Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Озадачился идеей сделать всяких игрушек, сопутствующих классам воров\убийц.

Предлагаю вашему вниманию первый и, пожалуй, один из центральных итемов будущей коллекции.

Это просто нож, точнее просто модель, потому как параметры его как оружия я брал по умолчанию и не балансировал.

Поскольку у меня крайне мало опыта моделирования и текстурирования, хотелось бы увидеть указания на ошибки, пожелания, советы,

которые конечно же будут учтены в последующих работах.

 

Дабы было понятно, о чем вообще речь, внезапно скринпак:

http://s016.radikal.ru/i336/1101/96/b59414c0d4b6t.jpghttp://s40.radikal.ru/i087/1101/20/0170cc3c3e9et.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1101/6e/cfd6cd9ac376t.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1101/7d/3ed7b2bf1b24t.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/1101/c5/375ede6f1c41t.jpghttp://s48.radikal.ru/i120/1101/11/04d49e19b41bt.jpg

 

Ножик никуда не выкинут, поэтому вам будет необходимо добавить его в инвентарь самостоятельно посредством

player-> additem "_nifelheim" 1 

 

Сам плагин во вложении, в файлах творится полный хаос, но на то это и альфа-версия но кажется ничего не забыл, и все должно быть как на скринах.

 

/UPD Чуть не забыл, замеченные баги:

1) анимация ведет себя странно, как будто нескольно неравномерно. Лечение не найдено, возможно зависит от конфигурации компутора.

2) Анимация следует не по glow-каналу, а по диффузному. То есть "не сияет!". Лечится убиранием и повторным извлечением оружия из-за пазухи.

Возможен рецидив. Вообще вариантов масса, экспериментируйте.

3) Зачарование доставляет ад в виде пропадания текстур и смерти альфа-каналов. Примерно то же самое проиходит если применить на себя эффекты

хамелеона\невидимости. Лекарства этому недугу не нашел.

4) Возможно неадекватное поведение всей моррки в целом, как это происходит не знаю, ибо у себя не наблюдал.

Пока все.

nifelheim.rar

Изменено пользователем Raolen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото количество противопоказаний смущает )))

Ножик красивый да... автор молодец. А Вы только оружие делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но без статей Ej'a и подсказок Freebird его бы и не было.

чтото количество противопоказаний смущает )))

Не беспокойтесь, ничего фатального)

 

Пока я делаю просто мелочи, дабы набить руку, так сказать. Иначе слепил бы стратосферный перехватчик, но увы уже не для моррки.

С оружием проще каждую работу довести до некоего логического завершения, именно поэтому с него и решил начать.

Разумеется, дойдет очередь и до доспехов например, но я пока не готов так далеко заглядывать.

Изменено пользователем Raolen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Аццкое количество полигонов, раз в 5 больше, чем это требуется для описания формы. (на самом лезвии)

2. Цельная модель с одной целой анимированной текстурой даёт меньше багов.

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ)

 

С полигонами я действительно переборщил, на будущее уже сделал пометку, да и здесь не переделывал только потому,

что моррка не особо на поликаунт реагирует, да и блок геометрии даже старых видеокарт не замечает подобного количества.

 

Относительно одной модели с одной анимированной текстурой, тот же баг был когда я только еще одну анимацию сделал, добавление второй никак не сказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...