Перейти к содержанию

Властелин колец на движке обливион


Рекомендуемые сообщения

Если подобная тема уже есть можете удалять. На просторах интернета нашёл интереснейший мод под названием Middle-Earth Roleplaying Project, но там только карты нет ни npc ни квестов, так как это лишь бета версия, на одном из торрентов есть следующая информация:

 

"Middle-Earth Roleplaying Project – это удивительная история Средиземья в Обливионе!

Этот мод нацелен на реализацию мира Толкина в Обливионе.Фактически,это «Властелин Колец» на движке Обливиона.

В данный момент,этот проект находится на стадии Бета 0.2.5.Но уже реализовано очень многое.

Мир Средиземья, на данном этапе разработки, уже в 7 раз превышает по размерам Сиродиил.А это не мало,согласитесь..

Думаю,что дальше нечего говорить,ибо практически все знают историю Средиземья.

Особенности мода:

(все это будет реализовано в версии 1.0)

Основной сюжет:Пройдите весь путь Фродо от Шира до Роковой Горы для завершения цели – уничтожения Кольца Всевластия!

Огромные территории:Карта Средиземья будет больше Сиродила в целых 7 раз!Вы сможете путешествовать по городом и деревням мира Толкина.

Одежда ,броня и оружие:Будет реализованы все виды оружия,брони и одежды Средиземья,начиная с изысканных эльфийских нарядов до орочьих кольчуг.

Квесты: Помимо основной сюжетной линии будет множество побочных квестов.Многие квесты будут зависеть от выбора расы.

Сражения: Игроку предстоит принять участие во всех знаменательных битвах Кольца!

Существа:Будут реализованы всем известные и неизвестные существа Средиземья!Начиная от пони Била, оканчивая троллями и Барлогом.

10 игровых рас:Дунадан(Дун-адан – По-эльфийски Человек с Запада),гномы,эльфы,хоббиты,жители Гондара,жители Рохана.(Извините,некоторые названия рас я просто не понял,хоть убейти,не могу перевести)

А также много другое!"

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3031429, http://www.moddb.com...roleplaying-mod, делимся мнениями, впечатлениями, надеждами

Изменено пользователем рунический кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чо? И зачем вообще? Где ссылки на материал?

 

http://www.moddb.com/mods/merp-middle-earth-roleplaying-mod вот это пихни сюда

 

И команда жива кста.

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной сюжет:Пройдите весь путь Фродо от Шира до Роковой Горы для завершения цели – уничтожения Кольца Всевластия!

КГ/АМ

один из тупейших сюжетов за всю историю

http://www.youtube.com/watch?v=1yqVD0swvWU

 

Сражения: Игроку предстоит принять участие во всех знаменательных битвах Кольца!

а-аналогично

осада гондураса парой дюжин урок будет выглядеть эпичненька :facepalm2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно и 10000 урук-хаев запихнуть дело не хитрое, но эта эпичность будет покадровой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже пару сотен не запихнуть, а без этого властелин не торт

дурацкая идея восстанавливать сюжет, мир да, время действия да, но история собственно братства и его путешествия полная глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивительно, что проект заглох. Проекты такого масштаба способны реализовать только игрострорительные студии большого масштаба, а не куцая группка любителей. Один Минас Тирит будет больше, чем весь Имперский Город со всеми городами, вместе взятыми, если взяться реалистично его прорабатывать, ибо одних внутригородских локаций будет не перечесть. Подобного же масштаба проработки требуют Изенгард, Эдорас, Барад-Дур, Ривенделл, Одинокая Гора и т.д.. Наберется около 20 крупных городов, а также как минимум вдвое-втрое больше мелких, размером с Бруму.

 

Про густонаселенность городов Средиземья и самого региона я даже говорить не хочу. В одном Минас Тирите пришлось бы размещать без ущерба атмосфере как минимум 300 неписей.

В принципе, на движке Обливиона и при техническом обеспечении среднего юзера воздвигнуть Средиземье невозможно, так как уже 100 неписей, находящихся в одной локации, вызывают жуткие лаги. Одно Обло-Средиземье будет раза в 4 больше, чем Сииродиил и ДО вместе взятые. Я не уверен, что даже Бетесда бы справилась с такой задачей.

Изменено пользователем Вергумиде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивительно, что проект заглох

Вообще-то проект жив.

дурацкая идея восстанавливать сюжет, мир да, время действия да, но история собственно братства и его путешествия полная глупость.

+. Чего всем дался этот чертов Фродо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КГ/АМ

один из тупейших сюжетов за всю историю

http://www.youtube.com/watch?v=1yqVD0swvWU

Ай, только провоцировать не надо. Вопрос "почему орлы не могли сами макнуть Кольцо в Ородруин" на самом деле довольно СПГС-ный, и версии варируются от наличия у Мордора развитой системы ПВО в виде биологических БПЛА системы "птица" до того, что орлами, в общем-то, Манве командует, и на смертные разборки он мог их и не дать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня интересует не сам основной квест а мир,и если на то пошло то как докачаю територии, то сам попытаюсь воссоздать мир, без Фродо и его братвы, просто новый мир а потом может и новые квесты сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, только провоцировать не надо. Вопрос "почему орлы не могли сами макнуть Кольцо в Ородруин" на самом деле довольно СПГС-ный, и версии варируются от наличия у Мордора развитой системы ПВО в виде биологических БПЛА системы "птица" до того, что орлами, в общем-то, Манве командует, и на смертные разборки от\н мог их и не дать.

+1. ЛОР тоже не конфетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еретик, согласен "история кольца" неподходящая для данной игры, но воссоздание мира вполне имеет место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, только провоцировать не надо. Вопрос "почему орлы не могли сами макнуть Кольцо в Ородруин" на самом деле довольно СПГС-ный, и версии варируются от наличия у Мордора развитой системы ПВО в виде биологических БПЛА системы "птица" до того, что орлами, в общем-то, Манве командует, и на смертные разборки он мог их и не дать.

а Арагорн ходил без штанов :0-0: потому что нигде у профессора об это не написано, и не написано про пво

 

а назгулы в тот исторический момент были военно-морским подводным флотом :rofl: после неудачи с краснознаменной гвардейской кавалерией имени Саурона, ну а ВВС они получили уже под конец, на болотах и дальше осада (по фильму так вообще во второй серии их кажись не было ни разу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а назгулы в тот исторический момент были военно-морским подводным флотом :rofl: после неудачи с краснознаменной гвардейской кавалерией имени Саурона, ну а ВВС они получили уже под конец,

Раньше они летать стали. Еще Боромир был жив.

Арагорн ходил без штанов :0-0: потому что нигде у профессора об это не написано, и не написано про пво

А вот не надо. Было уже абсолюто верно сказано насчет Манве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История "Кольца" неприемлима для игры с песочницей и т.д.
Да, в так называемых "песочницах" слишком мало для этого свободы.

 

а Арагорн ходил без штанов :0-0: потому что нигде у профессора об это не написано, и не написано про пво
Зато написанно про гигантские стаи кребайн - огромных ворон, шпионящих на Саурона.

 

а назгулы в тот исторический момент были военно-морским подводным флотом :rofl: после неудачи с краснознаменной гвардейской кавалерией имени Саурона, ну а ВВС они получили уже под конец, на болотах и дальше осада (по фильму так вообще во второй серии их кажись не было ни разу)
Не помню, как в фильме, а в книге они летали уже при Сарн Гебир - это сам, где Боромира прирезали, а Фродо смылся под шумок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо.

надо-надо, пруф, где написано что "Агроном одел штаны"? :crazy:

лан, я завязываю с офтопом

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо-надо, пруф, где написано что "Агроном одел штаны"? :crazy:
Это палка о двух концах. Где написано, что он их снял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там как в TES штаны приклеены к ногам, так же там не описывается сколько раз и где герои ходили в туалет это не означает что они роботы, да и профессор не особо одеждой занимался Изменено пользователем рунический кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"профессор" занимался всем, хех.

Не могли они быть "приклеены". Одно дело - игра, другое - книга...

Возьмем любой эпос - где там герои одевают/снимают штаны? Нигде...

 

З.Ы. У Арагорна был плащ, он мог и без штанов бегать (все равно не видно), кто их, дунаданцев, знает...

 

Upd и сапоги были. Охотничьи

Изменено пользователем Warm Summer Rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё зависит от вооброжения читателя, и только назгулы бегали замотаные в чёрные простыни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в так называемых "песочницах" слишком мало для этого свободы.

Для "пробега по сценарию"? Слишком много. Мало для игры с миром Средиземья во времена величия Гондолина, осады Тангородрима сыновьями Феанора... А сюжет "Властелина" и так зажевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем любой эпос - где там герои одевают/снимают штаны? Нигде...
Эпос о Рагнаре Лодброке.

 

Для "пробега по сценарию"?
Нет, именно для отступления от сценария - ведь даже малейшее отступление имело бы, имхо, весьма сильный эффект, и пришлось бы потратить куда больше усилий, что бы вернуть все на круги своя (а что еще для интересности игры надо?). Это не говоря уж о кардинально разнящихся действиях - типа как если бы Фродо таки оставил себе кольцо.

Но таких масштабов проект даже в форме roguelike полноценно реализовать затруднительно бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно для отступления от сценария

Все, дошло, о чем ты. Идея хороша, но... Хз, как это все реализовывать (даже не техническая сторона). Вот допустим, я - Элронд. Забил Фродо, забрал кольцо. И что произодет? Надо быть Толкиеном, чтобы ответить. Так что единственный выход - "коридорный экшн" или что-то еще. "Коридорное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...