Andryxa Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Собственно фишка такая хочу сделать модификацию:а) Скажем есть очень интересное оружие но идея его в том что просто так дать игроку его нехочу, а скажем дать его ему на время, иначе говоря создать заклинание которое его призывает, получается это будет новый тип заклинания, так как скажем призвать меч даедрический итд уже есть нужно сделать ещё, как это сделать?б) собственно тоже самое только призвать стрелы! где сила (заклинания, при создании) их количество! Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Andryxa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 можно сделать заклинание которое когда будешь кастовать будет запускать скрипт с таймером и давать игроку оружие player->additem "ID_оружия)" ... время ... player->removeitem "ID_оружия" - новые иконки заклинаний добавлять не возможно новые эффекты тоже, так что можно сделать набор заклинаний скажем +0 акробатика +4 длинные клинки "название" и скриптпосмотреть пример скрипта где при заклинании запускается скрипт можно скажем в плагине "Вырастить свою тельванскую Башню" точно не помню название Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Тебя не затруднит по пунктам это расписать....? :)Просто .... именно такие вещи никогда не делал в tes3 я в основном строитель :)т.е. я выполнял стандартные функции там :) но в скриптах никогда не ковырялся :)в данном случае работает шаблон скрипта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 можно сделать заклинание которое когда будешь кастовать будет запускать скрипт с таймером...Вернее, наоборот: написать глобальный скрипт, который будет отслеживать каст определенного заклинания, и при выполнении условия запускать таймер и выдавать оружие (либо запускать отдельный скрипт, с таймером и прочим). В общем-то, можно создать два (не больше) новых эффекта заклинания призыва (даже с новыми иконками), но, кажется, только для призыва существ, не оружия (как здесь). Как пример заскриптованного призыва можно еще посмотреть эти плагины:http://fullrest.ru/files/morrowind/magic/Atronach_Expansionhttp://fullrest.ru/files/morrowind/races/half-races-of-tamriel И, конечно, надо чтить MSFD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Посмотрите, кстати, здесь (хотя я там вообще нифига не понял) и здесь - суть в том, что скрипт отслеживает наличие эффектов какого-нибудь нейтрального спелла на игроке, как найдет - добавляет игроку меч, потом отслеживает, сколько времени прошло (скрипты с таймером есть в МСФД), потм убирает меч из инвентаря игрока.Можно еще меч сразу экипировать на игроа (player->equip "[меч]"). А еще можно переделать призванный меч bound_sword - тогдаможно будет делать новые заклы и зачарованные фигни по призыву меча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ох жесть .... придется ковыряться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) глобальный скрипт short summoned If ( Player->Getspelleffects "Название Спела" == 1 ) If ( summoned == 0 ) player->additem "Название оружия" 1 player->equip "Название оружия" Set summoned to 1 endif If ( Player->Getspelleffects "Название Спела" == 0 ) If ( summoned == 1 ) player->removeitem "Название оружия" 1 Set summoned to 0 endif endif лучше прочитай MSFD ото уже все прожовоное, плохо - да и тема про скрипты создается в разделе вопросов по скриптам Изменено 7 декабря, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 я не знал что это скрипт будет :) спасибо за информацию :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 1. Читай MSFD2. Читай правила форума.3. Читай этот раздел4. ?????????5. PROFIT! Перенесено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти