Перейти к содержанию

Torchlight 2


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

Вышла, доступна в Стиме, цена 449р. Я джва года ждал эту игру.

 

Об игре

 

Знаменитая ролевая игра возвращается! В Torchlight II вы вновь окунетесь в волшебный причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом поджидают кровожадные монстры, а сундуки трещат по швам от переполняющих их сокровищ. И судьба этого мира снова в ваших руках!

Мы очень постарались, чтобы игра Torchlight II не потеряла очарования и увлекательности первой части, и в то же время добавили немало инноваций — в том числе так ожидаемую фанатами возможность играть вместе в Интернете и по локальной сети. Torchlight — стремительная, захватывающая ролевая игра, под завязку наполненная сражениями и добычей трофеев. Отправляйтесь на поиски приключений в гордом одиночестве или в компании друзей!

 

Основные изменения:

  • Многопользовательская игра: играйте с друзьями по локальной сети или в Интернете — для этого не нужно оформлять подписку или покупать предметы. Наша новая служба подберет вам партнеров, поможет найти друзей, создать новую игру или присоединиться к уже существующей. И, как обычно, вы всегда можете выбрать одиночный режим.
  • Герой: игрок может выбрать один из четырех классов, пол, а также добавить уникальные черты к облику персонажа. Новые навыки и предметы позволят вам сделать своего героя неповторимым.
  • Модификации: TorchED — редактор для Torchlight II — предоставляет возможность создания собственных модификаций, обогащающих игровой мир. Предложите друзьям загрузить вашу оригинальную модификацию и сыграйте вместе.Редактор TorchED будет доступен вскоре после выхода игры.
  • Интерфейс: Torchlight II может похвастаться новым, продвинутым интерфейсом, на освоение которого уйдет совсем немного времени. Интуитивно понятный, он позволит играть так, как вы пожелаете.
  • Открытый мир: границы Торчлайта раздвинулись! Вас ждут огромные пространства и множество городов. Сражайтесь днем и ночью, в дождь, снег и буран. Карты создаются случайным образом, а это означает, что все дороги, монстры и сокровища каждый раз будут располагаться в другом месте.
  • Новая игра-плюс: в этом режиме игра не заканчивается до тех пор, пока вы сами этого не захотите. Если вы прошли основную кампанию Torchlight II, то можете начать заново с тем же героем — но на этот раз игра станет заметно сложнее. А вы сохраните все нажитые непосильным трудом навыки, золото и снаряжение!
  • Питомцы и рыбалка: игроки всем сердцем привязались к своим питомцам, а заодно стали заядлыми рыбаками, поэтому мы решили сохранить эти элементы игры. Новую игру отличает более богатый выбор и невероятно красочные эффекты. Заметьте, питомец не разучился бегать в город и продавать там добычу.

Системные требования

 

  • ОС: Windows XP с пакетом обновления 3/Vista/Windows 7
  • Процессор: совместимый с x86, с частотой 1,4 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Жесткий диск: 1,2 ГБ свободного места (информация может измениться)
  • Видеокарта: совместимая с DirectX, с 256 МБ доступной памяти.
  • DirectX®: 9.0c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предзаказал, скачалась, но steam на профилактике. Что ж, поиграем завтра. Надо еще первую часть дойти.

 

По роликам игра во многом похожа на Diablo III. Надеюсь и продолжительность игры будет не меньше. Да и возможность создания модификаций сделает игру культом, не меньшим, чем игры TES. Контента хватит на долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал саундтрек и наслаждаюсь. Некоторые треки представляют собой переделанные из первой части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/20/2012 в 9:10 PM, Terror сказал:
Убогая пародия на диабло, нет 3д вывод на помойку, ни копейки не стоит, ее надо было изначально F2P делать. ИМХО.
Неправда ваша. Первая часть была офигенна, на пару недель хватало, а во второй добавили кооп, и теперь можно будет смело забыть про ИРЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/20/2012 в 5:45 PM, Scarab-Framer сказал:

Я джва года ждал эту игру.]

:-D

 

Первую я погонял пару недель а потом как-то забросил, уж слишком однообразно было.

 

теперь мучительно сомневаюсь - покупать или нет?

с одной стороны, у меня уже есть дьябла, с другой - она уже надоела.

и непонятно хороша ли вообще вторая часть

 

так что отпишитесь кто поиграл уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дьябла в профиль. Хорошо после работы выключить мозги и затравить стайку-другую монстрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2012 в 1:11 AM, Картман сказал:
так что отпишитесь кто поиграл уже
Ночью заюзал уже, набрал полдесятка уровней. Пока полёт положительный, многое довели до ума с первой части. Например, миникарту можно по-разному располагать на экране, можно выбирать морду персонажей (берсерки радуют в этом плане), у каждого класса три ветки умений (тоже доведённых до ума).

Сами классы напоминают о Бордерлэндс, и образуют примерно следующие пары: берсерк-берсерк, инженер-солдат, эмбермаг-сирена, аутлендер-охотник. Вообще, пришлось помучиться с выбором, потому что интересно было поиграть за все четыре класса.

С берсерком всё понятно, но реализация умений очень доставляет, советую попробовать на деле.

У эмбермага три ветки по одной на каждый тип урона - огонь, лёд, молния.

Аутлендер - представитель класса стрелков-убийц-воров, эдакий рэйнджер. Имеет умение на неплохое увеличение урона при стрельбе с двух рук - Акимбо.

Начал инженером. Первая ветка отвечает за нападение - повышение урона от оружия и стрельбы (хочу бегать с мортиркой и с парой оружие-щит), даже начальное умение весьма неплохо бьёт по площади и выносит сразу с полдесятка врагов. Вторая ветка - саппорт, позволяет ставить турельки с разнообразными функциями - от урона до лечения. Третья ветка отвечает за защиту и позволяет получать бонусы для доспехов и щитов, есть даже умение, которое увеличивает урон в ближнем бою при ношении щита.

Также при развитии нужно будет обращать внимание на местный "адреналин", в сочетании с приобретёнными умениями его шкала при заполнении даёт всяческие ништяки.

Повторюсь, ощущения приятные, генерация карт сделана НАМНОГО интереснее, чем в первой части, а уж сколько в кооперативе (на него очень большие надежды) будет фана, вообще представить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мясо/физика/кровища/утробные_чавкающие_звуки_смерти/разрушаемое_окружение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2012 в 12:27 PM, Картман сказал:
мясо/физика/кровища/утробные_чавкающие_звуки_смерти/разрушаемое_окружение?
Разрушаемого нету, звуки громко не включал - ночь же, НО можно давить мелких зверушек! Змейки, пушыстые жруньки, мышки, кролики, прочая лесная тварь. И в Стиме есть даже ачивка, надо раздавить то ли сотню, то ли тысячу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2012 в 1:25 PM, deedj сказал:
с первой частью не знаком, но вчера наткнулся на стрим 2й части, не впечатлило, легкий такой клон - руби/соберай
Всё зависит от сложности - на второй сложности игра совсем как увеселительная прогулка, а самое веселье начинается на четвёртой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл, создал двух персонажей - аутлендера (стрелок) и инженера (конечно же инженер... ну, быть может это стим-панк-паладин? :scratch:). Поиграл за обоих на третьем уровне сложности (4 все же мазохизм, остальные сложными станут лишь к концу игры), впечатления хорошие, мясо, сюжет, дизайн, сложность, продуманность делают этому проекту честь. Единственно стоит отметить, что по какой-то неведомой причине у меня не были выставлены хоткеи, но думаю это исправят.

Компаньонов-животных по сравнению с первой частью стало больше.

Рыба есть. Боссы стали гораздо эпичнее.

Заметил играя разными персонажами рандомизацию локаций - однозначный плюс. Или меня глючит и я просто невнимательно в первый раз играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2012 в 3:47 PM, Eilando сказал:
Единственно стоит отметить, что по какой-то неведомой причине у меня не были выставлены хоткеи, но думаю это исправят.
В смысле?

 

  В 9/21/2012 в 3:47 PM, Eilando сказал:
Компаньонов-животных по сравнению с первой частью стало больше.
Кстати да. Хотя не уверен, что боевые характеристики отличаются. Для большей пользы нужно по-прежнему юзать рыбу.

 

  В 9/21/2012 в 3:47 PM, Eilando сказал:
Заметил играя разными персонажами рандомизацию локаций - однозначный плюс. Или меня глючит и я просто невнимательно в первый раз играл?
Нет, рандомизация была и в первой части, но там стиль локаций менялся раз в пять этажей, и алгоритм был поскромнее, поэтому все локации казались одинаковыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2012 в 3:59 PM, Scarab-Framer сказал:

В смысле?

 

Кстати да. Хотя не уверен, что боевые характеристики отличаются. Для большей пользы нужно по-прежнему юзать рыбу.

 

Нет, рандомизация была и в первой части, но там стиль локаций менялся раз в пять этажей, и алгоритм был поскромнее, поэтому все локации казались одинаковыми.

 

В смысле у меня не были назначены клавиши на клавиатуре (к примеру для инвентаря компаньона), что несколько странно, у первой части таких проблем небыло. Возможно это вызвано тем, что эти меню убрали прямиком на экран, в довольно удобный интерфейс. Но привык я к кнопкам, привык!

 

Да, вероятно они не отличаются. Рыба стала полезнее, в первой части уже на середине игры перестал ею пользоваться, склоняясь не к компаньону, а к испепеляющему лазерному лучу.

А у вас кто компаньон?

 

Хм, это хорошо, не однотипные были (в плане построек) однако локации были достаточно скушны, а здесь они по геймплейному качеству превосходят Diablo III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2012 в 4:31 PM, Eilando сказал:
В смысле у меня не были назначены клавиши на клавиатуре (к примеру для инвентаря компаньона), что несколько странно, у первой части таких проблем небыло. Возможно это вызвано тем, что эти меню убрали прямиком на экран, в довольно удобный интерфейс. Но привык я к кнопкам, привык!
У меня все клавиши были назначены (тот же инвентарь зверушки был на кнопке P), возможно, дело в версии пира... эммм... ознакомительной демки.

 

  В 9/21/2012 в 4:31 PM, Eilando сказал:
Да, вероятно они не отличаются. Рыба стала полезнее, в первой части уже на середине игры перестал ею пользоваться, склоняясь не к компаньону, а к испепеляющему лазерному лучу.

А у вас кто компаньон?

О, и я с этим же лучом бегал. А оружием восстанавливал ману и здоровье.

Можно на ты. Взял птичку, летает рядом. Но через препятствия всё равно не перемахивает.

 

  В 9/21/2012 в 4:31 PM, Eilando сказал:
Хм, это хорошо, не однотипные были (в плане построек) однако локации были достаточно скушны, а здесь они по геймплейному качеству превосходят Diablo III.

Это одна из тех вещей, над которыми особенно трудились во второй части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2012 в 5:06 PM, Scarab-Framer сказал:

У меня все клавиши были назначены (тот же инвентарь зверушки был на кнопке P), возможно, дело в версии пира... эммм... ознакомительной демки.

 

О, и я с этим же лучом бегал. А оружием восстанавливал ману и здоровье.

Можно на ты. Взял птичку, летает рядом. Но через препятствия всё равно не перемахивает.

 

Это одна из тех вещей, над которыми особенно трудились во второй части.

 

Так писал же выше, что делал предзаказ, версия полная, из steam. Видимо... баг? Версия не успела пропатчится? Главное выставил все, работает. И главное нет бага, как в первой части: сброс настроек при каждом запуске игры.

 

Так же взял птичку, но в случае с инженером ласку, она ему подходит.

 

И трудились не зря.

Одна проблема - карту, ту что большая, традиционно на кнопку "M" так и не добавили. Или она есть, подскажешь как включить ее? Вижу только мини-карту.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2012 в 5:33 PM, Eilando сказал:
Так писал же выше, что делал предзаказ, версия полная, из steam. Видимо... баг? Версия не успела пропатчится? Главное выставил все, работает. И главное нет бага, как в первой части: сброс настроек при каждом запуске игры.
Ого, и всё это на лицензии? Видимо, правильно я скачал версию для предварительного ознакомления.

 

  В 9/21/2012 в 5:33 PM, Eilando сказал:
И трудились не зря.

Одна проблема - карту, ту что большая, традиционно на кнопку "M" так и не добавили. Или она есть, подскажешь как включить ее? Вижу только мини-карту.

Большой карты нету, но можно приближать карту, которая в углу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2012 в 5:47 PM, Scarab-Framer сказал:

Ого, и всё это на лицензии? Видимо, правильно я скачал версию для предварительного ознакомления.

 

Большой карты нету, но можно приближать карту, которая в углу.

Я слышал, что в Workshop собирались создать ветку для игры, вот и лицензионка не помешает.

 

А жаль, так надеялся, что ее сделают. Что ж, как обычно будем драться лопатами путешествовать при помощи памяти.

 

Еще заметил смену дня и ночи. И кажется должна быть смена погодных условий. Этого в Diablo III точно не было. Но кажется было в Sacred.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/22/2012 в 7:12 AM, Eilando сказал:
А жаль, так надеялся, что ее сделают. Что ж, как обычно будем драться лопатами путешествовать при помощи памяти.
Как показал опыт, миникарты вполне достаточно - даже большая зона целиком помещается. Бегаю с минакартой в левой части экрана.

 

  В 9/22/2012 в 7:12 AM, Eilando сказал:
Еще заметил смену дня и ночи. И кажется должна быть смена погодных условий. Этого в Diablo III точно не было. Но кажется было в Sacred.
Время суток меняется, да. Насчёт погоды пока не заметил.

 

Побегали вчера с женой. Уровень сложности - легендарный, но бегается легко и непринуждённо, если будет возможность поднять уровень сложности, то поставлю максимальный (хардкор, кажется).

Набрали 14 уровней. Она - сирена эмбермаг, я - аутлендер. Понравились ветки умений, тут есть всё для любого стиля игры. Некромантию не очень люблю, но третья ветка аутлендера выглядит очень привлекательной, опробую пару навыков. Набрали по паре простеньких сетов. Герои выглядят как оборванцы, которые напялили на себя всё, что на земле валялось. Хотя у эмбермага неплохая меховая шубка с воротником.

Что интересно - в городе стоит дядя, который за небольшую плату скинет потраченные очки умений, но только любые из последних трёх... А последние три очка, как правило, всегда тратятся с большим смыслом, чем предыдущие. Смысл дяди остался неясен.

Бегать одному и так довольно интересно, а вдвоём стало ещё лучше. В лучшие моменты весь экран кишит врагами, сверкает взрывами, пестрит сыплющимися трофеями и цифрами критов. Прорабатывается тактика боя, развитие умений, происходит постоянный обмен трофеями. Кстати, трофеи сыплются в двойном комплекте - одну кучку вещей и золотишка видит один игрок, вторую другой, но поднятыми вещами можно после этого обмениваться.

Боссы... Каждая встреча с новым боссом выглядит оригинально, а сами они оставляют после себя именные трофеи - типа второго глаза одноглазого Вилли, который можно всунуть в любой слот (попадаются вещи с четырьмя слотами), или рогатого шлема минотавра генерала Грелла.

В общем, пока 10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел пару заданий, убил босса в одной крипте. Уровень сложности нормал, как ни странно ни одного лечащего зелья еще не использовал. Весь зеленый-синий-оранжевый шмот продал торговцу, получил копейки, а свитки идентификации стоят дорого, ну ладно. Берсеркер очень шустрый тип. В общем поиграть можно, если диабла надоела, иначе смысла не вижу в этой игре, побегать полупить монстров забавно довольно, но не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/22/2012 в 11:28 AM, Terror сказал:

Прошел пару заданий, убил босса в одной крипте. Уровень сложности нормал, как ни странно ни одного лечащего зелья еще не использовал. Весь зеленый-синий-оранжевый шмот продал торговцу, получил копейки, а свитки идентификации стоят дорого, ну ладно. Берсеркер очень шустрый тип. В общем поиграть можно, если диабла надоела, иначе смысла не вижу в этой игре, побегать полупить монстров забавно довольно, но не более.

На больших сложностях порубись, игра заметно интереснее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букаф. Ярость фаната.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2012 в 9:06 PM, Terror сказал:
Ярость фаната.
Что он ещё хотел услышать? Написал совершенно не тем людям,.

 

  Цитата
Я ПОСЫЛАЮ ИХ СЧ ИХ ЛИЦЕНЗИЕЙ 5 ОКТЯБРЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
5 октября? лолчто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...