Перейти к содержанию

Remember Me


Майк

Рекомендуемые сообщения

http://s001.youpic.su/pictures/1370289600/7a941a731d304c1a8800d712ff923eb4.png

 

Дата выхода: 4 июня 2013

Жанр: Action-adventure

Разработчик: DONTNOD Entertainment

Издатель: Capcom

 

OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

CPU: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz, AMD Athlon™ X2 2.8 Ghz --> Intel® Core™ Quad 2.7 Ghz, AMD Phenom™ II X4 3 Ghz

GPU: NVIDIA® GeForce® 8800GTS, ATI Radeon™ HD 3850 --> NVIDIA® GeForce® GTX 560

RAM: 2 GB --> 4 GB

HDD: 9 GB

 

 

Игра Remember me перенесет вас в Новый Париж 2084 года. Воспоминания перестали быть личными, их можно оцифровать, купить или продать. Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положил начало XXI век, понятия «частная жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи.

Люди добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые обеспечили им технологии. И, разумеется, благодаря развитию «экономики памяти» горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила практически неограниченную власть над обществом.

Главная героиня приключенческого экшена Remember Me – Нилин, бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили ее память.

На этом история только начинается. Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы с помощью последнего настоящего друга. В поисках настоящей себя и своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. И она полна решимости восстановить собственную личность.

 

 

игровая камера бесит, РЕАЛЬНО БЕСИТ

но в целом достаточно забавно

огнестрела нет :'-(

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненавижу робота и того, кто придумал этого дебильного босса

 

зы. анимация ходьбы на две пятерки, девушка не просто идет, но постоянно оглядывается, живенько рассматривает все вокруг, анимация бега на двойку, камера по прежнему бесит, гайка на затылке тоже, ее раза в три прозрачнее сделать надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огнестрела нет :'-(

Там, говорят, это сюжетно как-то объясняется, почему они деградировали так. Или его просто как в After Earth нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заметил чтоб объясняли, тяжелое оружие только на вертушках, а копы с дубинками и спамер для подручных работ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл уже пол-игры, сказать, что игра посредственная - значит не сказать ничего.

"камера бесит, РЕАЛЬНО БЕСИТ" - присоединяюсь полностью. Во-первых, в центре экрана не голова, не правое плечо героини, а её пятая точка. Во-вторых, влево-вправо камера поворачивается на 90 градусов уже от лёгкого движения мышкой, а чтобы посмотреть вверх-вниз, приходится возить мышкой по всему столу. В-третьих, камера любит в некоторых сценах ВНЕЗАПНО отъезжать в сторону и показывать происходящее под углом, и тогда при нажатии клавиши "влево" героиня может вполне начать ползти вправо. Ну вы понели.

Очень раздражает перевод. Думаете, Neo-Paris по-русски будет Нео-Париж? Ха-ха! НОВОПАРИЖ. Понятно, что это ассоциируется с Новочеркасском или Нижними Васюками. Половину английских слов заменили русскими кальками. Долой сложные слова, в игру играют дети? При этом название фирмы "Memorize" переводить почему-то не стали, хотя всё остальное переведено.

Довольно забавно (поначалу) выглядит боевая система, то есть, система комбо-ударов. Первые полчаса в неё пытаешься вникнуть, потом она кажется оригинальной, но в итоге всё равно всё сводится к щёлканию одних и тех же клавиш (которые иногда не срабатывают) в определённой последовательности. Через некоторое время откроют новые виды ударов - ускоряющие перезарядку суперударов или усиливающие эффект предыдущих ударов в цепочке, а также увеличат количество доступных цепочек комбо. Только это, в свою очередь, приведёт не к разнообразию, а просто к созданию нескольких специализированных цепочек - одна лечащая, одна дамаговая, одна для восстановления суперударов. Разнообразие приносит только появление новых противников, коих, впрочем, преступно мало разновидностей. Встреча с новым видом врагов выглядит вот так: небольшая кат-сценка, в которой показывают нового врага, потом на экран выводят совет, как с ним проще справиться, а после победы над врагом из ближайшего окна/подворотни/люка вылазит ещё двое таких же, с подкреплением более примитивных супостатов.

Сюжетец - примитивный атавизм, непонятно зачем он вообще. Впрочем, всё время держится ощущение, что вот сейчас-то уж начнётся что-то интересное.

Графика - мыльное кинцо! Причём в буквальном смысле. Всё залито помехами и блюром, в лучших традициях приставок.

Геймплей - труха. Я надеялся, что игра будет более-менее похожа хотя бы на Ассасина, но перед нами абсолютно линейная коридорная бегалка, и в лучших традициях современных приставочных игр каждый поворот или уступ, за который можно нужно зацепиться, подсвечиваются, в данном случае стрелочками.

Первые пятнадцать минут хотелось выругаться и удалить игру с винчестера. Сперва пять минут показывают ролик. Наконец, управление переходит к игроку, но перемещаться можно только мееедленным шагом. После знакомства с игровой камерой и пятнадцати шагов ходьбы (ШАГОМ) по коридору управление у игрока предсказуемо забирают (нефиг тут расслабляться, понимаешь ли!) и показывают ещё одну кат-сцену. Через десять шагов (ШАГОМ) - ещё одну. Ближайшие десять минут процедура повторяется раза четыре, наконец, управление отбирают снова и показывают двухминутный ролик на игровом движке. Теперь можно наконец-то поиграть и познакомиться с боевой системой.

Действительно интересными выглядят только мини-игры по редактированию памяти. Но чтобы они не приедались, игроку их выдают раз в три часа, а проходится каждая из них за две минуты. Поэтому ситуацию они не спасают.

А, ещё ПАФОС. Под пафосом подразумеваются банальности, которые преподносят с пафосным видом. Например, когда главгероиня выползает из канализации, показывают просвет между двумя небоскрёбами, в котором видно Эйфелеву башню. При этом ВНЕЗАПНО играет пафосный аккорд (примерно как при левел-апе в Моррке), а игрок пытается заставить камеру показать ему окрестности. В чём пафос, не очень понятно, поскольку в Бордерлендс такие ВАУ-пейзажи встречались на каждом шагу. Здесь, видимо, это что-то особенное, чем разработчики страшно гордятся. И это понятно: 95% игры - это мутные коридоры и драки на каждом клочке земли размером более 6х6 метров.

А, вспомнил ещё: повсюду разбросаны записные книжки с информацией (при этом в парке перед окном архитекторши, например, заботливо лежит книжка именно по этой архитекторше). Некоторые находятся в подворотнях, и их действительно не сразу видно, но игра очень любит закрывать проход назад, если вы пошли вперёд по сюжетному коридору, поэтому несюжетные коридоры нужно обшаривать в первую очередь. Но иногда интуитивно не очень понятно, какая из дверей является сюжетной (например, в спортзале охраны в Бастилии), и можно обнаружить, что в какой-либо из коридоров вы не заглянули, а туда вас уже не пускают.

 

 

Там, говорят, это сюжетно как-то объясняется, почему они деградировали так. Или его просто как в After Earth нет?
Никто там не деградировал, объясняют это тем, что огнестрел после соответствующего закона под запретом и у гражданских, и у ментов. Вместе с артиллерией. Есть цифровое дистанционное оружие (Спамер, например), оно довольно слабенькое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера - говно. И боевая система местами говно, впрочем, возможно это из-за камеры.

Остальное вполне себе ок, по крайней мере фишка с изменением памяти вполне понравилась.

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в центре экрана не голова, не правое плечо героини, а её пятая точка.

а мне норм :-D

Вообщем, игра так се. Смысла перемывать все недостатки еще раз не вижу) Наверно пройду ради чувства завершенности и развижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

да героиня вообще невыразительная

 

 

 

псто Скараба, впечатления абсолютно аналогичные, но если поиграть не во что, то пару вечеров на расширенную бету можно потратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще с первых новостей понял что это претенциозная херня про бегающие сиськи.

про бегающую жoпу, спереди там бедно все

:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пф, удалила сегодня. Какая же скука! Ни отличная работа художников с дизайнерами, ни сюжет не смогли победить унылый, однообразный геймплей. Фишка с изменением памяти отличная, но ее почти не использовали, вместо этого предпочитая подбрасывать одних и тех мобов, периодически раздражая еще боссами. До боли напомнило древние платсформеры из детства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, унылота несусветная, не могу себя заставить в нее играть дальше

 

вот только арты понравились

есть ли какая-то читерская возможность открыть все арты и модели, не проходя игру?

 

 

 

зы:

 

Вообще фанбои у этой игры довольно забавные.

 

Один говорит, что блоки это не реалистично, но на вопросы "почему" ответить не может и убегает, смешно размахивая руками.

Другой вообще считает, что боевка в этой игре на 125 месте. Ну по интересности-то да... Однако я бы дорого отдал, чтоб увидеть лицо разработчиков, когда они это услышат от преданного фаната.

Третий уверен, что каждый удар имеет какое-то мистическое действие, не указанное в игре.

 

И все вместе дружно забили на идиотское вмешательство в память, убогий паркур и уровни-тонкие кишки (даже не коридоры).

 

 

Вот что с людьми делает качественно анимированная задница главной героини.

угру Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...