Перейти к содержанию

Квестовые ветки принцев-даэдра


mortuus

Рекомендуемые сообщения

Муурн Шепард, я думал автор не хочет оставлять базовые квесты))

А это по линии Мораг Тонга. Священник рядом с алтарем. Этот квест никто не вырубал. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... Как это нет? А Кассиус про продвижении в Хлаалу? А квест про Мори и Нелоса? А то, что в квесте дома редоран в оригинальном Морре мы должны спасти сына одного из советников? И кем в конце концов быль Альма для Неревара? А Фир и его "дочки"? Или вспомним про связь Вивека с каким-то из принцев Даэдра)) Так что и браки и дети и любовники в Морровинде есть))) Просто Нереварину не дают на них посмотреть

 

Я имел в виду, для игрока - нет. Есть только идиотские плагины а-ля "Дочки-Матери", которые просто раздражают. И лично я против низведения великой игры до такого убожества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно Только вот центуриону лучше приказать "следовать" за ГГ, т.к. "запихивание в инвентарь" будет немного нелепо выглядеть

 

Сказывается лютая непризнь к Morrowind-ским квестам сопровождалкам. Это же свихнуться можно вести центуриона из Альд'руна в Вивек! :crazy:

 

 

Квесты хороши, но тяжелы в исполнении. Надо будет продумать все детали, может в чём-то упростить.

 

Режте как удобно, просто привык водить ролёвки, как следсвие не очень получается сдерживать идеи в рамках простоты программныой реализации.

 

А так пофиг.Главное что бы Шеогорадовы квесты не вырождались в убей/принеси.

 

2.5 Мехрун Дагон -при кастовании огн заклинания на статую(т.к. он принц разрушения) но это моё решение уже критиковали, если, что предлагайте свои версии

2.6 Малакат,Шеогорат- пока не придумал

 

 

Шеогорату принято приносить в дар правильную пятигранную кость.

 

...

 

Что значит таких "кубиков" не бывает?

 

Ну для начала: Для тех, кто служит Шеогорату, не существует ни добра, ни зла; ни правды, ни лжи; ни реального, ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят

 

Как раз, будет стартовый мини квест:

 

Луна и Звезда приходит в святилище. Служитель Шеогората рассказывает о том, что надлежит подносить Шеогорату.

 

Если Нереварин скажет ему, что такой фигни как правильный пятигранник быть не может. Служитель ему скажет что:

 

Для тех, кто служит Шеогорату, не существует ни добра, ни зла; ни правды, ни лжи; ни реального, ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят

 

Теперь Нереварин должен подойти к статуи(активировать её) и представить правильный пятигранник.

 

1. Пятигранный стержень с ребром равным бесконечности замыкающийся на бесконечности сам на себя.(правильный ответ)

2. Пятигранный кубик с ребром бесконечной длины вогнутый в бесконечность(неправильный ответ).

3. Пятиграный диск бесконечного радиуса замкнутый сам на себя(неправильный ответ)

4. Точка бесконечно малого объёма в бесконечно большом шестимерном пространсве(неправильный ответ).

 

Правильный ответ на вопрос эквивалентен правильному подношению.

 

Если если герой допустил ошибку - следующий раз он сможет попробовать через 24 часа.

 

 

Теперь собсвенно третий квест(постарался упростить квест на предмет возможности "портирования"):

 

"Свободу Юрию Деточкину!"

 

Шеогорат любит смертных. Они такие симпотичные! Как крысы в клетки.

 

Но клетки это - Зло! Особенно для получивших благославление безумного бога.

 

В в подвале часовни девяти богов, служитель Стендарра(в каком имперском форте часовня Стендарра?) устроил лечебницу для душевнобольных в которой угнетает любимых питомцев Шеогората.

 

Естественно Нереварин не может допустить подобной бесчеловечности!

 

Он должен освободить психов!

 

Как обычно есть несколько вариантов решения:

 

1-ый дипломатический, и 2-ой "мясной", 3 - ий воровской.

 

1. Начинается если побеседовать на тему лечебницы со священником Стендарра. Имеет две Эпостассии. А) - Я ПСИХ!!! Б) - Я хочу служить девяти и заботиться за обиженными, угнетёнными, убогими и умалешёнными... особенно за умалещёнными.

 

1.А Приходите к жрецу и говорите, что вы ощущаете себя инкарнацией Нереварина и что вы должны исполнить пророчество и освободить Морровинд от тирании иноземцев. Добавляем, что Альмалексия - ваша божественная жена. Позволяем отнять у себя вещи. И разрешаем запереть себя в изоляторе с остальными психами. Освобождаемся(заклинание взлом, отмычка телекинезом дотягиваемся до ключа на стене).

Освобождаемся, освобождаем психов. Один не захочет уходить его придётся убеждать(угрозами, мольбами... пинками).

 

В любом случае толпа психопатов врывается в часовню и убивает священника-доктора. Стража с лёгкостью вырезает гоп-толпу... Ну Шеогорад не требовал СПАСЕНИЯ буйных, а лишь их освобождения, так что квест выполнен.

 

1.Б Приходим к жрецу, вступаем в культ 9-ти(если до этого не вступали) и берём задание принести психам еду. Спускаемся к шизикам и выпускаем их на волю. Результат тот-же, за тем исключением, что у вас не конфискуют вещи и появляются БОЛЬШИЕ проблемы с имперским культом.(изгнание и другие плюшки).

 

2 Самый бесхитросный убиваем всех в часовне и с хладного трупа священника Стендарра снимаем ключи от камер, выпускаем психов. Получаем ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ проблемы с имперским культом.

 

3. Скрытно проникаем в подвал часовни и освобождаем шизофреников(двери можно взломать, или просто заранее украсть ключ).

 

 

Примечания: Если побег осуществить ночью. Священник Стендара остаётся жив, а психов можно скрытно вывывести за пределы крепости.

 

Задание выполненно можно возращаться к работодателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказывается лютая непризнь к Morrowind-ским квестам сопровождалкам. Это же свихнуться можно вести центуриона из Альд'руна в Вивек!
Тут особых проблем возникнуть не должно, ибо "сопровождаемый отстал" - "сопровождаемый телепортировался к ГГ" ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молаг Бал.

 

"Слава Боэте!"

 

Стало известно, что боэтисты собираются построить святилище на утесе Хартаг. Нужно помешать этому.

Нереварину говорят, где можно раздобыть книгу с чертежами и приказывают уничтожить ее.

Книги на месте нет, но Джобаша говорит, что ее купил орк-архитектор из поместья Гораков. Отправляемся туда. Архитектора нет, Гораки говорят, что он уже уехал на стройку. Идем на Хартаг.

Дальше возможно несколько вариантов:

1. Убить архитектора. Бал недоволен плюс большие проблемы с Малакатом и орками Пепла.

2. Подкупить архитектора.

3. Выкрасть книгу.

4. Записаться в рабочие и устроить бунт, сорвав стройку.

Возвращаемся к жрецам Бала. Ему мало, он хочет опозорить боэтистов перед Храмом.

Нереварин должен достать книгу "В постели с Боэтой" и принести Балу. Тот телепортирует его в Морнхольд. Там нужно найти редакцию "Доступного языка" и отпечать книгу в нескольких экземплярах. Потом:

1. Отправиться в Храмовый район Морнхольда и раздавать книги прихожанам. Итог - БОЛЬШИЕ проблемы с Храмом и ОГРОМНЫЕ с ординаторами.

2. Подкупить кого-нибудь и отправить распространять книги. Проследить, как его арестуют ординаторы.

 

Вернутся к жрецам, получить награду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто! Наогир, те тока для Шеогората и писать квесты. я впечатлён.

 

Почему тока? Я и на других могу, только конкретно Шеогорат мне больше остальных эмпонирует. Ну ещё Молаг Бал.

 

Тут особых проблем возникнуть не должно, ибо "сопровождаемый отстал" - "сопровождаемый телепортировался к ГГ"

 

ААА!! Еретическая магия! Игры с законами мироздания!

 

...

 

Ну если так реализовывать, то да шансы свихнуться резко падают.

 

Теперь собственно четвёртый квест:

 

"Я всегда хотел иметь... собаку..."

 

Некоторые коллекционируют монетки, собирают бабочек, стяжают сыры.

 

А вот князь безумия забирает себе интересных персонажей.

 

Но вот его гордость, алмаз колекции последний двемер Нирна... был украден проклятым Фиром!

 

Этот слишком старый эльф вырвал Ягрума Багарна из заботливых рук покровителя безумцев.

 

Заковал в цепи рассудка свободу мысли этого двемера!

 

Нереварин должен исправить ход событий.

 

Луна и Звезда низвергнет рассудок двемера обратно.

 

В бездну мрачного безумия.

 

Так повелел Шеогорат.

 

Собственно прохождение.

 

Как обычно доступно несколько путей решения:

 

1 - ый Брутальный.

 

2 - ой Взаимоисключающие Параграфы.

 

3 - Добрый доктор и волшебные таблетки.

 

4 - Мы двемеры зовём тебя!

 

1. Брутальный.

 

1. Нереварин убивает всех дочерей Фира.

2. Убивает Фира и отрезает ему голову(берёт из инвентаря)

3. Приносит голову волшебника Ягруму Багарну. Двемер впадает в ярость пытается убить Нереварина. Нереварин убегает из Корпусариума(Если Луна и Звезда убъёт двемера квест провален.)

4. Ждёт два дня.

5. За это время от нервного шока оставшийся в одиночестве и потерявший последнего друга Двемер сходит с ума.

 

задание выполненно можно возращаться к Шеогорату за наградой.

 

2. Взаимоисключающие параграфы.

 

1. Говорим с Ягурмом Багарном об инструментах Кагнарека. (о Разделителе, о Разрубателе, и о Призрачном Страже)

2. Демонстрируем Ягурму Багарну ДВА Призрачных Стража(правый и левый).

3. В попытках объяснить существование 2-ух призрачных стражей последний двемер съезжает с катушек.(В оригинальном TES III Взяв у Вивека призрачный страж и убив Вивека, можно было заполучить два призрачных стража. Левый чинил Ягурм Багарн, а правый Доставлся целым уже от Вивека. Как из одной перчатки появилось две? Наверное это Шеогорат постарался.)

 

задание выполненно можно возращаться к Шеогорату за наградой.

 

3. Добрый доктор и волшебные таблетки.

 

1. Закупаемся у алхимика веществами.

2. Поселяемся на несколько дней в корпусариуме.

3. В первый день в кострюлю с едой для Ягурма скрытно подливаем раствор из бутылочки А, во второй из бутылочки B, в третий из бутылочки C.

4. Наблюдаем как постепенно галюцинации, отравления и другие последствия "прихода" бешенным паравозом увозят рассудок двемера в прекрасное далёко.

 

Задание выполненно можно возращаться к Шеогорату за наградой.

 

4 - Мы двемеры зовём тебя!

 

1. Ведём разговор с Ягурмом Багарном о двемерах.(Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшим чародеем своего времени. Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своем воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь все это ушло. Я все еще владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает. Мое единственное утешение — издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрекшими меня на это жалкое существование.)

 

2. Ночью играем в "тень отца Гамлета". В данном случае говорим от лица двемеров, которые зовут Ягурма присоединиться к ним. Следует провести диалог представив Ягурму правдоподбную версию исчезновения двемеров(требуется правильно провести диалог с учётом знания их истории и.т.д). Называем руины в которых якобы находится "портал" к ним.(не палимся!)

 

3. Утром беседуем с Ягурмом. Всячески поддерживаем его в том, что двемеры с ним говорили. Уговариваем его отправиться на их поиски. Обещаем взять разрешение у Фира.

 

4. Беседуем с Фиром. Уговариваем отпустить Ягурма на поиски. Обещаете заботиться о нём в течении этого времени.

 

5. Сопровождаете Ягурма Багарна к руинам. Зачищаете руины. Естественно никакого портала там не находите. Ягурм отказывается верить что это ошибка и как одержимый продолжает прочёсывать руины.

 

6. Ждём три игровых дня. Ягурм Багарн сходит с ума. Идея Фикс найти портал к двемерам заклинивает его на мертво.

 

Задание выполненно можно возращаться к Шеогорату за наградой.

 

Последствия:

 

2 и 3 подходы - ухудшение отношений с Телвани.

 

1 и 4 подходы - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ с Телвани и лично с Фиром. В одном случае он даже голову потеряет от возмущения.

 

 

Так у вас было 3 квеста плюс ещё 4 от меня. Осталось ещё три квеста для Шеогората.

 

На днях напишу.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молаг Бал.

 

"Слава Боэте!"

 

Стало известно, что боэтисты собираются построить святилище на утесе Хартаг. Нужно помешать этому.

Нереварину говорят, где можно раздобыть книгу с чертежами и приказывают уничтожить ее.

Книги на месте нет, но Джобаша говорит, что ее купил орк-архитектор из поместья Гораков. Отправляемся туда. Архитектора нет, Гораки говорят, что он уже уехал на стройку. Идем на Хартаг.

Дальше возможно несколько вариантов:

1. Убить архитектора. Бал недоволен плюс большие проблемы с Малакатом и орками Пепла.

Возвращаемся к жрецам Бала. Ему мало, он хочет опозорить боэтистов перед Храмом.

Нереварин должен достать книгу "В постели с Боэтой" и принести Балу. Тот телепортирует его в Морнхольд. Там нужно найти редакцию "Доступного языка" и отпечать книгу в нескольких экземплярах. Потом:

1. Отправиться в Храмовый район Морнхольда и раздавать книги прихожанам. Итог - БОЛЬШИЕ проблемы с Храмом и ОГРОМНЫЕ с ординаторами.

 

Этот квест больше подойдёт Малокату, у него был конфликт с Боэтой в стародавние времена, когда боэта пожевал его и выплюнул, превратив в даэдрического принца. И насчёт "опозорить перед храмом" считаю это излишним. В Морнхолд нас в 1.4 ещё никто не пускал в теории возможно это но нарушит концепцию игры имхо. И храму наверное мало дела до Даэдрической порнографии.

Наогиру:

1. Вариант событий слишком брутальный, потом не объединишь великие дома, а если за телвани играешь так ещё и исключат =(

2. Надо будет чтоб шеогорат дал 2 поддельные перчатки. Т.к. если у тебя будет настоящий страж(а может и ещё 1 артефакт кагренака) то тебе будет уже не до квэстов даэдра, там уже война на носу будет.

3. Хороший варриант

4. Я даже ради такого пересмотрю скрипты с квеста про пьессу в Морнхолде.

По поводу подношения Шеогорату, идея понравилась, только считаю нужно сделать 10-15 загадок, выпадающие Random

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вариант событий слишком брутальный, потом не объединишь великие дома, а если за телвани играешь так ещё и исключат =(

 

Морровинд славен тем, что не смотря на то, что предусмотрена каноничная логичная здравая сюжетная линия. Игра допускает отыгрышь маньяка.

 

Пусть его никто никогда не отыгрывает. Но возможность предусмотрена. Так и здесь. Вероятность, что будут маньячить минимальна(последствия неприятные как вы отметили).

 

А если игрок внезапно(!) решит маньячить - загубит сюжетную линию.

 

Но это будет сознательный ВЫБОР игрока, нечего Нереварина вести за ручку оберегая от глупых решений.

 

Тем паче выбирать всегда приятно. :crazy:

 

2. Надо будет чтоб шеогорат дал 2 поддельные перчатки. Т.к. если у тебя будет настоящий страж(а может и ещё 1 артефакт кагренака) то тебе будет уже не до квэстов даэдра, там уже война на носу будет.

 

Главное, что бы это не превращалось в очевидное решение(рекомендуемый вариант от Шеогората). Ведь по сути дела "Взаимоисключающие параграфы", самый бескровный вариант. Фир особо не обижается - ибо несчастный случай. Надо сделать так, что после беседы с Ягурмом Багарном Нереварин вернувшись в святилище Шеогората мог(если догадается) попросить "правдоподобные копии иллюзии" у князя Даэдра.

 

По поводу подношения Шеогорату, идея понравилась, только считаю нужно сделать 10-15 загадок, выпадающие Random

 

Содействие с загадками нужно?

 

А можно ещё какой-нибудь вариант, чтобы не ссориться с Фиром? Уж больно я его уважаю.

 

Проблема в том, что Фир - умный. И проницательный. Как следствие ему не потребуется серьёзных ментальных усилий, что бы вычислить вредительство со стороны "Большого Папы" всея Вандерфелла.

 

Единственный более ли менее логичный выход без особых ухудшений отношения - это вариант 2, ибо выглядит как несчастный случай.

 

Так, что подумав игрок выйдет из воды почти сухим. Почти потому что не бывает что бы "Чтобы и яичницу пожарить и яйца не разбить"(на самом деле можно, но это к загадкам для статуи Шеогората)

 

Пятый квест:"Мне нужны его глаза!"

 

Нереварин доказал, что он сделан из качественного теста.

 

Просто французкий багет, а не герой!

 

А раз так:

 

То Нереварин поможет Шеогорату посеять семена Хаоса, в мозгу слабых духом данмеров! Но для этого потребуется инструмент:

 

Амулет: "Глаз Пелагиуса".

 

НО Амулет украли у смотрителя святилища. И Луна и Звезда должен его найти его.

 

Так сказал Шеогорат.

 

Собственно прохождение:

 

1. Надлежит поговорить со смотрителем святилища Шеогората о Амулете. Это действительно Глаз(в янтаре), и действительно того самого Пелагиуса. Служитель Шеогората уверен, что в похищении реликвии замещаны культисты Азуры, даёт каординаты святилища.

 

2. Можно отправиться на поиски святилища азуры тогда А), а можно очень внимательно осмотреть Алтарь, тогда Б).

 

А) Направляемся в святилище. Обнаруживаем там культистов.

 

Тут несколько направлений деятельности:

 

1. Допрос культистов - ни чего не даёт. (Плюс можно здорово обозлить последователей Азуры, если быть слишком навязчивым или недипломатичным "Именем Шеогората верните амулет твари!"). Культисты отрицают какую либо причастность к пропаже.

2. Обыск, тотальный обыск. Результативнее - в кабинете Смотрителя находим сведения о "специальной посылке" спрятанной в тайнике у Вивека(А также Находим письма, раскрывающие тайную связь между смотрителем и послушницей культа, а также компромат на кладовщика который покупает вместо свежих лежалые овощи и тем самым крысятничает)

3. Отправляемся в Вивек. Находим тайник пустым. Допрашиваем фермеров. Выясняем, что у "камня" под вечер крутился молодой хаджит с коричневой шерстью, и ещё он всё время покусывал свои свисающие усы - до чего же отвратительная манера!

4. Побеседовав в квартале чужеземцев с народом выясняем, что описание здорово подходит под Джобашу - книготорговца.

5. Беседуем с Джобашей. При дружеских отношениях он признаётся, что действительно получил передачу от последователей Азуры - Редкую Литературу запрещённую храмом. Не про какой амулет знать не знает.

6. Обыск магазина ничего не даст. Похоже Джобаша не врёт. Делать нечего возращаёмся в святилище в надежде найти какие-либо улики(переход к Б))

 

Б) Если внимательно осмотреть местность вблизи алтаря можно обнаружить амулет "Глаз Пелагиуса" закатившийся за корзины с сыром(Важно, что бы он действительно был малозаметен). Поднимаем амулет, говорим со смотрителем. Он удивляется, похоже когда он протирал алтарь он случайно смахнул его на пол.

 

Задание выполненно можно возращаться к Шеогорату...

 

Что-Вы, Что-Вы. Конечно Принц безумия и в мыслях не держал постебаться над Луной и Звездой и он не знал, что амулет тут под корзиной. Ну ладно не "не знал", а забыл... забыл сказать. Почти не намерянно.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты очень сложные и запутаные, наверно предёться делать нпк чтоб помогал с решением, а лучше несколько (как было в темном братстве в TES 4)

Насчёт перчаток, считаю возможным их замену на дремерскую головоломку над которой пошаманит сам принц безумья

По поводу маниакального способа проходения, считаю достаточнум просто или обмануть последнего Дремера, что все мертвы и закрыть вход в корпусариум, либо просто убить семью Фиров, без отрезаний голов и потрошения требухи. За недельку дремер сойдёт сам с ума

С загадками помощ нужна, и хотелось бы чтоб они были по TESу.

Кроме того, наверно надо собрать команду. В связи с тем что объём работы большой, а я не человек-оркестр нужны будут люди. Нужен человек умеющий работать со звуком в теs3.

Нужны будут актёры на озвучку диалогов статуй и нпк. И собственно кто вояит квесты. Я в основе пишу скрипты, квесты тоже делаю, но пока получается медленно (опыта не так много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mortuus, а ты голосовую запись-то в монолог даэдра превратить сможешь? Обработать, шумы сгладить?

По этому и пишу что нужен человек умеющий работать со звуком, на MessageBoxах смотреться всё будет убого. =(

Сам со звуком работать пробовал, получается слабо. =(

Warm Summer Rain, озвучка будет, как я полагаю, производиться в самый последний момент, когда будут готовы все квесты, скрипты и локации.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот юзер как-то занимался озвучкой игровых книг, можешь к нему обратиться. Но найти его может быть непросто, он тут давно не появлялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...