Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я уже сто раз предлагал озвучивать в стиле симсов - так чтобы во фразах были понятны только эмоции

 

один раз записал 100500 дежурных фраз - и озвучка вроде как бы есть, и текстов можно ТОННЫ написать не заморачиваясь, и реакцию неписей можно проработать буквально до мелочей

 

 

один хрен я в 100% случаев читаю текст в три раза быстрее чем они его проговаривают

серьезно. я вообще не слушаю их, я читаю! и пропускаю больше половины озвучки. нахер она вообще в таком случае нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я читаю, и весьма интересно наблюдать за эмоциями персонажа. Королева извините, ярл Элисиф вон чуть не плачет, когда рассказывает про смерть Торигга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и говорю - разработать новый язык, тот же драконий блеат, под каждую фразу градацию из множества эмоций и все! не надо каждую фразу озвучивать, просто под каждую надо будет подбирать эмоцию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и говорю - разработать новый язык, тот же драконий блеат, под каждую фразу градацию из множества эмоций и все! не надо каждую фразу озвучивать, просто под каждую надо будет подбирать эмоцию

Подай идею Ледорубам, они осилят.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и выгляедть это будет как раз как озвучка - выродок Симсов и Ico. Уродливо и криво. Особенно учитывая то, что эмоций они испытывают один хер весьма мелкое число. И в этом, кстати, была проблема Симсов - я по 100 раз слышал одни и те же слова в одних и тех же эмоциональных окрасах, но от разных, блджад, людей. И вроде разговаривают всегда о разных вещах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и выгляедть это будет как раз как озвучка - выродок Симсов и Ico.

Или как в Star Wars: Knights of the Old Republic, там ведь многие пришельцы говорили на своем непонятном языке и это совсем не звучало уродливо. Все зависит от языка. Если как в Симсах, то уродливо, если как в Стар Варс то вполне неплохо. + Я бы не сказал, что тот же Алдуин или Партрунакс, когда они говорят на драконьем, плохо звучат, они как раз звучат круто и необычно. И я в принципе согласен с Картманом, просто подобия эмоций будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придется выдумывать, как же все таки звучит тамриэлик и языки других народов. Плюс - как хаджит должен понимать норда, например, они на разных языках ведь будут говорить, что, все в тамриэле с рождения полиглоты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как в Star Wars: Knights of the Old Republic, там ведь многие пришельцы говорили на своем непонятном языке и это совсем не звучало уродливо. Все зависит от языка. Если как в Симсах, то уродливо, если как в Стар Варс то вполне неплохо. + Я бы не сказал, что тот же Алдуин или Партрунакс, когда они говорят на драконьем, плохо звучат, они как раз звучат круто и необычно. И я в принципе согласен с Картманом, просто подобия эмоций будет достаточно.

Не-а. Чтобы провернуть вариант SWTOR'а или полного перехода на драконий язык, то нужно будет записать столько же речи, сколько и при обычной озвучке. И это будет сложнее, с учётом совершенно другого языка.

Если отделаться эмоциями, то они будут говорить одни и те же фразы, но текст будет указывать на совершенно разные и не связанные друг с другом вещи. К тому же наступает большая проблема имён собственных, которые одинаково звучат на разных языках - их просто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Чтобы провернуть вариант SWTOR'а или полного перехода на драконий язык, то нужно будет записать столько же речи, сколько и при обычной озвучке. И это будет сложнее, с учётом совершенно другого языка.

Если отделаться эмоциями, то они будут говорить одни и те же фразы, но текст будет указывать на совершенно разные и не связанные друг с другом вещи. К тому же наступает большая проблема имён собственных, которые одинаково звучат на разных языках - их просто не будет.

Никто не спорит, что это влечет свои проблемы, над решением которых еще думать и думать. Но под такую озвучку и правда можно загнать тонны текста, даже если делать ее так же сложно, как и обычную, да и потом эту озвучку можно юзать в следующих играх, изменяя и разбавляя новым. Тут лишь вопрос в том, что вы хотите больше. Я лично хочу больше реальной информации, много, много текста интересного, а вот болтовня какого-то мелкого заморского актеришки меня на самом деле не особо впечатляет и интересует, непонятная абракадабра на фоне вполне способна его заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что это влечет свои проблемы, над решением которых еще думать и думать. Но под такую озвучку и правда можно загнать тонны текста, даже если делать ее так же сложно, как и обычную, да и потом эту озвучку можно юзать в следующих играх, изменяя и разбавляя новым. Тут лишь вопрос в том, что вы хотите больше. Я лично хочу больше реальной информации, много, много текста интересного, а вот болтовня какого-то мелкого заморского актеришки меня на самом деле не особо впечатляет и интересует, непонятная абракадабра на фоне вполне способна его заменить.

Непонятная абракадабра, которая ещё и постоянно повторяется, режет слух.

Озвучка или есть, или её нет. Всё.

З.Ы.

Это Макс фон Зюдов - мелкий заморский актёришко?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Макс фон Зюдов - мелкий заморский актёришко?!

На правах оффтопа: Он слегка покрупнее других мелких актеришек. Да и 5 минут его озвучки положения не спасают угу.

 

 

Тогда лучше бы ее не было, по моему, наполнение игр стало хуже от ее появления, современное нездоровое желание озвучить каждый пук персонажей портит игры, в том же БГ была идеальная система, когда озвучивались лишь важные, сюжетные диалоги, да всякие восклицания.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято считать, что задействование в создании чего-то Больших Имен, прибавляет этому веса. Так и с играми. Сразу думаешь "Оо, этого персонажа озвучивал %actorname, как жаль, что я играл с подзаборной локализацией 1ass!" Как у меня было с F3. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше бы ее не было, по моему, наполнение игр стало лишь хуже от ее появления, современное нездоровое желание озвучить каждый пук персонажей лишь портит игры, в том же БГ была идеальная система, когда озвучивались лишь важные, сюжетные диалоги, да всякие восклицания.

Это ты так считаешь.

А вот ответ среднестатистического полуказуального игрока: "Если я захочу читать много текста, то я сяду за книжку".

А среднестатистический полуказуальный игрок - это основной современный потребитель.

 

Аргъ

ХЗ. Я ради русской озвучки Джона Генри Эдема 1ass поставил. Он ну настолько ДОБРЫЙ - не можешь ему не верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято считать что задействование в создании чего-то Имен, прибавляет этому веса. Так и с играми. Сразу думаешь "Оо, этого персонажа озвучивал %actorname, как жаль, что я играл с подзаборной локализацией 1ass!" Как у меня было с F3.

Если бы оно еще прибавляло реального смысла, контента, а не просто пафоса в стиле "Мы потратили сотни тысяч нефти, чтобы 2х минутный диалог вот того темного эльфа в третьем ряду справа озвучил крутой %actorname, правда из-за этого мы не влезли в бюджет и потому нам пришлось экономить на всем другом". Ладно, это вечный холивар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы оно еще прибавляло реального смысла, контента, а не просто пафоса в стиле "Мы потратили сотни тысяч нефти, чтобы 2х минутный диалог вот того темного эльфа в третьем ряду справа озвучил крутой %actorname, правда из-за этого мы не влезли в бюджет и потому нам пришлось экономить на всем другом". Ладно, это вечный холивар.

Это Эсберн-то 3-ий в ряду справа? Ну-ну. В том-то и дело, что %actorname ставят на ключевые сюжетные роли (как, например, Семюэль Л. Джексон на роли офицера Тенпенни в San Andreas или вообще Джек Блек на роли главгероя Brutal Legend (хотя там ажно Оззи засвтеился, но да, на 5 мин.)).

Изменено пользователем Hawek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Эсберн-то 3-ий в ряду справа. Ну-ну.

У него афигеть как много диалогов, ага, около 10 минут озвучки, может на 2 минуты больше или меньше. И да он очень "важный" персонаж в этом эпически длинном "сюжете".

[buspoiler]

Увидел Эсберна

Спас Эсберна

Отвел в Ривервуд

Отвел в Храм Небесной Гавани

Ушел в Высокий Хротгар

...

Ну, прям самый центральный персонаж, ей богу.

[/buspoiler]

Все, после этого с Эсберном встречаться больше необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него афигеть как много диалогов, ага, около 10 минут озвучки, может на 2 минуты больше или меньше. И да он очень "важный" персонаж в этом эпически длинном "сюжете".

[buspoiler]

Увидел Эсберна

Спас Эсберна

Отвел в Ривервуд

Отвел в Храм Небесной Гавани

Ушел в Высокий Хротгар

...

Ну, прям самый центральный персонаж, ей богу.

[/buspoiler]

Все, после этого с Эсберном встречаться больше необязательно.

А, ну да...

[buspoiler]А как ослабить Алдуина - это мы без его помощи, эмпирическим, так сказать, путём догадываемся, да?[/buspoiler]

Если персонаж живёт на протяжении всего сюжета и выдаёт критически важную информацию, то его смело можно называть одним из ключевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да...

[buspoiler]А как ослабить Алдуина - это мы без его помощи, эмпирическим, так сказать, путём догадываемся, да?[/buspoiler]

Если персонаж живёт на протяжении всего сюжета и выдаёт критически важную информацию, то его смело можно называть одним из ключевых.

 

Оказавшись у стены Алдуина он говорит, что Алдуина оказывается победили криком (Надо же какая неожиданность! Я бы сам никогда не догадался, конечно идиоту Довакину обязательно нужна была подсказка Эсберна и стена Алдуина, чтобы сложить 2+2), но каким именно криком он не знает (Еще бы! Это ведь пришлось бы еще платить фон Сюдову за озвучку пояснений о каком именно крике речь) и надо бы мне спросить Седобородых об этом крике (У них актеры подешевле!) И вот после этого, возвращаться к Эсберну по сюжету уже не надо. Прям великая помощь от него была и без него конечно догадаться до всего этого никак нельзя. И на протяжение какого всего сюжета он живет? Он живет ровно от конца Талморского посольства до посещения Партрунакса, дальше он, повторяю, необязателен к посещению.

Ключевым был Кай Косадес или там Мартин, или вот Дельфина в Скайриме это ключевой персонаж, а на роль Эсберна пригласили крутого актера ради понта, ибо больше этому актеру озвучивать в этом "сюжете" некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оказавшись у стены Алдуина он говорит, что Алдуина оказывается победили криком (Надо же какая неожиданность! Я бы сам никогда не догадался, конечно идиоту Довакину обязательно нужна была подсказка Эсберна и стена Алдуина, чтобы сложить 2+2), но каким именно криком он не знает (Еще бы! Это ведь пришлось бы еще платить фон Сюдову за озвучку пояснений о каком именно крике речь) и надо бы мне спросить Седобородых об этом крике (У них актеры подешевле!) И вот после этого, возвращаться к Эсберну по сюжету уже не надо. Прям великая помощь от него была и без него конечно догадаться до всего этого никак нельзя. И на протяжение какого всего сюжета он живет? Он живет ровно от конца Талморского посольства до посещения Партрунакса, дальше он, повторяю, необязателен к посещению.

Ключевым был Кай Косадес или там Мартин, или вот Дельфина в Скайриме это ключевой персонаж, а на роль Эсберна пригласили крутого актера ради понта, ибо больше этому актеру озвучивать в этом "сюжете" некого.

 

Необязательно. Алдуина могли и каким-нибудь очередным уберартефактом - я именно этот вариант и предполагал, ибо уже не раз и не два было. Предсказываю "ололо, большое отличие". Да, большое, ибо артефакт, скорее всего, оказался бы в очередной пещере, а тут мы ВОЗВРАЩАЕМСЯ ЗА ИНФОЙ В ГРЁБАНОЕ ПРОШЛОЕ С ПОМОЩЬЮ ГРЁБАНОГО ДРЕВНЕГО СВИТКА. AWESOME!!!

Да, живёт. Необязателен к посещению? ОК, с таким подходом мне бы было вообще насрать на любую информацию - взял квест, отметили точку на карте - и побежал.

 

Косадес - ключевой? Если следовать твоей же логике, то "Дал 5 заданий, свалил". Мартин - "Встретить Мартина->Проводить Мартина->Прикрывать Мартина". Всё. Хотя, если подумать... Ладно, Мартину это простительно - на него, считай, весь сюжет пашем.

 

Вообще, закругляться с этой темой надо, а то брызжание хейтерской слюной не за горами, я так вижу.

З.Ы.

Хватит ставить вещи, которые тебе не нравятся, в кавычки. Ты так на хипстера становишься похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавек, последняя фраза абсолютно лишняя. Ещё не флейм, но близко.

 

Я усматриваю некоторые тенденции в рандомных квестах Скайрима и в введении расписания для неписей в Обливионе. Сомнительно, что Баттхесда повторит полностью опыт Даггерфолла с созданием настолько случайно генерируемой игры. Но Радиант АИ и Радиант Стори могут быть улучшены ещё больше. И штатной озвучки уже не хватит.

Ещё одно подсказал Картман - создание незнакомого языка. Если разработчики всё же сделают более-менее масштабную игру про несколько провинций сразу (эту возможность обсуждают в соседней теме), то, например, Та-агру (язык хаджитов) или Джель (язык аргонианцев) можно вполне реализовать таким образом.

 

Так что, теоретически возможность применения симсоподобного псевдоязыка возможна. Либо введение новых способов озвучки.

 

Но как может выглядеть реализация этого? Наговариванием множества фраз на белиберде? Созданием голосового генератора по типу Vocaloid? Записью шаблонов фраз и кусков текста с последующим их перемешиванием? Или как-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ней что-то не так? :jokingly:

 

Впринципе, вариант озвучки некоторых "фоновых" гритингов с подвязкой на игрока (время суток, погоду, некоторые происществия - навроде краж и хулиганства) и текстОнли при "беседе" с нпсами - самое оно.

И создает некую живость ботов, и экономит массу сил\средств для написания инфомативных, атмосферообразующих текстов бесед оных.

Конечно, возможность "бесед" ботов меж собой исключать не стоит, но лишь, как квест\кутсценные эпизоды. Тогда они будут и выглядеть осмысленно, без повторов и сразу привлекать внимание игрока (если заговорили, значит тут квест, или что-то в этом роде).

 

Все одно, чистую текстовку запинать мягко говоря, проблематично.

Если, даже, в фильмах, не всегда удается передать мысли и чувства афтора некой экранизируемой книги (всмысле его героев). То, что говорить, про ризиновых болванчиков в играх? Особенно, если игра с открытым миром и фз, как ее будет игрок проходить и с какой точки будет наблюдать кривляния нпсов.

Во время текстовки (чтения текста с экрана сиречь), Игрок сам себе подстраивает эмоции приличные случаю. Или не подстраивает, его право.

При 100% да еше "проуровня" озвучке, его этого права лишают - заставляя созерцать пластиковую рожу с закадровыми стенаниями приправленных рассинхроном да еше в отечественном дубляже :crazy: - в особо запущенных случаях.

 

Собсно, от игре больше и не надо, так некий фоновый шум, остальное игрок и сам может домыслить, по текстам и элементам окружения. Может, может. Если ему не будут всеми силами мешать, конечно. Увы, теперешние разжованные и расфуфыренные "проэкты" основательно отбивают даже саму мысль о такой возможности :jokingly: .

Превращая игру, в беготню за морковкой, тьфу, маркером... да все один хрен! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я читаю, и весьма интересно наблюдать за эмоциями персонажа. Королева извините, ярл Элисиф вон чуть не плачет, когда рассказывает про смерть Торигга.
"Эмоциями"? Это когда персонажи эдак деревянно мимируют, при этом совершенно невпопад с телодвижениями?

Элисиф еще ладно - она в довольно статичной позе сидит. А вот помню у одного товарища в Маркарте жену убили - так он подошел, замер столбом, скорчил скорбную физиономию, и выдал что-то вроде "о боже, сволочи, они ее убили! (скорбным голосом). А ты, кхм-кхм, %PCName, кАзел. Все, я пошел спать".

 

Это Макс фон Зюдов - мелкий заморский актёришко?!
А хтой эта?

 

 

Вообще, на мой взгял, будущее - именно за машинной озвучкой и процедурной анимацией. Пусть Talky Morrowind не богат интонацией и неправильно, бывает, ставит ударения, по технологичности он на две головы выше озвучки Обливы и Скуры.

Лет через десяток голосовые движки допилят до нормального уровня, и реальная озвучка понадобится только в исключительных случаях - например, ключевым сюжетным персонажам. В остальном же можно будет любому неписю задать голос, интонацию, манеру ведения беседы, и дать ему абсолютно любые диалоги. Ну и вести себя они будут так, как надо вести в данный момент, а не как вел себя актер в костюме с лампочками когда-то давно.

А там дальше и до Матрицы недалеко.

 

Создание отдельного же языка - это мега-труъ, если он имеет смысл. Но этого делать никто не будет - что бы полностью сделать на нем игру, и язык должен быть полноценным, а это затратно, а аудитория не оценит.

Вот Толкиен бы оценил.

Если же искусственный язык смысла не имеет, то и смысла в нем нет, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...