Mercenary Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 используя модель шлема из мода Raider Helmet сделал модик меняющий шлемы стражников на этот шлем, но при выкидывании шлема на землю, он пропадает.прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну правильно, раз ты присвоил его стражникам, то наверняка на нем не стоит метка playable, а значит он не может быть использован игроком, а значит и в миру быть не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mercenary Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 есть метка, я просто прописывал шлемам стражников новые модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 а модель для отображения в мире у шлема есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mercenary Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 в архиве мода есть 2 меша - helmet и helmetgnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну в архиве то понятно, что оно есть. Ты через редактор объекту прописал модель helmetgnd ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mercenary Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 а где это прописать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Вот здесь:http://pic.fullrest.ru/upl/t/PlNb4lMO_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mercenary Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 нашел причину - при выбросе из инвенторя, шлем появляется над гг.как опустить на землю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Раз дело обстоит так, то ты неправильно использовал модель, или модель неправильна. У моделей есть ориентация в собственном мире о 3м осям. Для модели отображаемой на голове она находится на высоте головы скелета персонажа, если при выкидывании из инвентаря, шлем висит в воздухе, значит ты применил не ту модель для отображения шлема в мире а не на персонаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mercenary Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 это понятно, вопрос как это править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 это правится либо в нифскопе (передвинуть модель в центр "мира"), либо проверкой правильности выбора модели, вероятно тут ошибка и закралась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mercenary Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 модель для земли является копией обычной :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ну тогда нифскоп в помощь. Я не умею, но мне представляется несложным передвинуть модель в начало координат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mercenary Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 если знаешь где ((Церон спасибо за все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти