Taver Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 После того, как создала плагин-esp через Morrrowind List Merger, стало появляться окошко при первой загрузке игры о том, что версия Morrowind более свжая, чем esp, созданный Morrrowind List Merger. Попытка пересохранить плагин в CS, сделала его нерабочим. Как сделать так, чтобы окошко с конфликтом не появлялось при каждом запуске игры и автоматически нажимало 'Yes to all'? Возможно, есть какая-то альтернатива Morrrowind List Merger, которая бы не приводила к появлению окошка конфликтности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 После того, как создала плагин-esp через Morrrowind List Merger, стало появляться окошко при первой загрузке игры о том, что версия Morrowind более свжая, чем esp, созданный Morrrowind List Merger. Попытка пересохранить плагин в CS, сделала его нерабочим. Как сделать так, чтобы окошко с конфликтом не появлялось при каждом запуске игры и автоматически нажимало 'Yes to all'? Возможно, есть какая-то альтернатива Morrrowind List Merger, которая бы не приводила к появлению окошка конфликтности? да, Wrye Mash (им же кстати, убирается такая ошибка для других плагинов, и много чего ещё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Эта "ошибка" - фигня и ни на что не влияет. Не обращай на неё внимания - выход первый.А вообще, как оказалось, вместо пересохранения можно просто внести изменения в описание есп в конструкторе (хоть пробел поставить), не загружая сам есп. Работает точно так же, как пересохранение, но при этом так как есп не загружается и не сохраняется, в нём ничего не может сломаться. Это выход второй.Альтернатива, как сказал Ао3 - Wrye Mash - это третий. То, что пересохранение сделало плаг нерабочим - очень странно. В чём это выражается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Ao3, Menorra, спасибо.Menorra, в том, что level ists загружаемых плагинов ломается и не появляется то, что они должны добавлять. Это заметила в Giants Ultimate FR version, в плагине, добавляющим логова животных и во многих других. А вообще, как оказалось, вместо пересохранения можно просто внести изменения в описание есп в конструкторе (хоть пробел поставить), не загружая сам есп. Работает точно так же, как пересохранение, но при этом так как есп не загружается и не сохраняется, в нём ничего не может сломаться. Это выход второй.Все таки в Warnings.txp выбрасывает какие-то записи. Изменено 16 июля, 2011 пользователем Taver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Плагин EcoAdjDaedricDrops, который уменьшает процент нахождения даэдр. оружия выдает конфликт с Leveled List'ом, который я создала для всех подключенных плагинов. Для корректной работы EcoAdjDaedricDrops его нужно подключить после leveled list'a? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти