Сергей Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Обращали внимание на то, что в воде отражается только дальний ландшафт LOD. В связи с этим возникает много некрасивых моментов очень плохо влияющих на атмосферу, допустим в канале Рифтена, да и еще много где. Решения данной проблемы я так и не нашел, может у кого есть какие мысли по этому поводу. В 3 Фоле, допустим, с этим все нормально, ближние отражения там обрабатываются отлично. Изменено 18 августа, 2012 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Graphics Extender не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Видел такое дело под Мор и Облу, под Скайрим пока вроде нету, или я не прав? В гугле ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 О майн гот! Воронцов наконец-то занялся облагораживанием скайримовской воды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 О майн гот! Воронцов наконец-то занялся облагораживанием скайримовской воды! Не прошло и года ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти