Перейти к содержимому

Фотография

Неиграбельная броня и одежда для NPC [Skyrim]


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#780935
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 336
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Большинство экономических модов изменяют купле-продажу, увеличивая стоимость покупки и понижая стоимость продажи, а я решил пойти с другой стороны и обрубить один источник дохода. Потому решил сделать систему лутинга приближенной к Готиковской и Ведьмаковской. То есть сделать, чтоб доспехи и одежда были не снимаемыми у неписей.
Я выбрал такую схему. Создать неиграбельные дубликаты всех распространенных бронек и одежды и заменить ими в списках Outfit и LevelItem исходные играбельные.
Правда всех щитов, даэдрика и драконьих доспехов это не коснулось (ибо два последних пункта и так почти не встречаются), но может в будущем и их запрещу. Так же это не коснулось и некоторой уникальной брони.
Естественно этот плаг конфликтует с другими, вносящими изменения в LeveledItems.
В общем тестируйте кому интересно и кидайте помидоры. Распаковать в папку Skyrim\Data и подключить что нужно и где нужно.
Вложенный файл  UnPlayableArmorOnlySkyrim.rar   21,67 КБ   10 Скачано - собственно только Skyrim.
Вложенный файл  UnPlayableArmorDawnguard.rar   25,07 КБ   9 Скачано - Skyrim+Dawnguard.
Вложенный файл  UnPlayableArmorDragonborn.rar   75,92 КБ   10 Скачано - Skyrim+Dragonborn.
Версии 3в1 пока нету. После тестов потом сделаю.

Сообщение изменено: CemKey, 05 Апрель 2013 - 07:23 .

Почему вы не хотите быть няшками?


#2
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Это здорово. А то таскать с собой кучу бронек и наживаться на продаже - не найс. Для Морровинда бы подобное, учитывая огромное кол-во бронелифчиков и прочего металлолома, и так валяющегося повсеместно.
Жаль невозможно видимо реализовать идею разноразмерной брони. Странно, когда убив худосочного мера, здоровый качок-орк натягивает на себя его броню. Отменить "резиновость" брони, каждой расе выдать свой "размер" или ввести возможность выбора телосложения при выборе расы, ввести хотя бы три размера для каждой брони, чтобы нельзя было при среднем или могучем телосложении влезть в маленькие по размеру доспехи и вводились штрафы к ловкости и защите при попытке нацепить слишком большую броню. Ну и ввести возможность переплавки брони в более маленький\большой размер. Однако мечты-мечты, так как без перепилки движка и введения новых характеристик ("Размер брони", "телосложение") такое не осуществить, а было бы по хардкору и не так казуально. =(

d22f522e.jpg


#3
Daedroth_CH

Daedroth_CH
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:03-Февраль 13
НУ не знаю, к Обливиону это было бы кстати, а в Скайриме итак броня на неписях более менее дешевая.

Размещенное изображение


#4
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 744
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
идея интересная, однако к Скуриму применимо весьма касательно, потому что нажиться на продаже брони нужно еще суметь, она ведь не легкая

а если сумел натаскать награбленное - то вполне заслуженно можно и денег за это получить


мне больше по душе идеи тов. morrow
я помню, кстати, плаг для моррика, где добавлялся гербализм и механика изменялась соответственно
Размещенное изображение

#5
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 336
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

нажиться на продаже брони нужно еще суметь, она ведь не легкая

Так в игре полно легкой брони, на которой я и наживался, плюс кучи зачарованных халатов с некромантов и остальных чародеев.

Почему вы не хотите быть няшками?


#6
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Имхо, огромный шаг назад с точки зрения логики, реализма и иммершна. Хотя, если за счет этого выигрывает баланс, то определенный смысл в этом есть. Ну и проблема ненужности торговцев в какой-то мере, опять-таки, решается.

Хотя, по моим ощущениям, той брони в Скайриме, что хоть чего-то стоит, много все равно не потаскаешь, а легкая броня стоит копейки. Ну, кроме зачарованной.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru