setangle включается по onActivate. Так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...