Перейти к содержанию

ТЕС Онлайн - конец серии!


Рекомендуемые сообщения

Ну что за бред-то? В Ассасинс Крид тоже была такая же система защиты, надо было подключаться к серверу. Если от этого они становятся ММО, то тогда твои же слова опровергнуты двумя играми.

Да я и не говорил, что D3 - MMO, я лишь сказал о том, что по сравнению с D2 видна деградация технологий. Не графики, ни всяких современных фишек, а именно "игры".

 

А я с этим и не спорил, и выход онлайновой ГТА никак не повредил выходу сингловой, значит, твои слова опровергнуты ещё одной игрой.

О какой онлайн ГТА ты говоришь? GTA Online вышла после V, о VI ещё никто не говорил. Мультиплеер в IV - это встроенный МП, без всяких неадекватных платных подписок. SAMP, VCO, VCMP, LCMP, United MP, Anderius MP, etc.? Так эти вообще ничего общего с разрабами ГТА не имеют.

 

Каких игр? Поимённо.

SW: KotOR, например. WOW, Аллоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wow можно не считать, потому что он продолжает сюжетную линию варкрафта. Star Wars? Там вообще десятки проектов, если речь о том, что после SWTOR не вышло нового KOTORа? KOTOR и не планировался, это некорректное сравнение. На Аллоды тоже все забили давным-давно, чудо, что хоть онлайн игра вышла.

 

Понимаешь в чем дело. Как уже писали выше, во-первых, это две разные компании. А во-вторых, как ты думаешь, какая будет прибыль у Беседки, если Зенимакс Онлайн буду поддерживать ТЕСО, каждые 4-5 лет будут выпускаться новые сингл игры по ТЕС, Фоллауты? Сколько принес денег Скайрим? Кто в здравом уме будет отказываться от прибыли? Не факт, что ТЕСО "взлетит", может потом вообще на f2p перейдет и будет едва себя окупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTA Online вышла после V
Вообще-то, одновременно.

 

о VI ещё никто не говорил.
Это не значит, что его не будет, они ещё пятую часть даже не успели на PC портировать.

 

SW: KotOR, например.
Онлайновая Star Wars Galaxies вышла одновременно с первым KotOR'ом и задолго до второго.

 

WOW
Не слышал, чтобы разработчики объявляли о том, что больше не будут выпускать Варкрафт.

 

Аллоды.
Аллоды умерли на третьей части, так что Аллоды Онлайн не являются примером перехода успешной серии в онлайн.

 

 

А во-вторых, как ты думаешь, какая будет прибыль у Беседки, если Зенимакс Онлайн буду поддерживать ТЕСО
Именно. Только у Zenimax Media, не путаем. А у Zenimax Media может быть сколько угодно источников дохода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь учти, что ТЕСО запускается далеко не на один год, прибавь стоимость подписки... Ты ещё на диванных экспертов плевался.

Какая прибыль с подписки, если мой оппонент считает, что её спустят на тормозах?

Упадут ниже 500К подписчиков и уйдут в минуса :kalian:

Подписка имеет значение только при стабильной базе игроков, а в случае короткого жизни проекта это такие копейки, что можно не париться с их подсчётом :kalian:

Так что сорвать куш можно заманиванием как можно большего количества потенциальных жертв, то есть игроков, получая сверхприбыли в первые месяцы игры.

Сверхприбыли? Где?

Возьмите калькулятор и подсчитайте сколько копий игры надо продать, чтобы хотя бы в ноль выйти даже без учёта накладных расходов и пострелизного развития :kalian:

Потом посмотрите на рекордсмена в стартовых продажах в жанре ММОРПГ, т.е. на ГВ2, который продал "аж" 3,5КК копий игры за первый год.

Даже если ТЕСО побьёт этот рекорд, то никаких сверхприбылей в первое время не будет. В лучшем случае отобьют вложенное. Чтобы получить сверхприбыль надо поддерживать интерес к продукту, но это противоречит Вашему "экспертному заключению".

Хотя что ещё ждать от людей, которые бросаются голословными вбросами про "инновации", которых никто в ТЕСО и не обещал. Игра не про то, как бы :kalian:

И кстати, да, стоимость подписки надо бы включить.

Какая ещё подписка? Полгода без полноценной поддержки и подписка не будет покрывать накладные расходы, как это случилось с СВТОРом :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wow можно не считать, потому что он продолжает сюжетную линию варкрафта.

Так разговор о чем? О том, что после MMO нет сингла, а не об успешности того или иного продукта.

 

Star Wars? Там вообще десятки проектов, если речь о том, что после SWTOR не вышло нового KOTORа? KOTOR и не планировался, это некорректное сравнение.

Онлайновая Star Wars Galaxies вышла одновременно с первым KotOR'ом и задолго до второго.

Имел я в виду конкретно серию KotOR. О планах Беседки на TES VI я узнал только в этой теме. Так что для меня тоже "не было в планах".

 

Понимаешь в чем дело. Как уже писали выше, во-первых, это две разные компании.

У них одна мамка, так что вопросы о разности компаний можно больше не поднимать.

 

А во-вторых, как ты думаешь, какая будет прибыль у Беседки, если Зенимакс Онлайн буду поддерживать ТЕСО, каждые 4-5 лет будут выпускаться новые сингл игры по ТЕС, Фоллауты? Сколько принес денег Скайрим? Кто в здравом уме будет отказываться от прибыли? Не факт, что ТЕСО "взлетит", может потом вообще на f2p перейдет и будет едва себя окупать.

 

Вообще-то, одновременно.

16 сентября прошлого года стартовали продажи, а 27 R* только подготовили к релизу Online. В рамках всего срока подготовки игры, может, и одновременно (с такой погрешностью в 11 дней), но мы-то знаем.

 

Это не значит, что его не будет, они ещё пятую часть даже не успели на PC портировать.

Так это разве MMO? Про GTA отдельная история, у них своеобразный МП, и что хорошо - без дурацких платных подписок.

 

Не слышал, чтобы разработчики объявляли о том, что больше не будут выпускать Варкрафт.

Ровно так же, как я не слышал о его анонсе или хотя бы планах.

 

Аллоды умерли на третьей части, так что Аллоды Онлайн не являются примером перехода успешной серии в онлайн.

Аллоды умерли на первой части, я бы сказал. А после ММО уж точно 4й сингловой не будет, поэтому вполне показательный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел я в виду конкретно серию KotOR.
Забавно ты сравниваешь. Сначала говоришь о том, что серия должна перейти в онлайн, но игнорируешь тот факт, что TES и TESO - разные серии. И если в случае с КОТОРом были официальные заявления о переносе именно третьей части в онлайн, для чего все наработки были переданы другой команде, то в случае с ТЕСО - это полностью независимая линейка, не относящаяся к основной, даже не имеющая цифры в названии, делавшаяся параллельно со Скайримом.

 

Ровно так же, как я не слышал о его анонсе или хотя бы планах.
Ты же говорил о переносе серии в онлайн? ВоВ - это перенос серии стратегий Варкрафт в онлайн? :-) Были официальные заявления о прекращении серии стратегий Варкрафт?

Мало ли что мы не слышали, это Близзард, они могут хоть двадцать лет делать продолжения. Варкрафт никак не может быть показательным примером.

 

Аллоды умерли на первой части, я бы сказал. А после ММО уж точно 4й сингловой не будет, поэтому вполне показательный пример.
Не показательный. Нужно было привести пример того, как достаточно успешная сингловая франшиза перестаёт выпускаться после переноса в онлайн. ТЕС5-то успешная?

Вот тебе другой пример с моей стороны - Ультима Онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если ТЕСО побьёт этот рекорд, то никаких сверхприбылей в первое время не будет. В лучшем случае отобьют вложенное. Чтобы получить сверхприбыль надо поддерживать интерес к продукту, но это противоречит Вашему "экспертному заключению".

От чего бы и не побить рекорд. Много средств вложено в рекламу. Продаются все эти коробочные версии, плюс подписка, которая отнюдь не копейки, даже если бы проект функционировал три месяца. Я сейчас говорю именно про побитие рекорда. Замечание, во избежание превратной трактовки. Чем человек с анимешной аватаркой часто грешит.

Уже набирается небольшая армия фанатов, которым без разницы что им преподнесут на блюде, "это же TES!". К TES данный проект имеет незначительное отношение. Скорее MMO по мотивам вселенной TES. То есть база игроков есть, которую можно дальше окучивать. И у меня нет уверенности, что остальные попробовавшие на вкус данную игру, захотят оставаться с ней.

Что до возможного отсутствия сверхприбылей, так это Зенимаксу хуже. Но вложенные средства постарается отбить на начальных этапах запуска. Дальше как получится, о чём я писал. А не "спустить на тормозах".

Как я помню, игру начали делать ещё до выхода Скайрима (но объявлено о разработке значительно позже), особо не думая, что дело может прогореть, то есть прибыли могут быть не такими, как хочется. Но процесс не остановить деньги выделены и освоены и выход - вложить ещё больше средств, потратив их на рекламу. Что, к сожалению, плохо сказывается на конечном продукте. Было бы замечательно, если хотя бы часть средств ушедших на рекламу была задействована в улучшении игры. Но чего нет, того нет.

Хотя что ещё ждать от людей, которые бросаются голословными вбросами про "инновации", которых никто в ТЕСО и не обещал. Игра не про то, как бы

Утрирование, которое я в том же посте и признал, расценивается как прямое заявление? Хорошо.

Что обещали в TESO? Того, чего не было у других? Новый уникальный игровой опыт? Посредственность в обёртке обещаний не станет чем-то больше.

И да, про что же TESO? Про командную игру? Про новый лор? Или даже как отжать деньги у доверчивых детей? Думаю последнее.

 

 

Теперь к общей теме:

Такое должно быть уже обсуждалось, но тем не менее. Мне интересно, сколько территорий будет задействовано в финале TESO, то есть со всеми дополнениями. Так как если в TES6 будет происходить дело на одной из уже показанных территорий, то не будет особого сюрприза. Конечно, в TES6 можно сделать всё иначе, что тем более поставит под вопрос адекватность TESO (хотя кого это волнует). Но лучше было бы использовать всякие там Акавиры, тем более что цаэски могут выглядеть вполне прилично.

 

http://24.media.tumblr.com/88dfdca1f73e1d5c7300a61eae5219ed/tumblr_n09efsKigd1tphszuo1_1280.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но процесс не остановить деньги выделены и освоены и выход - вложить ещё больше средств, потратив их на рекламу. Что, к сожалению, плохо сказывается на конечном продукте. Было бы замечательно, если хотя бы часть средств ушедших на рекламу была задействована в улучшении игры. Но чего нет, того нет.
Как-то это очень надуманно, субъективно и высосано из пальца. Надо обладать крайне надёжными источниками, в которых всё это недвузначно говорится, чтобы такое говорить.

 

И да, про что же TESO? Про командную игру? Про новый лор? Или даже как отжать деньги у доверчивых детей? Думаю последнее.
Да все игры про это.

 

Такое должно быть уже обсуждалось, но тем не менее. Мне интересно, сколько территорий будет задействовано в финале TESO, то есть со всеми дополнениями.
Всем интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разговор о чем? О том, что после MMO нет сингла, а не об успешности того или иного продукта.

 

Откуда берутся комментаторы, которые даже не читают сообщения, на которые отвечают? Никто не говорит, что не будет игры из-за сюжета предыдущей.

У меня что-то не так в памятью, или в случае с ТЕСО, сюжет сингла не затронут никаким образом, в отличие от WoW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть однозначно? Формулировка с "недвузначно" странно выглядит. Да и "двузначно" никто сейчас не скажет, время хвалить TESO, он сам себя не похвалит.

Мысленная реконструкция событий на основе уже имеющейся информации. Иными словами догадки. Может быть другое объяснение попыткам накормить дерьмом фанатов TES, но я его не вижу. И был бы рад увидеть от "тех, кто понимает".

Слишком сильный контраст между рекламой и тем что уже есть, с учётом выделенных средств. Я не ожидал кинематографической игры, но с меньшим бюджетом делаются игры выглядящие как и должно современным играм. С учётом специфики MMO, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысленная реконструкция событий на основе уже имеющейся информации. Иными словами догадки. Может быть другое объяснение попыткам накормить дерьмом фанатов TES, но я его не вижу. И был бы рад увидеть от "тех, кто понимает".
При чём тут фанаты ТЕС? О ком это вообще? Фанаты серии ТЕС? Фанаты Скайрима? Фанаты одиночных игр? Целевая аудитория у этой игры совсем другая.

 

Слишком сильный контраст между рекламой и тем что уже есть
В чём, по пунктам?

 

Я не ожидал кинематографической игры, но с меньшим бюджетом делаются игры выглядящие как и должно современным играм. С учётом специфики MMO, разумеется.
По-моему, специфика ММО совсем не учитывается. Там совсем другой рынок и другие мерки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут фанаты ТЕС? О ком это вообще? Фанаты серии ТЕС? Фанаты Скайрима? Фанаты одиночных игр? Целевая аудитория у этой игры совсем другая.

С миру по нитке и пришлых кусок.

Но я вижу есть альтернативное мнение, это интересно. Что же это за особенная целевая аудитория?

 

В чём, по пунктам?

Пунктов перечисленных в предыдущих постах явно недостаточно? Вся та же каша, что и везде, преподносящееся как что-то особенное. И итог пока что выглядит даже бледнее чем у других, менее дорогостоящих проектов. Ну ведь бета же. И TES, само-собой.

Напомню начало: мной было высказано мнение, что значительная часть денег была потрачена на рекламу, а не на разработку игры. Это заявление, в свою очередь, вызвало сомнение у некоторых отписавшихся в теме. Тогда, быть может, будет озвучено мнение, почему игра выглядит не на свои 300 миллионов, уступая в этом пункте некоторым творениям других фирм, имеющих более скромные бюджеты. Ответ "такая стилистика" - не катит. Про геймплей молчу. Здесь придумать что-то новое и в то же время привычное пресловутой "целевой аудитории" сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я вижу есть альтернативное мнение, это интересно. Что же это за особенная целевая аудитория?
В ММО играют ММОшники. Из-за специфики онлайновых игр. Не слышал, что ли, как синглплеерщики плюются на онлайновые игры? Так вот, ТЕСО на них и не рассчитана, как ни странно звучит.

А здесь есть готовая проработанная популярная вселенная, о которой слышали почти все ММОшники, даже которые в сингловые игры редко играют. Опережая вероятную придирку, проработанная, и лор конкретно ТЕС здесь не для галочки.

 

Пунктов перечисленных в предыдущих постах явно недостаточно?
Можно конкретнее, без каши? Отвечать на всё подряд не особо хочется.

 

Напомню начало: мной было высказано мнение, что значительная часть денег была потрачена на рекламу, а не на разработку игры. Это заявление, в свою очередь, вызвало сомнение у некоторых отписавшихся в теме.
Во-первых, сомнение оправданное, потому что мнение взято с потолка. Во-вторых, пруф насчёт бюджета ТЕСО? Был слушок, что где-то промелькнула цифра в 200 или 300 миллионов, но есть какой-нибудь достоверный источник? Тогда и можно будет сравнивать не сферически в вакууме. В-третьих, "уступает другим ММО", "бледнее других ММО" - это такая субъективщина, что даже непонятно, как на это отвечать. В-четвёртых, мы уже совсем в оффтоп съехали, давай продолжим вот тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ММО играют ММОшники. Из-за специфики онлайновых игр. Не слышал, что ли, как синглплеерщики плюются на онлайновые игры? Так вот, ТЕСО на них и не рассчитана, как ни странно звучит. </sarcasm>

А здесь есть готовая проработанная популярная вселенная, о которой слышали почти все ММОшники, даже которые в сингловые игры редко играют. Опережая вероятную придирку, проработанная, и лор конкретно ТЕС здесь не для галочки.

Я видел как здесь, у некоторой части населения, есть желание поиграть в это, даже не будучи MMO-ошниками. Потому термин "фанаты TES", который вызвал столь бурную реакцию, вполне приемлем. Думаю такие желания есть не только на данном сайте.

И да, пресловутые MMO-ошники возможно и слышали о серии, но не сказать, что они обязательно должны больше знать о ней, кроме как её существования. Так одна знакомая, как раз попадающая в категорию MMO-шников, в ответ на информацию о создании TESO, удивилась, что ещё за TES, "Скайрим что ли?" и усомнилась в успехе данного предприятия. Собственно, это лишь один эпизод, но весьма забавный.

По "придирке": а много ли так называемых MMO-ошников играют в MMO ради вселенной и её проработки? То есть, стоит ли это на первом месте или сначала идёт популярность продукта и наличие там друзей, а всё остальное на втором плане.

 

Можно конкретнее, без каши? Отвечать на всё подряд не особо хочется.

Уже указывал на пару пунктов. Цитировать себя же тоже не особо хочется.

 

Во-первых, сомнение оправданное, потому что мнение взято с потолка. Во-вторых, пруф насчёт бюджета ТЕСО? Был слушок, что где-то промелькнула цифра в 200 или 300 миллионов, но есть какой-нибудь достоверный источник? Тогда и можно будет сравнивать не сферически в вакууме. В-третьих, "уступает другим ММО", "бледнее других ММО" - это такая субъективщина, что даже непонятно, как на это отвечать. В-четвёртых, мы уже совсем в оффтоп съехали, давай продолжим вот тут.

Хорошо. Игра разработана на коленке за десять тысяч. Хмм, нет, тут даже наёмным индусам на еду не хватит. Это другая крайность. Суть в том, что бюджет явно больше бюджета Скайрима. Но тут, конечно, не одна провинция, а куски многих. Игра позиционируется явно не как очередное поделие корейцев.

Субъективно, как и многие суждения. Это так. Но если устраивают каджиты и аргонианцы слепленные их людей и голов соответствующих рас, и судя по всему имеющих один скелет с остальными расами, почти что Скайрим, то пожалуйста. Что мешало сделать хотя бы эти расы уникальными, тем более такое уже было в MMO. Это один аспект, о общем дизайне и полумультяшности не буду упоминать, это уже перетёрли до меня, должно быть оно "так надо" для MMO.

И реклама - это своеобразный таран для умов. Вливая достаточные средства в рекламу, продать можно хоть какое дерьмо. Что и происходит ежедневно. Отсюда, из вышесказанного в том числе, мои выводы о количестве средств затраченных на разработку и рекламу.

Пошли тем же путём что и с Скайримом. Оптимизация тоже играет роль, но всё равно остаются вопросы. Почему одни могут, а другие нет. Различие между первыми и вторыми в размере компаний и бюджетов. Как например с ещё не вышедшей Kingdome Come: Deliverance. Понимаю, сравнение ещё не вышедшей игры с игрой не первой свежести может быть не столь уместно, если бы сравнение делалось только по графике. Но речь не об этом.

 

Тема и правда уже куда-то не туда ушла. Желающие исполнить свои обязанности, пусть сделают это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще время жизни проекта прямо пропорциональна жадности владельцев головной компании. Надо ли им еще один остров на карибах прикупить или достаточно домика в деревне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...