Перейти к содержанию

перепиливания квестов гильдий


  

14 проголосовавших

  1. 1. Будет ли в этом толк на ваше мнение?

    • Да
      12
    • Нет
      2


Рекомендуемые сообщения

Когда проходил морку, очень не хватало скайримовских генерящихся заданий. Просто для того, чтобы отдохнуть от вызубренных наизусть гильдейных квестов. Проблема же скайрима - что сюжетных заданий очень мало, но их хватает с лихвой, чтобы достигнуть максимального звания в гильди.

Было бы здорово, если бы можно было объединить лучшие стороны этих игр в отношении гильдейных заданий:

1. Чтобы для достижения макс. ранга нужно было много репутации. Столько, сколько дают за все сюжетные задания и полтора-два десятка генерящихся заданий.

2. Чтобы за сюжетные задания давали больше репутации и лучшую награду. Но у игрока должен быть выбор: или делать сюжетные квесты, или генерящиеся.

 

Подумывал сделать мод для морки, задевающий стандартные, в том числе и гильдийные задания, но у меня нет времени ни на скай, ни тем более, на морку. Напишу, может пригодится.

 

Суть идеи следующая: каждое стандартное задание имеет несколько заранее созданных вариантов. Какой именно из этих вариантов попадется игроку определяется случайно.

Например: первое задание ГБ на убийство крыс. Айдис может отправить как в оригинале - убивать крыс в доме данмерши, так и в другой дом, кальдеру или сейда-нид. И убить будет нужно не крыс, а скажем, фуражиров, скрибов или гончих.

Или еще: задание Хасфата поиска головоломки изменить так. Поставить в том подземельи несколько головоломок и в начале игры случайным образом удалить их все кроме одной.

 

Это здорово могло бы оживить старый контент морки.

 

А вообще, Dark Orbit, ты можешь принести больше пользы, присоединившись к ребятам http://fullrest.ru/forum/topic/37359-skywind-morrskyrim/ думаю там море работы с квестами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И убить будет нужно не крыс, а скажем, фуражиров, скрибов или гончих...

...Гирцина, ага, если игрок - Нереварин, ведь крыс ему убивать уже как-то не к лицу..

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть идеи следующая: каждое стандартное задание имеет несколько заранее созданных вариантов. Какой именно из этих вариантов попадется игроку определяется случайно.

Например: первое задание ГБ на убийство крыс. Айдис может отправить как в оригинале - убивать крыс в доме данмерши, так и в другой дом, кальдеру или сейда-нид. И убить будет нужно не крыс, а скажем, фуражиров, скрибов или гончих.

Или еще: задание Хасфата поиска головоломки изменить так. Поставить в том подземельи несколько головоломок и в начале игры случайным образом удалить их все кроме одной.

Кое-что из этого звучит довольно интересно на мой взгляд. Нужно будет поразмышлять как его лучше сделать. Насчет наград и репутации – все будет пересмотрено.

 

А вообще, Dark Orbit, ты можешь принести больше пользы, присоединившись к ребятам http://fullrest.ru/f...ind-morrskyrim/ думаю там море работы с квестами.

Я даже не знаю. Посмотрим, если нужна помощь, то я помогу, чем смогу.

 

...Гирцина, ага, если игрок - Нереварин, ведь крыс ему убивать уже как-то не к лицу..

Долго над этим думал, когда игрок уже Нереварин или глава некоторых гильдий. Скорее всего, это буду реализовываться через новые задания, потрудней так сказать.

Изменено пользователем Dark Orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать задания на выбор. То есть выбрал одно, то второе уже не доступно, его как бы отдали другому соискателю, который потом (если его спросить) может рассказать про него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать задания на выбор. То есть выбрал одно, то второе уже не доступно, его как бы отдали другому соискателю, который потом (если его спросить) может рассказать про него.

 

В принципе что-то подобное я и начал делать. Просто меня всегда смущало, что все стоит на месте, так вот я хочу сделать так, чтобы было видно, кто продвинулся в ранге, кого понизили, кто перешел в другую гильдию или был исключен, кого-то убили на задании (все же это жизнь – всякое бывает). Что-то более-менее похожее на реальность. Ну а с получением последних повышений – принимать участие в управлении всей гильдией в целом. Пока не придумал как именно, если есть предложения - предлагайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширенние квестовых линеек гильдий.

Или даже то название что я давал выше.

Твоё немного режит глаз.

Текущее название скопипастил из чьего-то поста я от балды, потому что это всяко лучше, чем "нужна помощь". Пусть автор проекта остановится на каком-нибудь конкретном названии, напишет в заглавном посте, и тогда любой модератор переименует соответственно.

 

 

Когда проходил морку, очень не хватало скайримовских генерящихся заданий. Просто для того, чтобы отдохнуть от вызубренных наизусть гильдейных квестов. Проблема же скайрима - что сюжетных заданий очень мало, но их хватает с лихвой, чтобы достигнуть максимального звания в гильди.
Проблемы Скайрима не имеют никакого отношения к Морровинду, нэ? Да и генерящиеся задания а-ля ММО не имеют с Морровиндом ничего общего. Что было хорошо в Моррке - так это проработка любого задания. А ты предлагаешь лишить этого плюса и заменить его на безликие случайные ничем не различающиеся квесты? Это бред, честное слово.

 

Было бы здорово, если бы можно было объединить лучшие стороны этих игр в отношении гильдейных заданий:
Зачем, если в Морровинде и так хорошо? Ты-то предлагаешь не взять лучшее из обеих игр, а зачем-то приплюсовать недостатки Скайрима.

 

1. Чтобы для достижения макс. ранга нужно было много репутации. Столько, сколько дают за все сюжетные задания и полтора-два десятка генерящихся заданий.
Зачем?

 

2. Чтобы за сюжетные задания давали больше репутации и лучшую награду. Но у игрока должен быть выбор: или делать сюжетные квесты, или генерящиеся.
Зачем?

 

Например: первое задание ГБ на убийство крыс. Айдис может отправить как в оригинале - убивать крыс в доме данмерши, так и в другой дом, кальдеру или сейда-нид. И убить будет нужно не крыс, а скажем, фуражиров, скрибов или гончих.
А в чём разница? Уж лучше сделать так, чтобы начальные квесты давал не один квестодатель, а глава любого отделения той же гильдии.

 

Или еще: задание Хасфата поиска головоломки изменить так. Поставить в том подземельи несколько головоломок и в начале игры случайным образом удалить их все кроме одной.
Чтобы начинающие игроки искали её ещё дольше? Ну ты шутник.

 

А вообще, Dark Orbit, ты можешь принести больше пользы, присоединившись к ребятам http://fullrest.ru/f...ind-morrskyrim/ думаю там море работы с квестами.
Отличие в том, что там квесты те же, а здесь речь о других квестах. Dark Orbit, не слушай его, и делай как задумал, для фанатов Морровинда.

 

Алсо, Xaprang, эта тема для тех, кто любит (и, главное, знает) Морровинд и в курсе его настоящих недостатков ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генерящиеся задания в топку и лаву. Баги. Трудная реализация. Полностью надоевшие вызубренные задания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие в том, что там квесты те же, а здесь речь о других квестах. Dark Orbit, не слушай его, и делай как задумал, для фанатов Морровинда.

 

Только и только для Морровинда. Другие игры серии меня как-то не очень интересуют.

 

Генерящиеся задания в топку и лаву. Баги. Трудная реализация. Полностью надоевшие вызубренные задания.

Согласен, как по мне такие задания это ересь чистой воды. Задания с правом выбора, который будет влиять потом на следующее задание – это как-то больше меня привлекает.

Изменено пользователем Dark Orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...