Перейти к содержанию

Творцы с FullRest-а. Выпуск третий: аL


Рекомендуемые сообщения

Творцы с FullRest-а. Выпуск третий: аL

 

Наступил воскресный вечер - это значит, что пришло время познакомиться с очередным заслуженным ФуллРестовцем. В прошлых выпусках мы уже успели поговорить о Deathruler-e и Церноне. А сегодня предлагаем вам обратить внимание на аL-a и его главный проект - Morrowind [Fullrest repack], который уже не раз упоминался в ленте.

 

Каждый, кто хоть немного интересовался вселенной The Elder Scrolls, наверняка слышал о Морровинде — великой игре, выпущенной в 2002 году. Но после Skyrim только редкие олдфаги решатся играть в оригинальный Morrowind. Он слишком устарел. Однако усилиями фанатов игра возрождается и обновляется. Вот только рядовому пользователю непросто разобраться в изобилии плагинов и программ для улучшения графики и геймплея. Да и времени на отбор и настройку уходит невероятно много. К счастью, существует Morrowind [Fullrest repack] — это самая стабильная сборка Морровинда с улучшенной графикой. аL старается сохранить атмосферу оригинала, подбирая компоненты для своей сборки, а также следит за производительностью игры и качеством картинки. На нашем форуме есть целый раздел, посвященный проекту. Там вы найдете ссылки на скачивание, подробный FAQ, историю версий, список использованных плагинов и многое-многое другое. Если у вас возникли проблемы со сборкой, рекомендуем заглянуть в одну полезную тему — скорее всего, это решит все вопросы.

 

Вот что сам автор говорит о своем творении:

Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов. Репак сделан по принципу "установи и играй", то есть вам не нужно заранее устанавливать Morrowind (но для запуска понадобится лицензионный диск от 1С). На данную сборку можно спокойно устанавливать любые интересные вам плагины, даже реплейсеры. А если не нравится какой-то компонент сборки, можете спокойно отключить его в лаунчере, а также удалить мешающие вам текстуры/меши из папки с игрой. Или заменить на другие.

 

аL интересуется моддингом только для Морровинда:

Морровинд был для меня первым, поэтому до сих пор он лучший в моем понимании. Хотя очень хотелось бы поиграть в Daggerfall XL - говорят, чтобы пройти из одного конца карты в другой, нужно потратить около 2 недель реального времени.

Учился модостроительству я самостоятельно, потихоньку разбираясь в Construction Set и других программах. Честно говоря, до сих пор не читал ни одного гайда, но чисто из интереса нужно попробовать: вдруг что-то новое или хорошо забытое старое найду. Мой самый первый мод - это комната в велотийском стиле из 6 статиков с дверью, весьма неплохо (как мне тогда казалось) обставленная мебелью и другими предметами. Снаружи я просто прилепил дверь - такие обычно встречаются в Балморе). А самый первый дом я сделал в Кальдере, рядом с Холисмодом Оружейником. Его обстановке я посвятил уже гораздо больше времени.

 

Очень интересно, что сподвигло аL-a на создание репака и как проходила работа над проектом. Автор удовлетворил любопытство редакции:

Начало было не слишком веселым - я достаточно серьезно сломал ступню и провалялся на больничном 3 месяца. Делать было нечего: я решил собрать воедино лучшие ретекстуры и плагины, которые вносят графические изменения, в своей сборке. А немного позже начал разрабатывать aLMoD.

Первым камнем преткновения на моем пути стали нестыковки в текстурах по оттенку, цвету и т.д. Начался самый нудный период разработки — я сутками занимался только тем, что исправлял/подбирал нужные текстуры. В этом мне очень помогал ИерихоN — именно он научил меня работать в фотошопе. К тому же, он сам отладил немало текстур. Потом мне пришла в голову мысль включить в репак геймплейные плагины, чтобы сделать игру интереснее. Главное при этом - не разрушить баланс.

Через некоторое время я спросил у Алекса, стоит ли выкладывать репак на форум. Нашему лорду затея понравилась: он выделил ФТП ресурс для проекта. Я сделал сборку с инсталлятором и выложил. Работа закипела — дальше последовали устранения багов и обновления версий. В этом очень помогали ИерихоN, Марк К.Марцелл, Menorra, Tiara, Мариус - каждый по-своему. После релиза 1.3 я хотел бросить заниматься репаком, так как наступил сложный период в жизни, и временно отдалился от Морровинда и форума. Но проблемы закончились - я вернулся в строй. После возвращения сперва доделал aLMoD, а сейчас занимаюсь новой версией репака.

 

Сборка на самом деле получается стабильной, лорной и красивой. Единственное, что сразу бросается в глаза — отсутствие реплейсера голов. Вот что AL добавил по этому поводу:

Я специально не стал включать в репак головы - ни один из существующих реплейсеров мне не понравился, а вот дефолтные лица по душе. К тому же, если бы я включил какой-то конкретный пак, половина юзеров, которым нравятся другие, мне бы этого не простили.

Однако в грядущей версии 1.4 при установке будет доступно три варианта на выбор: дефолт, Better Heads или Лорные головы от Crassius Curio.

 

Morrowind [Fullrest repack] и aLMoD — главные проекты автора. Также аL заинтересовался созданием оружия и работой с 3д-моделями. Результатом этого стал мод Новое оружие из Lineage II. Еще аL вместе с ИерихоN'ом работали над ретекстуром дерева для Морровинда, который был включен в репак.

 

Наш герой - обычный ростовский парень с добрым сердцем и трезвым взглядом на жизнь, который просто любит Морровинд и FullRest. Оставайся с нами подольше!

 

«Главное - это время и желание, а остальное приложится. И еще: не бросайте работу, доводите свои дела до конца. Я остался на FullRest-е, потому что мне здесь понравилось. Это единственный форум, где я зарегистрирован, и здесь отличные ребята. Главное в жизни - просто жить. Что было, то прошло: живите настоящим, ведь будущее зависит только от вас».

 

Подготовила Кобыла

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было почитать. aL, не бросай работу над репаком, возможно ты будешь тем кто сохранит морровинд на десятилетия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блджад, тут про самого Эла или про репак? Его самого не достали вопросы про репак?

Первоначально aL-у задавали те же вопросы, что и предыдущим героям. Но я подумала, что это будет слишком однообразно. Поэтому в итоге было решено сконцентрироваться на репаке. Если хотите, сделаем для вас пост с первоначальным интервью)

 

Очень интересно ;)

Тут ошибочка : " . аL старается сохранить атмосферу оригинальна,".

Спасибо) Ошибки исправлены

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально aL-у задавали те же вопросы, что и предыдущим героям. Но я подумала, что это будет слишком однообразно. Поэтому в итоге было решено сконцентрироваться на репаке. Если хотите, сделаем для вас пост с первоначальным интервью)

Всех мододелов спросили нормально, а к Элу только репак да репак -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите, сделаем для вас пост с первоначальным интервью)
Будь добра :-) Про МФР на сим сайте и так наслышаны и начитаны. А кто ещё нет - может почитать другие публикации или заглянуть в тематический раздел. Про создателя МФР информации гораздо меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь добра :-) Про МФР на сим сайте и так наслышаны и начитаны. А кто ещё нет - может почитать другие публикации или заглянуть в тематический раздел. Про создателя МФР информации гораздо меньше.

Плюсую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущими ораторами. Мододелы ФР- очень интересные личности, поэтому в интервью стоит сохранять баланс между творчеством и творцом:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с aL-ом

 

Что натолкнуло тебя на мысль заняться созданием модов?

Отсутствие нормальных сборных ретекстуров побудило меня сделать Morrowind [Fullrest Repack], а слишком легкая игра в МТБ после 30 уровня побудила сделать aLmod. Остальные же плагины я сделал... просто потому что захотел).

 

Какая игра серии ТЕС наиболее тобой любима?

Честно говоря все игры серии в чем то неплохи, но Морровинд для меня был первым и лучшим и до сих пор остался первым и лучшим. Хотя очень бы хотелось поиграть в Daggerfall XL - говорят, чтобы пройти из одного конца карты в другой ножками, нужно около 2х недель реального времени.

 

Как ты учился модостроительству?

Учился модостроительству я потихоньку сам, разбираясь в Construction Set'е и попутно в других программах. Честно говоря до сих пор не читал ни одного гайда, но чисто из интереса обязательно прочитаю, вдруг что то новое или хорошо забытое старое найду)

 

Первый твой мод - это домик для Морровинда? Или начало было оригинальнее?

Мой самый первый мод - это комната в велотийском стиле из 6 статиков с дверью, однако весьма неплохо (как мне тогда казалось) обставленная мебелью и другими предметами. Снаружи я просто прилепил дверь под одной из лестниц Балморы).

А самый первый дом я делал в Кальдере, рядом с Холисмодом Оружейником, интерьер состоял из одного статика из блудмуна (дома Вороньей скалы), однако обстановке я посвятил уже гораздо больше времени.

 

Какой из своих проектов ты считаешь самым удачным?

Даже не знаю... если судить именно по удачности, а не по популярности, то я например считаю, что alMod последней версии вышел более, чем удачный, а в Morrowind [Fullrest Repack] надо доработать достаточно нужных моментов (текстуры, плагины и прочее), над чем я и работаю сейчас, хотя он неплох или как минимум получше, чем другие сборки в сети.

 

Где ты черпаешь идеи для модов? Что дает тебе вдохновение?

Идеи для модов пришли в голову во время игры, осталось их только реализовать по максимуму. Будет желание их делать - будет и вдохновение.

 

Прислушиваешься ли ты к критике со стороны пользователей, меняешь ли что-то в разрабатываемом моде под давлением сообщества?

Конечно прислушиваюсь, множество правок в моих модах вызвано трезвой критикой и здравыми идеями. Например сделать модульность в almod меня давно просили ребята и я сделал это в финальной версии. Для M[FR]'а же я и по сей день пытаюсь исправить все, о чем просили его юзеры. И исправлю.

 

Какие советы ты можешь дать новичкам в модостроительстве?

Советы, советы... Да главное, чтобы было время и желание, остальное приложится. Еще могу добавить пожелание, чтобы плагиностроители не бросали недоделанные работы и доводили свои дела до конца.

 

Не можешь предоставить весь список своих плагинов со ссылками?

Плагины:

aLMoD - описание его ниже напишу. Оружие из Lineage II - ну тут мой первый серьезный опыт работы в 3D Maxe, очень помогал Иерихон учиться и делать.

Луны Скайрима - просто выдернул текстуры из Скайрима (мне понравились очень) и воткнул в Морровинд))

Так же плагины можно скачать из моей темы на форуме. Был еще проект по новым деревянным текстурам, но автор не я, я с иерихоном корректировал его, дабы добиться нормального сочетания текстур между собой и другими текстурами, но я его давно не обновлял на сайте, а сейчас пока не до этого. Обновленная версия его входит в M[FR].

 

Еще я была бы рада подробному ответу по поводу отсутствия реплейсера голов в твоей сборке.

Насчет реплейсера голов - я специально не стал включать его в репак, ибо:

- мне ни один из существующих не понравился, а вот дефолтные лица мне по душе

- если бы я включил один пак голов, половина юзеров, которым нравятся другие паки мне бы этого не простили)

Однако в 1.4 грядущей версии юзер выберет 1 из 3 вариантов (доступен только один) при установке:

1) оставить дефолтные рожи.

2) установить Улучшенные головы

3) установить Лорные Головы

 

Расскажи об основных проблемах, возникших во время создания проекта M[FR], об основных этапах. Что мешало, что помогало?

Хмм... Да этап первый был не слишком веселый, я достаточно серьезно сломал ступню на ноге и провалялся на больничном 3 месяца. Делать было нечего, и я решил собрать воедино лучшие ретекстуры и плагины, которые вносят графические изменения, и параллельно начал разрабатывать aLMoD. Первым камнем на моем пути стали несостыковки текстур по оттенкам, цветам и т.д. И тогда налася самый нудный период, когда я сидел, бывало, сутки за одной текстурой, чтобы исправить/подобрать нужную текстуру. Тут тоже очень помогал ИерихоN, он мне показал, каким способом в фотошопе можно быстро и качественно поменять нужное в текстуре, да и сам отладил немало текстур. Потом мне пришла мысль в голову включить в репак геймплейные плагины, но такие, чтоб не вредили балансу в игре, а напротив - делали ее интереснее. Потом я спросил у владыки Алекса, стоит ли выкладывать репак на форум, пригодится ли он кому, на что наш лорд дал добро и ФТП ресурс, за что я ему безмерно благодарен. Потом я все это собрал в инсталлятор и выложил на форум. После следовали устранения багов и других недочетов с обновлениями версии репака. тут очень помогли помимо ИерихоNМарк К.Марцелл, Menorra,Tiara, Мариус, каждый по своему. После релиза 1.3 я решил бросить заниматься репаком, ибо я так и не смог довести до финала алмод и исправить все найденные баги и недочеты. Наступил сложный период в жизни, я отдалился и от морровинда, и от форума. После стабилизации реальной жизни я твердо решил довести все проекты до ума. первым был доделан aLMoD, затем я стал заниматься репаком 1.4 версии, включил туда все самые нужные (но не все) исправления из патча Курио, исправил почти все найденные за полтора года баги, переделал настройки МГЕ на более стабильные, готова бета версия опционального инсталятора. Но в 1.4 еще будет включен (опционально, по просьбе многих юзеров) цельный объединенный сборник лучших новых существ, брони, оружия, локаций и т.д. Насколько это все получится - будет видно в июле, когда я сделаю релиз, ибо сейчас я продолжаю работать над репаком, и после релиза тоже буду работать. Вроде все.

 

И пару слов об Эл-моде, если можно) Почему ты решил над ним работать и какие моменты он меняет?

Так, ну пара слов об aLMoD'е... Что же он делает. Когда я играл в морровинд мне очень недоставало многих вещей и очень печалила легкость игры после 20 уровня. Тогда то я и решил это исправить. Я усилил многих существ (нежить, даедра, вампиры и т.д.), чтобы они могли составить конкуренцию ГГ и на хай лвлах, увеличил расход денег в игре (за путешествия, обучение и т.д.), чтобы деньги реально имели хоть какую то значимость и пользу, усложнил требования к росту в гильдиях, ибо меня всегда поражало, что я на 2 уровне могу стать архимагом, отрегулировал списки лута в игре, теперь хорошие вещи будет найти сложнее, а охота за даедрическим оружием теперь на уровне охоты за даедрическими доспехами, придется очень поискать, ну и многое другое, полный риадми можно прочитать на страничке плагины. Таким образом я ввел в игру достаточную сложность и интерес.

 

Меня немного удивляет, что первая буква ника строчная, а последняя - заглавная. Наталкивает на философские размышления :Д. Почему ты выбрал такой ник?

Все просто, я докапываюсь до мельчайших подробностей, если мне что либо нужно. Отсюда и ник, думаю многие поймут, о чем я) почему первая буква ника строчная, а последняя - заглавная... тут тоже все просто - чисто эстетически мне так больше нравится)

 

Когда и каким образом ты впервые попал на Фуллрест? Что заставляет тебя вновь возвращаться сюда?

Попал на ФР я очень давно, в 2007, только я не регистрировался, просто читал форум и скачивал плагины с базы. Зарегистрировался в начале 2011, когда появился стабильный инет. Начал расспрашивать про проект Тамриель Ребилт, ну а потом пошло поехало) А возвращаюсь я сюда вновь и вновь потому, почему многие сюда постоянно заходят - почитать, узнать что нибудь новое, либо написать что либо.

 

Где ты родился и жил? Уехал бы за границу, если была бы возможность? Какой город - самый лучший на Земле для тебя?

Родился в Ростове-на-Дону. Жил в Ростове-на-Дону. Живу в Ростове-на-Дону) За границу пока не хочу, а дальше видно будет. Самый лучший город на Земле для меня... Вы не поверите, но это Ростов-на-Дону)

 

Где ты учился? С приятной ностальгией вспоминаешь школьные годы? Помнишь ли учителей? А чему научил тебя ФуллРест?

Учился сначала в школе, да это правда, честно)) школьные годы почти не вспоминаю, сейчас уже давно другие заботы. Учителей помню всех до единого. А Фуллрест научил меня регистрироваться на форуме)))

 

Мы знаем, что ты недавно женился. Счастлив? Или шутки про хомут действительно имеют под собой реальную основу? :)

Счастлив. жена меня понимает и поддерживает во всем, так же, как и я ее. И я ей за это очень благодарен. И никакого хомута на шее у меня нет, мы живем легко и непринужденно.

 

Что скажешь о новом проекте FullRest Team - TESO?

Я за ним не слежу, если честно. Ну так, сайт неплохой, плюс ребята в бородатом году застолбили отличный домен, за что им отдельный респект)

 

Что-нибудь хочешь сказать форумчанам напоследок? Чего пожелаешь Фуллресту и нам, юзерам форума?

Да хочу! не ленитесь, фаны и мододелы - давай удивлять и дальше и чаще своими проектами!

 

Кто ты в реальной жизни?

Я обычный человек, сын своих родителей, муж своей жены)

 

Почему ты остался на FullRest-e?

Остался, потому что мне здесь понравилось плюс это мой единственный форум и здесь отличные ребята.

 

Что для тебя главное в жизни?

Главное в жизни для меня жить, что было, то прошло, что есть - тем я довольствуюсь сейчас, что будет - зависит только от меня.

 

 

Уже совсем скоро будет встреча Фуллрестовцев в Ростове. Присоединяйтесь! Как жаль, что меня там не будет. Надеюсь, в ближайшее время мне тоже удастся посетить ваши края.

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остался на FullRest-е, потому что мне здесь понравилось. Это единственный форум, где я зарегистрирован
Ну, не единственный, но в остальном всё верно ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...