Перейти к содержанию

Background Questions. Daggefall-like предыстория персонажа.


Рекомендуемые сообщения

 

Идея отличная! У меня как-то была мысль реализовать "тюремные приключения" ГГ в рамках небольшого квеста-приквела, но руки так и не дошли.<br><br>Замечу, что добавление предметов во время диалога неизбежно будет в этом самом диалоге отображаться. А Гравиус вроде не из тех, кто скажет - "Вот, мы тут нашли у тебя столовое серебро/зачарованное кольцо/etc. Это, конечно, нехорошо, но тебя, как новичка, я прощаю. На, держи своё барахло". У меня не получилось придумать разумный вариант, при котором он бы отдавал предмет игроку во время беседы. И ещё момент - ограничение на длину ответа в диалогах. Вероятно, лучше всё прописать через скрипт, как при выборе класса.<br><br>По поводу п. 4 - я бы предложил объединить его с п. 6., сделав "Происшествием в пути".<br><br>Капитан корабля сказал мне, что в пути произошло какое-то событие, связанное с вами. Что он имел в виду?<br>а) На корабле была эпидемия лихорадки. Я вызвался помочь нашему лекарю, когда он занемог, и лечил больных вместо него (+3 к навыку алхимии);<br>б) Во время пути мы попали в шторм; нужно было укреплять корпус корабля, и мне пришлось взяться за кузнечный молот (+3 к кузнечному делу);<br>в) Я на спор взобрался на самую верхушку корабельной мачты (+3 к акробатике);<br>г) В порту я стащил у стражников выпивку, за что впоследствии получил десять ударов плетьми (+2 к красться и безопасности);<br>д) Какой-то неосторожный матрос выронил ящик во время погрузки. Ящик упал бы прямо на стоявшего внизу капитана судна, но мне удалось оттолкнуть его (+3 к атлетике);<br>е) Мы с другими заключенными поставили на корабле маленькую пьесу; надзиратели остались довольны и выдали нам двойную порцию похлёбки (+3 к красноречию).

 

Спасибо за отзыв :)

Диалог по поводу предметов, вероятно будет выстроен так, будто Гравиус обнаруживает что у гг подозрительно оттопырена рубашка на животе.

Или конвоиры нашли заначку в трюме корабля.

Или вообще это конфискат, как никак в имперской канцелярии есть специальный сундук для него.

Длиные ответы и не нужны - они должны вписываться одной строкой в окно шириной 1024 пикселей.

По п4, да, возможно.

 

Дико адово плюсую к плагину, так как являюсь поклонником даггера и его ролевой системы. Если бы ещё и достоинства с недостатками получилось сделать, было бы вообще отлично. Удачи в разработке!

 

Благодарю :)

О достоинства / недостатки реализовать я думал, но в итоге отказался от них. Без гибкой настройки классов он них проку мало. Тем более что в игре есть созвездия - созданные специально для того чтобы заместить адвантажи.

 

 

И? Большую часть этих предметов можно получить бесплатно на первых уровнях, пошарив по бочками и помахав дубиной. Мод не дарит кольца на восстановления магии или инстант светоч, которые будут влиять если не на всю игру, то на первые 15 уровней точно. Глобально материальная часть ни на что не претендует - так, приятный подарок под ёлку. А вот чехарда с характеристиками - претендует. Например, 10 к уязвимости к магии + мод от Эла = гарантированные неприятности, причём больше на высоких уровнях. Не говоря уже о звуке и обучении магии. Так что мотивировать или демотивировать игрока выбирать "ролевую беседу" такой сухпай априори не в состоянии.

 

Пусть будет так.

 

По предметам можно выдать личные вещи при аресте изъятые. А вещи в зависимости от класса выдать

Можно, но вряд ли это логично, учитывая, что нашего протеже арестовали неизвестно когда и содержали в тюрьме Имперского города.

Вот-вот. Вещи отобранные при аресте давным-давно мыши и клопы слопали. А вот в сундуке с доказательствами в канцелярии точно есть чем поживиться.

 

Вещи выдавать в зависимость от класса (точнее навыков) не стоит. Я так хотел сделать изначально:

есть навык оружия больше 30 -> получи оружие этого типа

есть навык доспехов больше 30 -> получи вещицу этого типа

есть магич навык больше 30 -> получи спел этой школы

Потом отказался. Скушно это. Единственный плюс - можно было отказаться от нелепо подобранных стартовых заклинаний.

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...