Перейти к содержанию

Bethesda о мультиплеере и об Elder Scrolls


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

Bethesda о мультиплеере и об Elder Scrolls

 

Кто-то с удовольствием проводил в Skyrim долгие часы, не тоскуя по компании, а кто-то, наоборот, нередко приходил к мысли, что играть с друзьями было бы интереснее. Лично я отношусь к олдфагам, но надо признать: в наше время разработчики, игнорирующие мультиплеер, сильно рискуют.

 

Во время беседы с Питом Хайнсом мы с моим коллегой подняли тему мультиплеера для Skyrim. «Каждый раз во время работы над Elder Scrolls мы задумываемся о групповой игре, – признался разработчик. – И каждый раз приходим к выводу о том, что в ней, во-первых, нет необходимости, а во-вторых – мультиплеер может отчасти испортить тот игровой опыт, который мы пытаемся создать».

 

http://pic.fullrest.ru/upl/mITIFxzl.jpg

Мультиплеер может разрушить тот уникальный игровой опыт, который создают разработчики

 

С этими аргументами трудно не согласиться. Пит добавил масла в огонь, коротко перечислив те вопросы, с которыми пришлось бы столкнуться команде, решись она внедрить в Skyrim мультиплеер. Например, квесты – они будут общими или индивидуальными? Взаимодействие с NPC – как оно должно выглядеть? Сколько врагов необходимо сосредоточить на одной территории, чтобы доставить группе приключенцев достаточно проблем, но не сделать эту зону «непроходимой»? Насколько впишутся в игровой мир полчища мобов? Когда я попытался представить весь этот кошмар, у меня даже голова разболелась…

 

Ну, хорошо: допустим, вопрос о мультиплеере не рассматривается; но нельзя ли ввести в игру какие-то элементы онлайна – так, чтобы это не нанесло ущерба основному смыслу синглплеера? Мой коллега из редакции предложил что-то вроде системы так называемых «пешек» из Dragon's Dogma, где игроки могут обучать своих компьютерных напарников определенным методам и приемам – а потом обмениваться ими с другими игроками. Разведав новые районы, персонажи возвращаются не только с добычей, но и с новым опытом ведения боевых действий.

 

«Мы рассматривали подобные варианты, – заметил Хайнс. – Причем не только для Elder Scrolls – для всех наших разработок. Вы создаете персонажа, которого можете передать другому игроку; или «занимаете» у своего друга его компьютерного напарника для борьбы с каким-то боссом – и так далее».

 

http://pic.fullrest.ru/upl/05PN1bDO.jpg

"Bethesda не собирается игнорировать широкое распространение социальных сетей" (Пит Хайнс)

 

«Руководство Bethesda не собирается игнорировать широкое распространение социальных сетей, – заверил Хайнс. – Сейчас все связаны между собой через Twitter, Facebook и многими другими способами, и было бы очень разумно использовать это обстоятельство. Но всё же действовать нужно с осторожностью – чтобы не разрушить весь смысл основной игры. Мы постоянно думаем над этим…»

 

В конце разговора мы еще раз вспомнили об обещанных «волнующих новостях» о новом проекте Bethesda. Пожалуй, пора присмотреться к тому, чем заняты ребята из Battlecry Studios…

 

По материалам OXM, UK, 11 Apr

Перевод: Кобыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже от самой деградантской физиономии Хайнса с безумным взглядом меня выворачивает. (про nemezid-у ничего не говорю). Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже от самой деградантской физиономии Хайнса с безумным взглядом меня выворачивает. (про nemezid-у ничего не говорю).

 

Поработаешь ты как следует, часов, так, 12 в день, а то и больше, и у тебя глаза будут красными и физиономия кривая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработаешь ты как следует, часов, так, 12 в день, а то и больше, и у тебя глаза будут красными и физиономия кривая.

Дык, было дело, работал сутками, но физиономия от этого не скукожилась. И ладно бы он полезное делал. С его именем у меня уже ассоциируются плохие новости о серии TES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время беседы с Питом Хайнсом мы с моим коллегой подняли тему мультиплеера для Skyrim. «Каждый раз во время работы над Elder Scrolls мы задумываемся о групповой игре, – признался разработчик. – И каждый раз приходим к выводу о том, что в ней, во-первых, нет необходимости, а во-вторых – мультиплеер может отчасти испортить тот игровой опыт, который мы пытаемся создать».
...и поэтому они запилили ММО! Шармат их побери.

Впрочем, лучше бы уж так - пусть бы все онлайн-функции реализовали в TESO, а сами и дальше благополучно игнорировали распространение социальных сетей. Тогда бы и от TESO хоть какая-то польза была бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и поэтому они запилили ММО! Шармат их побери.

Так это же не они, а Зенимакс Онлайн :Д Хотя, я уже совсем запуталась в их разделениях. А что касается социальных сетей - складывается впечатление, что они сами не знают пока, каким образом это будут использовать. Но похоже, опасаются того же, что и мы. Наблюдают.

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же не они, а Зенимакс Онлайн :Д
Публикует-то все равно Bethesda Softworks, да и Хинес де-факто рулит пеаром в самом ZeniMax (не ZMO), потому что ZeniMax сам по себе пеаром не занимается, как я понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан Вилер, один из разработчиков ТЕСО. Отрывок из интервью http://www.tesonline.ru/news/tes-online-news-difficult-questions-elder-scrolls-online-dev-answers-to-vg247s-readers

 

 

«Ну, а насчет того, кто нам платит – платит ZeniMax Media Inc.», - резонно заметил разработчик. Справившись с вопросом, Брайан немного расслабился, но интервьюер озвучил третий комментарий: «Всё, что им надо сделать, - взять геймплей Обливиона или Скайрима и перенести его в ММО-формат: не такое уж трудное дело для любого разработчика, у которого в голове больше двух извилин. Нет же: вместо этого нам представляют игру с убогой графикой! Они повторяют ошибки Star Wars. С тем гигантским бюджетом, которым располагает ZeniMax, они должны были бы придумать что-нибудь в 100 раз лучше того дерьма, которое нам показывают!

Я уверен: если бы что-нибудь зависело от Bethesda, они бы запретили делать ММО-игру – или сами бы взялись за это. К сожалению, они просто бесправные рабы алчного ZeniMax». Брайан со вздохом ответил:«Знаете, Bethesda знаменита тем, что делает великие игры – ну, а мы делаем великие ММО-игры. У нас в команде работают высококвалифицированные разработчики ММО, имеющие огромный опыт в этой сфере. Поэтому если уж речь заходит об ММО, имейте в виду: мы знаем в этом толк и собираемся сделать не просто мультиплеерную версию Обливиона или Скайрима, а лучшую ММО-игру по Свиткам, которая только возможна».

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Поэтому если уж речь

заходит об ММО, имейте в виду: мы знаем в этом толк и собираемся сделать не просто мультиплеерную версию

Обливиона или Скайрима, а лучшую ММО-игру по Свиткам, которая только возможна».

Посмотрим что будет во время релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Скайрим сделать онлайн игрой нереально трудно, с нереальной ответственностью и возможностями. Потому что если сделать из скайрим онлайновуху придётся здорово пересмотреть саму игру и много изменений.

Нужны новые гораздо большие локации, много серверов на сотни и тысячи людей. Новый игровой мир сродни - создания новой игры. Только используя объекты игровые готовые уже.

Что будут делатьс умение лучника - замедление времени? зоркий глаз*

Что будут делать с данжами? т.е данж на каждую группу свой* или на всех* но трудно проходим и в любой момент можно нелепо убежать так как могут убить.

Уровни персонажей? будет ли большая разница между 1 и 80? в игре вообще разница в кол ве хп, мн и эн. И навыки услиливающие урон.

Будет ли пк? можно ли грабить трупы?

 

Если задуматься над этим, будет много сложностей) уровнять всех и при этом оставить преемущество для тех кто лучше экипирован и прокачен навыками.

 

Если сделать как другие онлайновые игры - но от 1 лица близко похожей на Скайрим, будет туфта...которая чисто на популярности проживёт недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим сделать онлайн игрой нереально трудно, с нереальной ответственностью и возможностями. Потому что если сделать из скайрим онлайновуху придётся здорово пересмотреть саму игру и много изменений.

Нужны новые гораздо большие локации, много серверов на сотни и тысячи людей. Новый игровой мир сродни - создания новой игры. Только используя объекты игровые готовые уже.

Что будут делатьс умение лучника - замедление времени? зоркий глаз*

Что будут делать с данжами? т.е данж на каждую группу свой* или на всех* но трудно проходим и в любой момент можно нелепо убежать так как могут убить.

Уровни персонажей? будет ли большая разница между 1 и 80? в игре вообще разница в кол ве хп, мн и эн. И навыки услиливающие урон.

Будет ли пк? можно ли грабить трупы?

Скайрим никто и не собирается делать онлайновым. Вы не слышали про The Elder Scrolls Online?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...