Перейти к содержанию

В поисках истинного пути


Рекомендуемые сообщения

Развиваю свой первый плагин, задумывал начать небольшую квестовую линейку, на поиски украденных из поместья артефактов есть 3 идеи:

1-Создать новые арты с характеристиками атаки, зашиты по 1ке

2-Искать только 1 артефакт и новую артефактную даэдрическую броню (жил был искусный маг призвал броню а она не изчезает, а только прохудилась окончательно те характеристика прочности от 1 до 5

3-поиски комплектов брони (хитин,сталь) для навешивания на манекены

4 - есть идеи как не заанлорив мор не убить плаг читерными артами ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там читерские если ты их дряхлыми и дохлыми собрался делать?

тут наоборот надо подстегнуть интерес игрока пользой от находки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 артефакт

Расскажи подробнее об этом, ибо остальное точно не является читерским и, при грамотном выполнении, только украсит плаг) Если дан квест на поиск брони, то логично, что этот арт должен быть оружием) Попробуй наделить его интересными, нестандартными характеристиками (эффекты всмысле :jokingly: ) А уж какие это эффекты - тут подключается воображение) Удачи в создании))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи которые приходят связаны с клинком "Жало" и пр оружием из Толкиеновской саги, а если сделать артам нормальные характеристики, тогда просто добавть книжку с их расположением,что в свою очередь, по-моему не тру

 

Ну в общем то я собирался взять за основу арт - Крылья летучей мыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мы друг друга не понимаем...

посему объясни-ка что ты понимаешь под артом?

И не мультипости, а то накажут

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арт = артефакт, видимо)

 

ИМХО, крылья Летучей мыши слишком самобытное оружие, тем более с клинком Жало (по крайней мере таким, каким он представляется в ВК) родства мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арт = артефакт, видимо)

 

Это какраз не вызывало сомнений :)

Я о том что вкладывается в это понятие:

1) Просто редкий и дорогой предмет

2) Нечто из книги "Знаменитые артефакты Тамриеэля"

3) Нечто, что я даже себе не представляю

 

Я к тому что нужно работать аккуратно и точно определить себе задачу, чтоб не получился малюсенький плаг с эпическим размахом

ИМХО: надо сделать набор брони и оружия, зачаровать и его использовать... так и Лорно и просто и интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто, что я даже себе не представляю

 

Ога. Например шлем-ведро или тарелка-щит. Вполне лорное дополнение к Шегоратской Вилке :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога. Например шлем-ведро или тарелка-щит. Вполне лорное дополнение к Шегоратской Вилке :crazy:

Хех, на самом деле хотел предложить нечто подобное)) Но согласитесь, это интереснее чем очередная мегазачарованная клеймора с адским домагом, пусть даже ради ее получения надо пройти интересный квест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, на самом деле хотел предложить нечто подобное)) Но согласитесь, это интереснее чем очередная мегазачарованная клеймора с адским домагом, пусть даже ради ее получения надо пройти интересный квест...

 

Да. Клеймор с ацким дамагом - это банально. А вот тема сисе... Эммм... Шигората мало раскрыта. Хех. Надо бы исправить.

 

К тому же шлем из ведра спаять нетрудно.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Клеймор с ацким дамагом - это банально. А вот тема сисе... Эммм... Шигората мало раскрыта. Хех. Надо бы исправить.

 

Да, действительно это тема еще не до конца раскрыта, остались еще прикрытые моменты :megalol:

Тем не менее плагин с таким "ведром" (обзавем все предложенное выше так) будет скорее шуточным, и лично у меня интереса особого не вызовет.

А вообще хотелось бы услышать мнение автора.

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что можно добавить такие арты не используемые в моровинде:

Череп порчи

Использование Черепа Порчи на противнике приводит к созданию копии жертвы, при этом копия будет атаковать свой оригинал. Существует история о Черепе и Мастере Гильдии Воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нем. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.

Посох Состояние: 100 Вес: 10,00 Цена: 10

Зачарование:

- Создание копии врага на 30 сек удл. цель, при использовании

Ваббаджек

Безумие и хаос олицетворяют Шегората. Ваббаджек является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Он превращает несчастную жертву в случайное существо. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию. Можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.

Посох Состояние: 100 Вес: 10,00 Цена: 10

Зачарование:

- трансформация существ на 30 сек, при использовании

Посох Червей

Одна из вещей, созданных Манимарко, знаменитым Королем Червей. По слухам, этот магический посох состоит из костей и обладает способностью воскрешать из мертвых павших противников, заставляя их тела сражаться на стороне своего хозяина.

Посох Состояние: 100 Вес: 10,00 Цена: 0

Зачарование:

- Поднять мертвого на 30 сек, при использовании

PS если использовать идею брони и оружия безумного бога, то в броне возникнут проблемы с кирасой,поножами, сапогами перчатками( не приложу ума из чего делать) Примерные характеристики брони уже нашел

Думаю можно добавить амулет Костяной защиты(Костяных хранителей) (вызов скелета, 2х видов зомби с пост эффектом) считаю его не слабым в связи со способностями большого зомби

Изменено пользователем Sinholder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свойства этих артефактов невозможно сделать обычными скриптами Морровинда. Но есть плагин, который их добавляет, требующий MWSE. http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=5964
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свойства этих артефактов невозможно сделать обычными скриптами Морровинда. Но есть плагин, который их добавляет, требующий MWSE. http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=5964

Для того чтобы их добавить требуется плаг The Lost Artifacts of Morrowind , который я найти немогу (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айр, я скачал файл который там, он требует в свою очередь другой, а по ссылке аддон к нужному Изменено пользователем Sinholder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вах.. очередная идея превратилась из небольшого приятного плагина в нечто эпическое с сомнительной лорностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем арты не лорны? Зы я буду добавлять скорее всего только 1 Изменено пользователем Sinholder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин-дом, зародыши квестовой линии, недоделан диалог с крабом торговцем

http://ifolder.ru/16506486

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по артефактам: имхо, для игрока наибольший интерес будет представлять нестандартные скриптовые эффекты, например, как у Клыка Рассвета\Заката из Островов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...