Перейти к содержанию

Отключить исследование карты.


Рекомендуемые сообщения

Привет, Фуллрест. У меня есть вопрос, суть такова: можно ли отключить исследование карты в Морровинде? Чтобы она всю игру была в первозданном виде, то есть без маркеров городов, в которых побывал, без отметки мест, которые успел исследовать. Реально такое вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/30/2011 в 9:40 PM, Garret сказал:
Чтобы она всю игру была в первозданном виде, то есть без маркеров городов, в которых побывал, без отметки мест, которые успел исследовать.
Не совсем так, но маркеры тут не отображаются:

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9104

 

А если сделать там текстурой карту "в первозданном виде" - будет то, что и нужно.

 

См. также http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9147

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Чисто из интереса: а нафиг?

 

Ну, просто я картой пользуюсь как: у меня отключен маркер игрока, и на карту я смотрю только чтобы примерно определить место, в котором нахожусь (в основном для Tamriel Rebuilt. Вварденфелл-то я вдоль и поперек исходил уже.) Вот и получается, что если идешь по новым землям, то определить свое местоположение не составляет труда, если смотреть пройденный маршрут. Простите за косноязычие, надеюсь вы меня поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/1/2011 в 10:56 AM, Deathruler сказал:

Не совсем так, но маркеры тут не отображаются:

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9104

 

А если сделать там текстурой карту "в первозданном виде" - будет то, что и нужно.

 

См. также http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9147

Первый плагин, ИМХО, весьма хорош, благодарю за ссыль. Добавил в свой мастхэв и залил в базу.

 

  Цитата
Щёрт, классные текстуры! С ними и маркеры не нужны)
Ага. Только они статичны и добавляемых модами земель на них не видно. Плюс для их инсталляции нужно ломануть экзешник (не факт, к слову, что русский Морр на это согласится), т.е. несовместимость с Код Патчем. Так что штука интересная, но большей частью бесполезная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/2/2011 в 2:33 PM, Марк К. Марцелл сказал:
Ага. Только они статичны и добавляемых модами земель на них не видно. Плюс для их инсталляции нужно ломануть экзешник (не факт, к слову, что русский Морр на это согласится), т.е. несовместимость с Код Патчем. Так что штука интересная, но большей частью бесполезная.
Я земли вообще не добавляю (зачем это нужно в Моррке? есть же множество других игр, если хочется не лора, а геймплея). А вот про MCP можно поподробнее? Я ничего не понял об установке этой карты))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/2/2011 в 2:33 PM, Марк К. Марцелл сказал:
Первый плагин, ИМХО, весьма хорош, благодарю за ссыль. Добавил в свой мастхэв и залил в базу.
Ты имел в виду - второй.

 

  Цитата
Плюс для их инсталляции нужно ломануть экзешник (не факт, к слову, что русский Морр на это согласится), т.е. несовместимость с Код Патчем.
С КодПатчем должен быть совместим, ломалка *.exe собственно от автора КодПатча и есть. Надо только ломать уже протапченый екзешник.

Вот с кодпатчевским расширением карты - не совместим.

 

  В 10/2/2011 в 5:30 PM, Phoenix_Neko сказал:
...зачем это нужно в Моррке? есть же множество других игр, если хочется не лора, а геймплея...
А если хочется именно лора? Я знаю - для дискуссии лорности TR и иже с ним есть специальная тема, но лучше же все равно ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/2/2011 в 7:08 PM, Deathruler сказал:
Я знаю - для дискуссии лорности TR и иже с ним есть специальная тема, но лучше же все равно ничего нет.
Вот когда ТР выйдет, тогда и добавлю его, потому что это самый потрясающий мод для Моррки. Но к тому времени, я чувствую, выйдет и свежая версия этого плагина с картой)))

 

  В 10/2/2011 в 7:08 PM, Deathruler сказал:
А если хочется именно лора?
Ну я и говорю - какой же лор в добавляемых землях? (Пока исключим ТР из рассмотрения)

Вот картинка, которая говорит сама за себя:

(370 кб)

 

[buspoiler]http://img846.imageshack.us/img846/2038/mapomods.jpg[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/2/2011 в 8:08 PM, Phoenix_Neko сказал:

Вот когда ТР выйдет, тогда и добавлю его...

...

Ну я и говорю - какой же лор в добавляемых землях? (Пока исключим ТР из рассмотрения)

А, если говорить о выпущенных на данный момент - то да, из масштабных плагинов, пожалуй, ни один этим похвастаться не может.

 

  Цитата
Вот картинка, которая говорит сама за себя:
Имеджшак - отстой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/2/2011 в 8:22 PM, Deathruler сказал:

А, если говорить о выпущенных на данный момент - то да, из масштабных плагинов, пожалуй, ни один этим похвастаться не может.

 

Имеджшак - отстой.

 

А, щёрт, я забыл :)

 

Вот:

 

[buspoiler]http://s43.radikal.ru/i099/1110/9e/11bda3893479.jpg[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/2/2011 в 5:30 PM, Phoenix_Neko сказал:

А вот про MCP можно поподробнее? Я ничего не понял об установке этой карты))

MCP имеет пункт, позволяющий масштабировать карту - для удобства использования ТР. Статичные карты не совместимы с этим пунктом (хотя, если верить Дезу, совместимы с МСР в целом), и его придётся отключить.

 

Что касается установки карт:

- Делаем бэкап экзешника.

- Устанавливаем Python (если ещё не стоит).

- Устанавливаем Custom Map Patch и патчим экзешник, выбрав в нужном окошке одну из скачанных по ссылке Деза карт.

- Играем и отписываемся тут, как всё прошло.

Если стоит МСР, то предварительно нужно вырубить масштабируемую карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
MCP имеет пункт, позволяющий масштабировать карту - для удобства использования ТР. Статичные карты не совместимы с этим пунктом (хотя, если верить Дезу, совместимы с МСР в целом), и его придётся отключить.

Почему собственно не совместимо? Статичная карта это собственно просто текстура. Поэтому нужно просто сделать новую уменьшенную карту и правильно ее обрезать (тут, к сожалению, кроме как методом тыка не знаю как сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/2/2011 в 8:37 PM, Phoenix_Neko сказал:
[buspoiler]http://s43.radikal.ru/i099/1110/9e/11bda3893479.jpg[/buspoiler]
Радикал тоже отстой. Но он хотя бы грузится, хоть и с третьего раза.

А картинка очень характерная, да. Хотя вон там многострадальная башня Силгард проглядывает из-под бесчисленных Трансильваний и Волшебниковых Островов.

А вот когда доделают TR, доделают Киродил, доделают Скайрим, какие там еще вкусные проекты есть...

 

  В 10/3/2011 в 3:37 PM, Марк К. Марцелл сказал:
...хотя, если верить Дезу, совместимы с МСР в целом...
Если верить Vality и Hrnchamd'у. Я сам-то не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...