Перейти к содержимому

Фотография

Ambient Occlusion


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1
Akavir

Akavir
  • Unfuckingbelievable!

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 456
  • Регистрация:02-Август 07
  • Город:Курск
Увидел в этом плагине использование на модели камней кроме бампа ещё и текстуры, которые отвечают за Ambient occlusion в принципе понимаю, что это такое, но по какому принципу изготавливать текстуры для этой штуки, потому что вижу, что она весьма эффективная?

В редми говорится о Blender'e

All the rocks have:
- A refined model (each rock is between 600 and 1000 polys)
- Ambient occlusion baked in Blender and applied as a detail map
- Bump map

В общем я понял, что текстуру надо запекать, но как это делается?

Нашёл вот это руководство, попробую Manual/Render/Bake

Посмотрел несколько видео с сим процессом, но никак не могу вкурить, как он определил, что текстура оклюжен мэпа для камня должна быть именно такой tx_bc_rock_ao_15.png

Сообщение изменено: Chris Redfield, 17 Октябрь 2010 - 04:47 .

Элитный ГЕРПЕС

#2
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Занятно.

Исследование нифа показывает, что текстура AO накладывается как Detail Map и имеет другой UV Set, нежели безовая текстура и текстура бампа...
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#3
Frikky Flee

Frikky Flee
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:788
  • Регистрация:01-Сентябрь 09
Я обычно не заморачиваюсь. Ставлю Skylight в Максе и запекаю Lightmap. Далее использую как детайлмапу либо оверлеем в фотошопе. Похожая карта получается.

#4
Akavir

Akavir
  • Unfuckingbelievable!

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 456
  • Регистрация:02-Август 07
  • Город:Курск

Занятно.

Исследование нифа показывает, что текстура AO накладывается как Detail Map и имеет другой UV Set, нежели безовая текстура и текстура бампа...


Вот вот.

Как я понял в 3д сценах используют заппекание текстуры, дабы не перегружать сцену шейдарами и подобного рода эффектами. Запекание обеспечивает довольно качественное расположение света в сцене. Но каким образом детайл мапа, сделанная на основе запекания улучшает модель в морике. Я же понял, что если на модели применить эту детайл мепу, то свет и тень на рельефе модели будут постоянные, независимо от перемещения камеры :dontknow:

ой ё ёй я придумал восхитительную вещь

Сообщение изменено: Chris Redfield, 28 Октябрь 2010 - 08:42 .

Элитный ГЕРПЕС

#5
Frikky Flee

Frikky Flee
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:788
  • Регистрация:01-Сентябрь 09

имеет другой UV Set

Как посмотреть это в нифскупе? Или только Макс?

#6
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Как посмотреть это в нифскупе? Или только Макс?

ПКМ на NiTriShape -> Texture -> Edit UV, ПКМ -> Select Coordinate Set.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#7
Frikky Flee

Frikky Flee
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:788
  • Регистрация:01-Сентябрь 09
Спасибо.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru