Перейти к содержанию

Идеи Obsidian насчет Fallout: New Vegas 2


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

  В 3/2/2013 в 9:02 PM, Kenneth Barkved сказал:

Хм. По кривому пути шел только в первом прохождении. А во всех остальных спокойно проходишь мимо каменоломни с использованием одного стелс-боя, который в окрестностях Гудспрингс находится без проблем. По-дороге даже иногда умудрялся мелкого когтёнка завалить. Казадоры идут лесом.

Просто некоторые люди путают открытый мир и мир без опасностей. Поэтому Беседка и сделала автолевеллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2013 в 9:02 PM, Kenneth Barkved сказал:

Закрытый город - не самая плохая идея, если реализация будет удачной.

Тоже считаю неплохой затеей, но лишь бы в Калифорнии не реализовывали. А так мне даже нравилось бродить по развалинам Вашингтона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2013 в 9:32 PM, Викарт сказал:

Просто некоторые люди путают открытый мир и мир без опасностей. Поэтому Беседка и сделала автолевеллинг.

Беседка не умеет делать автолевелинг. Нормальным он был только в Моррке, и то рушился из-за отсутствия левелкапа.

В Вегасе с этим получше, хвала Обсидиану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2013 в 5:32 PM, Eilando сказал:

А ведь целый город сделать - это сколько же надо человеко-ресурсов?

Никогда не слышал о процедурной генерации, неофит?

 

  В 3/2/2013 в 5:29 PM, Tyddyner сказал:

К сожалению, нет. Даже руинами городишки не могу.

Именно. А потому никаких оснований полагать, что действие всей будущей игры будет происходить в одном только городе - рановато.

 

  В 3/2/2013 в 7:24 PM, Guardian_Of_The_Rasalhague сказал:

Вот маршрут, основанный на моём знании расположения мобов. На этом маршруте самые опасные - Черти возле Южного Вегаса и Маккарана. А так неизбежно можно встретить только гекконов, муравьёв и скорпионов.

Понимаешь в чем дело, твой маршрут отличается от того, бережно уложенного разработчиками, всего первой своей третью.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2013 в 5:18 PM, Eilando сказал:

Давно бегал и твоего мнения не спрашивал. Даже удачно пробежал, а все игровые условности. Ведь игра с открытым миром это все тот же корридор, только большой.

По вам и планета земля - один большой корридор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/3/2013 в 12:21 AM, Николай Ставрогин сказал:

Никогда не слышал о процедурной генерации, неофит?

Это зло. В качестве аргумента - Hellgate London.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/3/2013 в 11:01 AM, Майк сказал:

Это зло. В качестве аргумента - Hellgate London.

Скорость геймлпея начисто перекрывает мелкие недостатки дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноуп. Основные локации, вроде Тауэра, не генерировались. А в недавнем ммо-переиздании и вовсе почти нет генерации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/3/2013 в 12:21 AM, Николай Ставрогин сказал:

Понимаешь в чем дело, твой маршрут отличается от того, бережно уложенного разработчиками, всего первой своей третью.

Дык, я и не спорю, а просто указываю, что и в ФНВ (бежать по моему маршруту без остановок, в стиле Форреста Гампа, или последовать примеру Семпая), и в Ф3 (наплевать на подквесты Мориарти, доктора Ли и Тридогнайта и бежать в 112-е) одинаково можно срезать часть главквеста. Разве что в ФНВ потом главквест немного ветвится, но всё равно сходится в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  В 3/2/2013 в 4:50 PM, Николай Ставрогин сказал:

Да-да, беги. Бери свежесозданного персонажа 2 уровня и беги сквозь казадоров в Вегас. Беги, тебя никто не держит.

Специально для Вас прошел

Изменено пользователем vitakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/17/2013 в 4:32 PM, vitakot сказал:

Специально для Вас прошел

Вошел во вкус (это для коридорной теории)

Изменено пользователем vitakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...