Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 5/31/2010 в 1:50 PM, Гриссом сказал:

Хм, хорошо.

post-13332-1275313556,4218_thumb.jpg

Голова там другой текстурой идет, поэтому не покрасилась.

 

В принципе, рыба задумывалась как не имеющая чешуи, но твой вариант больше похож на ванильную рыбу-убийцу, так что его тоже можно оставить, как альтернативу. В любом случае, спасибо.

ой

и голова, я ее почти не трогала, потому что опасалась, что чешуйчатый вариант все равно не пойдет

tx_creature_slaughterfish_eel.ddsПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 5/31/2010 в 1:52 PM, hekse сказал:

ой

и голова, я ее почти не трогала, потому что опасалась, что чешуйчатый вариант все равно не пойдет

Так вообще отлично:

post-13332-1275314318,9489_thumb.jpg

Пойдет вторым набором текстур, скачавшие сами выберут что больше нравится. Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/31/2010 в 1:59 PM, Гриссом сказал:

Так вообще отлично:

post-13332-1275314318,9489_thumb.jpg

Пойдет вторым набором текстур, скачавшие сами выберут что больше нравится. Большое спасибо.

хорошо, но я хочу все-таки закончить

я бы сделала новую модель, но никогда не имела дела с морровиндовской анимацией, там вроде ад какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/31/2010 в 2:06 PM, hekse сказал:

хорошо, но я хочу все-таки закончить

я бы сделала новую модель, но никогда не имела дела с морровиндовской анимацией, там вроде ад какой-то

Было бы прекрасно, а то спекуляции кусками существующих моделей имеют свой предел. Я, к сожалению, вообще моделлить не умею, помочь не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/31/2010 в 3:58 PM, Apel сказал:

А что изменилось? Цвет?

да

в общих чертах

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/31/2010 в 3:58 PM, Apel сказал:

А что изменилось? Цвет?

не совсем

чешуя появилась

хотя я не очень представляю, что делать с этим квадратным чемоданом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/31/2010 в 6:07 PM, Apel сказал:

Развёртка не удобная. Проще заново сделать, а проанимирывать могут аниматоры в УЛМ.

ок, я все-таки постараюсь с анимацией сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 11:52 AM, Winterkalte сказал:

Дреуг хорош) Ещё есть идеи относительно расширения фауны Вварденфела?

Спасибо. Попробую сделать скампа с бубенчиками, как на официальном концепт-арте:

http://www.elderscrolls.net/img/art/mw_concept_26.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 10:49 AM, Гриссом сказал:
Потихоньку доделываю Наземного Дреуга:

dreughland1.jpg

dreughland2.jpg

Хех. Кого-то он мне напоминает...

Но хорош, хорош, действительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 12:00 PM, Deathruler сказал:

Хех. Кого-то он мне напоминает...

Но хорош, хорош, действительно.

Ну ещё бы, хехехе...

 

Моделька почти готова, осталось проанимировать спинные конечности (скелетная анимация в нифскопе с нуля - это жесть) и разнести модель по двум файлам (а можно ли это сделать автоматически?). Возможно, добавить анимацию для бега.

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 3:52 PM, Гриссом сказал:
Моделька почти готова, осталось проанимировать спинные конечности (скелетная анимация в нифскопе с нуля - это жесть) и разнести модель по двум файлам (а можно ли это сделать автоматически?). Возможно, добавить анимацию для бега.
О, вот даже как? Респект, хех. Круто.

 

Кстати, надо еще?

  В 5/31/2010 в 1:50 PM, Гриссом сказал:
Ах да, не мог бы кто-нибудь скинуть мне модель и текстуры наземного дреуга из обливиона?
landdreugh.7z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 5:43 PM, Deathruler сказал:

О, вот даже как? Респект, хех. Круто.

Кстати, надо еще?

landdreugh.7zПолучение информации...

Большое спасибо, очень даже нужно, для образца. Постараюсь закончить побыстрее, но не гарантирую.

Пробная проверка в игре показала, что отредактировать надо большинство анимаций источника (модель делается на скелете даэдрического паука из ТР), очень уж они кривые и топорные. А ещё что не стоит забывать правильно расставлять галочки walks, swims и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В работе над дреугом небольшая пауза, связанная с тем, что я ищу способ генерировать kf-файл.

А пока сделал по древнему концепту Никс-Гончей от Бетесды:

post-13332-1276012604,9543_thumb.jpg

Вот такого зверя (пока не подобрал текстуры):

post-13332-1276012637,2734_thumb.jpg

Планирую использовать как реплейсер для Адской Гончей из Creatures.

 

Ещё пока планируется пара вариантов скампов.

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2010 в 3:57 PM, Гриссом сказал:
А пока сделал по древнему концепту Никс-Гончей от Бетесды:

hellhound_concept.jpg

Вот такого зверя (пока не подобрал текстуры):

hellhound_untextured.jpg

Здорово. Кавайная штука, хех.

 

Только вот вопрос, действительно ли это гончая. На ESN подписанно так, а вот на TIL (где, вроде бы, оригинальные, необработанные сканы артбука) написанно, что это костный ходок - http://www.imperial-library.info/gallery/mw_TAoM_p39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2010 в 7:15 PM, Deathruler сказал:

Здорово. Кавайная штука, хех.

Только вот вопрос, действительно ли это гончая. На ESN подписанно так, а вот на TIL (где, вроде бы, оригинальные, необработанные сканы артбука) написанно, что это костный ходок - http://www.imperial-library.info/gallery/mw_TAoM_p39.jpg

Оу. И правда, "Ходячий труп". Но вообще, куда бодьше именно на гончую похоже, и очертаниями тела, и строением ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыба нормальня, ей правда чтоли хвоста не хватает

 

зачем никсе череп????

 

ездовых рыб в массы!!!

 

а также скальных наездников в домашние клетки и ужасов клана в виде элитных зверюшек знати

Изменено пользователем ShadowlorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
зачем никсе череп????

 

потомучто это не никсааа!!1111111111 это Bonewalker некий. Толи некроманты for lulz сделали, толи данмеры набальзамировали домашних зверушек (ну лил диких) для охраны гробниц.  

 

И что за эуфория со знаками препинания?

 

  Цитата
и ужасов клана в виде элитных зверюшек знати

 

Мммм. А смысл? У Телванни они итак есть, а Хлаалу и темболее Редоран врядли одобряют содержание у себя даэдра.

 

  Цитата
а также скальных наездников в домашние клетки

 

я бы хотел скорее нормальных птичег.  какой профит со скального наездника? здоровый, вопит отвратительно, сомневаюсь, что приручается, да и воняет, небось, премерзко. 

 

Автору темы я бы подкинул идею о создании наездников на гуарах для данмерских Домов и эшлендерских племён на основе сего плагина. Принарядить только в костяные доспехи, посадить бы на гуаров да заменить б-гомерзкие рыцарские пики на хитиновые\двемерские копья. Добавить несколько уникальных "боссов" для бандюков с крутым шмотом\вэпоном... 

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2010 в 8:27 PM, ShadowlorD сказал:

рыба нормальня, ей правда чтоли хвоста не хватает

Не понимаю. В длину она такая же, что и обычная.

  Цитата

ездовых рыб в массы!!!

а также скальных наездников в домашние клетки и ужасов клана в виде элитных зверюшек знати

You need it, you make it.

  Цитата
Автору темы я бы подкинул идею о создании наездников на гуарах для данмерских Домов и эшлендерских племён на основе сего плагина. Принарядить только в костяные доспехи, посадить бы на гуаров да заменить б-гомерзкие рыцарские пики на хитиновые\двемерские копья. Добавить несколько уникальных "боссов" для бандюков с крутым шмотом\вэпоном...

А у меня была ведь такая мысль, сделать что-то вроде этого(сверху). Попробовать чтоли...

 

Рапторы, кстати говоря, лорны вроде бы. Кажется, использовались в Бэттлспайре в качестве ездовых животных, но не уверен, ибо я сужу об этом по плагину Гари Нунана Morrowind Additions.

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А у меня была ведь такая мысль, сделать что-то вроде этого(сверху). Попробовать чтоли...

 

Ну да, ИМХО, данмерские стражники на гуарах очень в тему будут)

 

  Цитата
Рапторы, кстати говоря, лорны вроде бы.

 

Ммммм. Незнаю незнаю. Из подобных зверюг вспоминается разве что ворммоут, но он ближе к кагути и алитам и врядли позволит на себе ездить) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/9/2010 в 5:00 AM, Гриссом сказал:
Рапторы, кстати говоря, лорны вроде бы. Кажется, использовались в Бэттлспайре в качестве ездовых животных, но не уверен, ибо я сужу об этом по плагину Гари Нунана Morrowind Additions.
Не, там драконы использовались, хех.

А рапторов нигде не помню... Другое дело, что исходя из морровиндовской и даэдрической фауны (алиты, кагути, наездники, даэдроты, кланфиры, и так далее) какие-нибудь подобные животные вполне могут иметь место. Но это чистое фантазирование.

Morrowind Additions - это не от Вормгода, это совсем другое. От Нунана - Morrowind Advanced (сложное, кстати, с ним положение, с одной стороны - куча ереси, с другой - учитывая, кто автор, не вполне понятно как к ней относиться...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/9/2010 в 7:25 AM, Winterkalte сказал:

Ну да, ИМХО, данмерские стражники на гуарах очень в тему будут)

...а также эшлендерские охотники и так далее. Да.

  Цитата
Morrowind Additions - это не от Вормгода, это совсем другое. От Нунана - Morrowind Advanced (сложное, кстати, с ним положение, с одной стороны - куча ереси, с другой - учитывая, кто автор, не вполне понятно как к ней относиться...).

О, точно, я просто эти названия всегда путаю. В любом случае, как раз около трупа Dragonne Papre лежат вот такие животные:

post-13332-1276075484,9626_thumb.jpg

В Бэттлспайре такие точно не встречаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...