Перейти к содержанию

Blender и арматуры(скелеты)


Рекомендуемые сообщения

Возможно, вопрос уже звучал, но я на него ответа здесь не нашел. Суть в том, что я очень хотел бы научиться привязывать модели к арматурам, но все мануалы, которые я нашел, написаны в помощь тем, кто работает в 3DS Max, я же гордый юзер блендера, и, как писалось ранее, хочу привязывать модели к костям. Научите же меня, гуру вершин и пророки пикселей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привязывать модели к арматурам

вам батенька в строительный ПТУ №11, там будете приваривать к арматуринам...

это ж какой горе-переводчег такой термин в блендере изобрел? хотя нет, подозреваю это аффтары блендера с хорошим косячком сидели при создании интерфейса

 

по сути вопроса существует ваше блендерное сообщество, наверно там лучше ответили бы http://www.blender.org/community/user-community/

http://www.youtube.com/watch?v=iIM1oSlN7gY

http://www.youtube.com/watch?v=j2OYIru7KNc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термин "арматура" для обозначения скелета придумал не я, они так и называются в блендере. Коммьюнити мне мало чем поможет, учитывая языковой барьер и обилие терминологии, понять которую не будучи носителем языка будет очень трудно, потому я пришел просить помощи на этот форум. Такие дела. Но за видео все равно спасибо.

Update: Собственно, тема себя исчерпала, я научился делать привязку геометрии к скелету методом долгих ненаучных тыканий.

Изменено пользователем Gaz0line
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...