Anlasovl Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Обозреватель Rock, Paper, Shotgun делится своими впечатлениями о D.I.C.E. – а точнее, коротко перечисляет наиболее заинтересовавшие его моменты и концентрируется на беседе с Тоддом Говардом. По мнению журналиста, и сам разговор, и настроение разработчика очень отличались от общей атмосферы встречи, на которой обсуждались перспективы видеоигровой индустрии. Если вы еще не поняли, DICE – место, где куча разработчиков обсуждает разные вещи. Много вещей. Многообещающие, важные, глупые... (Примечание редакции: к многообещающим вещам обозреватель относит Star Wars: Knights of the Old Republic II; важным резонно считает спор Гейба Ньюэлла и Джеффри Джейкоба Абрамса о видеоиграх и киноискусстве - спор неожиданно завершился заявлением Ньюэлла о возможных съемках фильма по Portal или Half-Life; глупым, с точки зрения журналиста, стало расстроившее его решение Electronic Arts заморозить работу над франшизой Medal of Honor на неопределенное время.) В этом году встреча проходила немного странно. Главный рефрен: "Что же будет дальше?" Будущее прямо за углом, но какое оно? Измеряемое байтами? Биометрическое? Полностью управляемое пользователями? Или мобильное, консольное, открытое, закрытое… Я ничего не забыл? «На краю» – вот как можно описать общее настроение. На D.I.C.E. царила неуверенность. Впрочем, было одно исключение: разговор с Тоддом Говардом из Bethesda. Говард не казался ни растерянным, ни расстроенным: «Мы долгое время делали игры для ПК, а там всегда много нового и передового, – объяснил разработчик. – В общем, при появлении новых консолей особых изменений для нас не произойдёт». Тодд по-прежнему сосредоточен на своей главной задаче: на создании мира, который ощущается живым и реалистичным. Я поинтересовался, над чем бы он хотел поработать в первую очередь – усовершенствовать ИИ, или боевую систему, или улучшить окружение, добавив больше интересных деталей? Ответ меня немного удивил: разработчик заявил, что в первую очередь его интересует графика. http://pic.fullrest.ru/upl/t/bbFkZTmm_640x332.jpgЧто ж, Говард всегда заботился о красивой картинке… «Мы рассчитываем на увеличение мощности железа, – сказал он. – Любой разработчик всегда хочет большего. Как это будет выглядеть, если мы увеличим объем памяти? Сколько персонажей мы сможем одновременно поместить на экране, располагая большей вычислительной мощностью? Я полагаю, что люди недооценивают значение графики. Они говорят, что важнее всего геймплей – и он действительно важен. Но я уверен, что именно стимулирующая воображение красивая графика позволяет больше погрузиться в игру, придавая игровому миру ощущение новизны и реалистичности и доставляя вам настоящее удовольствие». Раз так, то какой именно будет окружающая среда от Bethesda в следующий раз? Говард открыто подтвердил, что компания работает над кое-чем еще, помимо DLC для Skyrim. При этом разработчик заявил, что не собирается ограничивать сеттинг, сводя его к привычному для Bethesda фэнтези.(Прим.переводчика. В оригинале - "к сай-фай/фэнтези".) «Я играю, чтобы пожить в другом мире и испытать то, что не доступно мне в этом, – сказал он. – То, к чему я хочу прикоснуться и исследовать. Например, меня интересуют некоторые фэнтезийные и исторические моменты... но если в современном мире есть что-то интересное и заслуживающее внимания, то глупо было бы это игнорировать». Честно говоря, я поддерживаю стремление Bethesda вырваться из привычных для неё рамок. Если Elder Scrolls Online завоюет славу в мире MMO, а Obsidian сумеет снова взорвать мир и показать нам последствия – что ж, в этом есть смысл. По материалам Rock, Paper, Shotgun, 13 FebПеревод: Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Что такое "рефрен"? Алсо, графика ничто - гейплей всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Что такое "рефрен"?Повторяется от раза к разу, как припев. Как мантра XD Алсо, графика ничто - гейплей всё. плюсую Изменено 16 февраля, 2013 пользователем nemezida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Повторяется от раза к разу, как припев. Как мантра XDЧто такое рефрен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Алсо, графика ничто - гейплей всё. Да, геймплей - это главное. А вот гейплей, я думаю не нужен. Совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Звучит как подтверждение того что DLC для Скайрима еще будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anlasovl Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Алсо, графика ничто - гейплей всё. Согласен. Плюсую Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Anlasovl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Что такое рефрен?http://pic.fullrest.ru/upl/t/191n64eQ_150x150.jpgСлушай: хватит уже рефрена про рефрен =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Согласен. ПлюсуюЧто такое рефрен? http://pic.fullrest.ru/upl/t/191n64eQ_150x150.jpgСлушай: хватит уже рефрена про рефрен =)Плохое слово. Удали из лексикона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Ах, какой добрый герр Говард - не ест, не спит, токо заботясь о графике ..в который раз - после того, как совершенно посторонние люди сделали(за его коллег-тунеядцев ) практически всю работу(не говоря уж об оптимизации текстур )."Мы рассчитываем на увеличение мощности железа"- а сколько это будет жрать кВт - тоже "рассчитали"? .."фэнтезийные и исторические моменты"- интересно, шо он имел в виду ; "стремление Bethesda вырваться из привычных для неё рамок"- угу, а как же LORE ? А что "геймплей действительно важен"- старый <censore> еще не раз поймет(и братва с LoversLab ему в том поможет, т.ч. пусть пополнит запас валерьянки )... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Что такое рефрен? Плохое слово. Удали из лексикона. Нормальное слово. Широко известное и используемое в литературных кругах как в прямом, так и в переносном значении. Однако, сочетание "главный рефрен", признаюсь, никогда не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 О графике заботятся они... А в телваннийском мосту новом - лишь чуть больше полусотни полигонов! Я уже про императорские зонтики не говорю - это просто стыд и позор по качеству исполнения.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения