Перейти к содержанию

Новые виды заклинаний


Рекомендуемые сообщения

Собственно фишка такая хочу сделать модификацию:

а) Скажем есть очень интересное оружие но идея его в том что просто так дать игроку его нехочу, а скажем дать его ему на время, иначе говоря создать заклинание которое его призывает, получается это будет новый тип заклинания, так как скажем призвать меч даедрический итд уже есть нужно сделать ещё, как это сделать?

б) собственно тоже самое только призвать стрелы! где сила (заклинания, при создании) их количество!

Изменено пользователем Andryxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать заклинание которое когда будешь кастовать будет запускать скрипт с таймером и давать игроку оружие

player->additem "ID_оружия)" ... время ... player->removeitem "ID_оружия"

- новые иконки заклинаний добавлять не возможно новые эффекты тоже, так что можно сделать набор заклинаний скажем +0 акробатика +4 длинные клинки "название" и скрипт

посмотреть пример скрипта где при заклинании запускается скрипт можно скажем в плагине "Вырастить свою тельванскую Башню" точно не помню название

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя не затруднит по пунктам это расписать....? :)

Просто .... именно такие вещи никогда не делал в tes3 я в основном строитель :)

т.е. я выполнял стандартные функции там :) но в скриптах никогда не ковырялся :)

в данном случае работает шаблон скрипта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать заклинание которое когда будешь кастовать будет запускать скрипт с таймером...
Вернее, наоборот: написать глобальный скрипт, который будет отслеживать каст определенного заклинания, и при выполнении условия запускать таймер и выдавать оружие (либо запускать отдельный скрипт, с таймером и прочим).

 

В общем-то, можно создать два (не больше) новых эффекта заклинания призыва (даже с новыми иконками), но, кажется, только для призыва существ, не оружия (как здесь).

 

Как пример заскриптованного призыва можно еще посмотреть эти плагины:

http://fullrest.ru/files/morrowind/magic/Atronach_Expansion

http://fullrest.ru/files/morrowind/races/half-races-of-tamriel

 

И, конечно, надо чтить MSFD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, кстати, здесь (хотя я там вообще нифига не понял) и здесь - суть в том, что скрипт отслеживает наличие эффектов какого-нибудь нейтрального спелла на игроке, как найдет - добавляет игроку меч, потом отслеживает, сколько времени прошло (скрипты с таймером есть в МСФД), потм убирает меч из инвентаря игрока.

Можно еще меч сразу экипировать на игроа (player->equip "[меч]"). А еще можно переделать призванный меч bound_sword - тогдаможно будет делать новые заклы и зачарованные фигни по призыву меча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глобальный скрипт

 

short summoned
If ( Player->Getspelleffects "Название Спела" == 1 )
       If ( summoned == 0 )
               player->additem "Название оружия" 1
               player->equip "Название оружия"
               Set summoned to 1
       endif
If ( Player->Getspelleffects "Название Спела" == 0 )
       If ( summoned == 1 )
               player->removeitem "Название оружия" 1
               Set summoned to 0
       endif
endif

 

лучше прочитай MSFD ото уже все прожовоное, плохо

 

- да и тема про скрипты создается в разделе вопросов по скриптам

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...