Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 12/5/2011 в 4:47 AM, EJ-12 сказал:

С ней что-то не так? :jokingly:

 

Впринципе, вариант озвучки некоторых "фоновых" гритингов с подвязкой на игрока (время суток, погоду, некоторые происществия - навроде краж и хулиганства) и текстОнли при "беседе" с нпсами - самое оно.

И создает некую живость ботов, и экономит массу сил\средств для написания инфомативных, атмосферообразующих текстов бесед оных.

Конечно, возможность "бесед" ботов меж собой исключать не стоит, но лишь, как квест\кутсценные эпизоды. Тогда они будут и выглядеть осмысленно, без повторов и сразу привлекать внимание игрока (если заговорили, значит тут квест, или что-то в этом роде).

 

Все одно, чистую текстовку запинать мягко говоря, проблематично.

Если, даже, в фильмах, не всегда удается передать мысли и чувства афтора некой экранизируемой книги (всмысле его героев). То, что говорить, про ризиновых болванчиков в играх? Особенно, если игра с открытым миром и фз, как ее будет игрок проходить и с какой точки будет наблюдать кривляния нпсов.

Во время текстовки (чтения текста с экрана сиречь), Игрок сам себе подстраивает эмоции приличные случаю. Или не подстраивает, его право.

При 100% да еше "проуровня" озвучке, его этого права лишают - заставляя созерцать пластиковую рожу с закадровыми стенаниями приправленных рассинхроном да еше в отечественном дубляже :crazy: - в особо запущенных случаях.

 

Собсно, от игре больше и не надо, так некий фоновый шум, остальное игрок и сам может домыслить, по текстам и элементам окружения. Может, может. Если ему не будут всеми силами мешать, конечно. Увы, теперешние разжованные и расфуфыренные "проэкты" основательно отбивают даже саму мысль о такой возможности :jokingly: .

Превращая игру, в беготню за морковкой, тьфу, маркером... да все один хрен! :-D

В целом, соглашусь с этой позицией.

Только вот, опять же, см мой пост на 1-ой странице про среднестатистического полуказуального игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/5/2011 в 6:43 AM, Deathruler сказал:
"Эмоциями"? Это когда персонажи эдак деревянно мимируют, при этом совершенно невпопад с телодвижениями?

Элисиф еще ладно - она в довольно статичной позе сидит. А вот помню у одного товарища в Маркарте жену убили - так он подошел, замер столбом, скорчил скорбную физиономию, и выдал что-то вроде "о боже, сволочи, они ее убили! (скорбным голосом). А ты, кхм-кхм, %PCName, кАзел. Все, я пошел спать".

Ну, не знаю, как ты, а я наблюдаю за эмоциями, а за не эмоциями не наблюдаю.

 

  В 12/5/2011 в 6:43 AM, Deathruler сказал:
Вообще, на мой взгял, будущее - именно за машинной озвучкой и процедурной анимацией. Пусть Talky Morrowind не богат интонацией и неправильно, бывает, ставит ударения, по технологичности он на две головы выше озвучки Обливы и Скуры.

Лет через десяток голосовые движки допилят до нормального уровня, и реальная озвучка понадобится только в исключительных случаях - например, ключевым сюжетным персонажам. В остальном же можно будет любому неписю задать голос, интонацию, манеру ведения беседы, и дать ему абсолютно любые диалоги. Ну и вести себя они будут так, как надо вести в данный момент, а не как вел себя актер в костюме с лампочками когда-то давно.

А там дальше и до Матрицы недалеко.

 

Создание отдельного же языка - это мега-труъ, если он имеет смысл. Но этого делать никто не будет - что бы полностью сделать на нем игру, и язык должен быть полноценным, а это затратно, а аудитория не оценит.

Вот Толкиен бы оценил.

Если же искусственный язык смысла не имеет, то и смысла в нем нет, имхо.

Приплюсовываю свою имху ко всем пунктам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/5/2011 в 6:43 AM, Deathruler сказал:

Вообще, на мой взгял, будущее - именно за машинной озвучкой и процедурной анимацией. Пусть Talky Morrowind не богат интонацией и неправильно, бывает, ставит ударения, по технологичности он на две головы выше озвучки Обливы и Скуры.

Лет через десяток голосовые движки допилят до нормального уровня, и реальная озвучка понадобится только в исключительных случаях - например, ключевым сюжетным персонажам. В остальном же можно будет любому неписю задать голос, интонацию, манеру ведения беседы, и дать ему абсолютно любые диалоги. Ну и вести себя они будут так, как надо вести в данный момент, а не как вел себя актер в костюме с лампочками когда-то давно.

А там дальше и до Матрицы недалеко.

Сори за оффтоп, кто может дать нормальную рабочую ссылку на Talky Morrowind со всеми компонентами и инструкцией. В теме сего шедевра ничего конкретного не понял и он у меня глючно пошел без голосов :'-(

А насчет машинной озвучки-уже кучу времени пытаются создать синтетический язык, в точности копирующий все интонации человека. Подвижки есть, и немаленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Лет через десяток голосовые движки допилят до нормального уровня, и реальная озвучка понадобится только в исключительных случаях - например, ключевым сюжетным персонажам. В остальном же можно будет любому неписю задать голос, интонацию, манеру ведения беседы, и дать ему абсолютно любые диалоги. Ну и вести себя они будут так, как надо вести в данный момент, а не как вел себя актер в костюме с лампочками когда-то давно.

А там дальше и до Матрицы недалеко.

Машинная озвучка разовьется? Вот, ознакомьтесь с последними проприетарными разработками http://translate.google.com/. Куда уж ей до полноценного человека, а тем более, актера. А первой говорилкой когда баловались? В 1999м?

Матрица для синглплеера? В эпоху стима, соц сетей и облачных вычислений? Ага, конечно!

С сегодняшними интернет скоростями онлайн игры захватывают все большую часть рынка.

А что более интересно, в них самих, текстовое общение между игроками осталось в прошлом, сдав позиции голосовому.

Хоть, сегодня, никто и не будет делать ММОРПГ с упором не на фарминг а на ролеплей. Даже близы не хотят открывать на Руси ролеплей сервера из за пары тысяч лютых косплейщиков.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/6/2011 в 9:17 AM, Xaprarg сказал:
Куда уж ей до полноценного человека, а тем более, актера.
Куда-куда ...известно, куда.

 

  Цитата
А первой говорилкой когда баловались? В 1999м?
В середине прошлого века.

 

  Цитата
Матрица для синглплеера? В эпоху стима, соц сетей и облачных вычислений? Ага, конечно!

С сегодняшними интернет скоростями онлайн игры захватывают все большую часть рынка.

А, ну да, совсем забыл. Действительно, это если, конечно, жанр РПГ вообще это время переживет, а не скатится окончательно в приложение для фейсбука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка, если верить вики, баловались еще в 10-ом веке.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Синтез_речи

а так, да, с 1968 г.

 

Сколько лет прощло, а воз... ставил, на медне, самую топовую читалку книг голосом...

ну, да, кой-что понять можно было. Чем все и ограничилось.

 

Так что, ежели, ничего принципиально нового не придумают, чтение еще не скоро заменят.

но, оно и к лучшему.

Писать уже почти разучились, теперь еще и читать отучимся.

Да, прогресс от чего шел, к тому и пришел :jokingly:

Упс, все на правах офтопа :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/6/2011 в 9:41 AM, Deathruler сказал:

Куда-куда ...известно, куда.

Хм... А не динамическая, но просто синтезированная речь, по которой прошлись напильником в любом случае дешевле и легче чем запись актёров, по которой тоже нужно проходить напильником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/6/2011 в 10:51 AM, EJ-12 сказал:
Писать уже почти разучились, теперь еще и читать отучимся.
Да не, наоборот - подобная технология, по сути, является единственным способом реализовать в игре абсолютно любые объемы текста.

Так что без нее - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...