МышЪ Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Уважаемые знатоки скриптов и прочего, у меня к вам большой вопрос. Месяц назад нашел забавный плагин -"Волк компаньон" добавляющий соответственно волка в качестве бегающего и помогающего персонажа. Какое то время бегал и не знал горя, как буквально сегодня наткнулся на европейский плагин - "Оборотень петомец вампира". Родилась коварная идея сделать плагин, для личного пользования на основе "волкомпаньона" (ибо вапиром становиться нехотелось, а экслюзивного петомца опробовать очень было любопытно) Казалось бы все просто, перенести уже написанные скрипты от того же волка на созданного (волк по квесту стоит возле Сейданина) оборотня и вместо привычного зверя, персонажа будет ждать компаньон немного другого вида но с тем же содержанием. Однако на деле все оказалось плачевно, созданный, даже уже с готовыми скриптами Оборотень во первых был не активен для диалога, а во вторых ничего не делал, только бегал из стороны в сторону - даже при получении урона. Если у кого есть желание и время, подскажите, реально ли то что я задумал (создание новых компаньонов из существ, через перенесение им уже готовых скриптов) Или проще связаться с разработчиком мода, европейцем :) Изменено 28 ноября, 2010 пользователем МышЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Реально реально, только переносить надо грамотно. Просто перенести скрипты не достаточно, нужно, во-первых, проверить сами скрипты, на предмет наличия уникальных ID, а, во-вторых, перенести ВСЕ диалоги от волка на оборотня. Ибо скрипт, очевидно, запускается именно в момент диалога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Посмотрите здесь, плюс еще можете поискать компаньонские скрипты от тов. Grumpy. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Благодарю всех откликнувшихся, буду разбираться :) Ибо скрипт, очевидно, запускается именно в момент диалога. Да действительно, во время первого диалога персонажу дается кольцо команд для управления зверем. И выдается каждый раз если нерадивый нереварин кольцо сие теряет :) Спасибо большое bi-666 , наконец таки нашел я повод заняться изучением скриптового языка морроовинда. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем МышЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти