Перейти к содержанию

Blender уродует развертку?


Рекомендуемые сообщения

Вот какая проблема. Пытаюсь импортировать модели из Perfect World в Блендер для перегона в Моррик - по идее в нем можно редактировать их, то есть он не должан коверкать развертку! Однако при экспорте в obj или 3ds вся развертка текстуры оказывается собранной в одну точку. -.- Кто-нибудь знает где у него настройка НЕ трогать развертку?....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...