Перейти к содержанию

Помогите в TES IV CS


Рекомендуемые сообщения

Значит, изложу все по порядку.

Создал я напарника с помощью мода, создал ему дом. Во вкладке АІ в меню создания персонажа вписал нужные пакеты "режым дня": когда спит, когда читает, когда ест...

Но что он может делать хорошо - так спать. Я создал ему двух-етажный дом с кроватью наверху. Он не видит лестницу, и телепортируеться к кровати. Когда ему нужно идти есть или на улицу (так получилось, что он встает, и должен идти на улицу, а потом прийти и поесть), он вылезает на кровать и стоит. Приходиться приходить к нему домой и вести на 1-вый етаж, где он может хоть книгу почитать или поесть. Еще: он, по теории, не знает, где дверь. Когда нужно идти гулять, он впираеться в стенку и тупо час идет. Потом по разписанию стоит. А далее, когда нужно идти домой, он продолжает стоять, понятно, почему. Как исправить эти баги? Так, что-бы он знал: где лестница вниз и где дверь.

(Я применил модель среднего дома со Скинграда около статуи с конем, недалеко от дома на продажу)

Могу кинуть картинки багов.

 

Переместил тему в надлежащий раздел, автору сообщил о перемещении. Scarab-Framer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, изложу все по порядку.

Создал я напарника с помощью мода, создал ему дом. Во вкладке АІ в меню создания персонажа вписал нужные пакеты "режым дня": когда спит, когда читает, когда ест...

Но что он может делать хорошо - так спать. Я создал ему двух-етажный дом с кроватью наверху. Он не видит лестницу, и телепортируеться к кровати. Когда ему нужно идти есть или на улицу (так получилось, что он встает, и должен идти на улицу, а потом прийти и поесть), он вылезает на кровать и стоит. Приходиться приходить к нему домой и вести на 1-вый етаж, где он может хоть книгу почитать или поесть. Еще: он, по теории, не знает, где дверь. Когда нужно идти гулять, он впираеться в стенку и тупо час идет. Потом по разписанию стоит. А далее, когда нужно идти домой, он продолжает стоять, понятно, почему. Как исправить эти баги? Так, что-бы он знал: где лестница вниз и где дверь.

(Я применил модель среднего дома со Скинграда около статуи с конем, недалеко от дома на продажу)

Могу кинуть картинки багов.

 

Кэп намекает, что кто-то забыл сделать в доме Path grid

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп намекает, что кто-то забыл сделать в доме Path grid

Как меня бесит слово "кэп"!

Спасибо, буду знать. Я только недавно начал шарить в КС, по-этому еще многого не знаю.

Значит, попробовал сгенерировать сетку путей (World - Path Grid Generation). Конструктор вылетает. И не 1-вый раз уже такое. Самостоятельно делать сетку? Уже сделал.

Изменено пользователем Champion of Cyrodiil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, попробовал сгенерировать сетку путей (World - Path Grid Generation). Конструктор вылетает. И не 1-вый раз уже такое. Самостоятельно делать сетку?

Ну лучше конечно вручную делать. Тем более, что в обломе она не такая сложная. Не разберешься - отпишись, объясню с картинками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот другая проблема... Просто файл, хоть он и подключен, не хочет работать... Так как сетку проверять в действии долговато, я добавил еще один буфет в дом, и вместе с сеткой сохранил. Буфета нет, а напарник как и раньше...

И еще один вопрос: как сохранить много файлов, ну например: "Nerevarine", "NerevarineCompanion1".... "NerevarineCompanion5" (Да, моего напарника так и зовут, не обижайтесь :jokingly: ) в один файл?

Изменено пользователем Champion of Cyrodiil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот другая проблема... Просто файл, хоть он и подключен, не хочет работать... Так как сетку проверять в действии долговато, я добавил еще один буфет в дом, и вместе с сеткой сохранил. Буфета нет, а напарник как и раньше...

И еще один вопрос: как сохранить много файлов, ну например: "Nerevarine", "NerevarineCompanion1".... "NerevarineCompanion5" (Да, моего напарника так и зовут, не обижайтесь :jokingly: ) в один файл?

загружаешьв се необходимые файлы и нажимаешь File->tools->combine loaded plugins

Но это лишь объединит все в одно, что наверняка вызовет адский ад проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мастер-файлы (у меня имеються два таких) тоже будут включены в тот суперплагин? А то как-то не охотно, что-бы Обливион занимал вдвое больше места. Изменено пользователем Champion of Cyrodiil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мастер-файлы (у меня имеються два таких) тоже будут включены в тот суперплагин? А то как-то не охотно, что-бы Обливион занимал вдвое больше места.

нет, объединяются только esp файлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...