Acros Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Правила разработки: 1. Любое задание вакантно по умолчанию, пока желающий его взять не отпишется о бронировании в теме.2. Если в течении месяца с момента бронирования разработчик не отпишется о прогрессе или не сдаст готовую работу, задание снова становится вакантным.3. В случае неоправданных задержек (определяется сложностью задания) сверх одного месяца по объявлении брони, руководство проекта может перевести задание в разряд вакантных, или переназначить другому разработчику. Как известно, на территории острова Андоран есть как минимум два портовых города. Поэтому мы б не отказались от различной корабельной оснастки, для создания более реалистичного окружения в портах. В первую очередь речь идет о: якоре, бухтах с веревкой (есть потуга от momo, но на движке Ская - это страшно), и деревянных блоках для канатов. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXDeMoniKXx Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Возьмусь делать. Делать буду в порядке указаном в первом посте.Сразу вопрос, вам blend файл пойдет? Т.к. я владею именно блендером.И вопрос, сколько полигонов максимум на модель? Изменено 11 марта, 2014 пользователем xXDeMoniKXx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 По рекомендации Princa на якорь не более 950-1000 трисов (по остальным девайсам уточняю). А из блендера можно модельку в .obj выкладывать. Хотя Викарт говорит, что конвертер для Блендера существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXDeMoniKXx Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) По рекомендации Princa на якорь не более 950-1000 трисов (по остальным девайсам уточняю). А из блендера можно модельку в .obj выкладывать. Хотя Викарт говорит, что конвертер для Блендера существует.Уже не уложился. На 1500 треугольников выходит, делал подобие адмиралтейского якоря с круглым веретеном. Видать надо квадратное делать. При этом рым довольно много полигонов сожрал.А какое будет размещение якоря? Т.е. игрок будет его наблюдать близко, или он просто где-то на заднем плане будет маячить? Во втором случае можно действительно не упираться и сделать его поквадратней.UPhttps://drive.google.com/file/d/0B9oEV8Kn_HMZWXdBTXZtai1iVUE/edit?usp=sharingПо ссылке скриншото Изменено 12 марта, 2014 пользователем xXDeMoniKXx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 делал подобие адмиралтейского якоря с круглым веретеном. Видать надо квадратное делать. При этом рым довольно много полигонов сожрал.Якоря с квадратным в сечении веретеном были нередки. А шток якоря в диком средневековье, скорее всего был неподвижный, деревянный схваченный металлическими скобами. Так что тоже нужно делать квадратным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXDeMoniKXx Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Якоря с квадратным в сечении веретеном были нередки. А шток якоря в диком средневековье, скорее всего был неподвижный, деревянный схваченный металлическими скобами. Так что тоже нужно делать квадратным.Да я тоже так подумал, я завтра переделаю и сброшу. Только вот по поводу скоб...каждая скоба сожрет по пол-сотне полигонов.ЗЫ Акрос, ты уточнил сколько по полигонам ограничение в канатах и блоках?Флуд: Я тут для выкладки на форум World of Warships делал малый торпедный катер американский времен ВМВ. Короче 2.5 миллиона полигонов. И ещё не всё доделал, у меня уже комп тормозит.По ссылке можно глянуть Изменено 12 марта, 2014 пользователем xXDeMoniKXx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Prince так и не пояснил, но полагаю, что никак не больше.Размещение моделей: будут лежать на пирсах, кораблях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXDeMoniKXx Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) http://cs424628.vk.me/v424628025/a82d/NHrJjuLi9Ck.jpgНу вот например, 936 полигонов. Цвет условен.Годится или нет? Изменено 13 марта, 2014 пользователем xXDeMoniKXx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А можно скрин с выделенной сеточкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXDeMoniKXx Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) А можно скрин с выделенной сеточкой?Конечно.2 больших каринки под спойлером. http://cs605521.vk.me/v605521025/2a1f/EnUj7srVaDA.jpghttp://cs605521.vk.me/v605521025/2a29/Vtw5ssmQhi8.jpg Изменено 13 марта, 2014 пользователем xXDeMoniKXx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Имхо, Принц как-то уж очень ужимается в полях. Под Облу бы пошло ограничение, а Скай без проблем сможет вытянуть и больше.Было бы интересно глянуть, сколько поликов в его вазах, которые по сути выполняют ту же украшательно-заполняющую функцию, что и снасти.По ссылке можно глянутьНельзя глянуть, а глянула бы, интересно. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Frikky Flee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXDeMoniKXx Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Имхо, Принц как-то уж очень ужимается в полях. Под Облу бы пошло ограничение, а Скай без проблем сможет вытянуть и больше.Было бы интересно глянуть, сколько поликов в его вазах, которые по сути выполняют ту же украшательно-заполняющую функцию, что и снасти. Нельзя глянуть, а глянула бы, интересно.А почему глянуть нельзя? Чего пишет?А по полигонам - все же ради оптимизации, скорее всего насыщенность объектами в андоране будет больше чем в скайриме, и все это должно работать на средних машинах. У меня сейчас просто нет скайрима и редактора, поэтому я не могу посмотреть на среднюю модель окружения и не знаю сколько полей модельках ская. Изменено 13 марта, 2014 пользователем xXDeMoniKXx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexius1357 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 http://s003.radikal.ru/i204/1403/c5/22bdecfb64dft.jpg Безусловно двиг скайрима переварит и 1500 и 100000, вопрос есть ли в этом необходимость. 1(обведено красным) - излишняя детализация сетки, выступы незначительной высоты и фаски на вертикальных гранях достаточно качественно передаст карта нормалей(подобные эллементы имеет смысл промоделивать в высокополигональной модели для последующего перепекания карты нормалей). Завершения якорей несмотря на обиляе фасок завершаются острыми углами, а это смотрится не естественно и создаёт эффект малого количества полигонов. 2(обведено синим) - на вертикальном цилиндре хватило бы 8-10 граней, кольцу достаточно 6 граней в сечении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А почему глянуть нельзя? Чего пишет?Регистрация нужна, а регистрироваться ради пары картинок - не ок.А по полигонам - все же ради оптимизации, скорее всего насыщенность объектами в андоране будет больше чем в скайриме, и все это должно работать на средних машинах. У меня сейчас просто нет скайрима и редактора, поэтому я не могу посмотреть на среднюю модель окружения и не знаю сколько полей модельках ская. Надеюсь что так. Насыщенность объектами - это годно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexius1357 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 http://s019.radikal.ru/i635/1403/6b/edb6a87b9df1t.jpg По поводу ваз вот пример 2 существующих на данный момент варианта вазы. В первом варианте 2032 треугольника, а во втором 764. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXDeMoniKXx Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) http://s019.radikal.ru/i635/1403/6b/edb6a87b9df1t.jpg По поводу ваз вот пример 2 существующих на данный момент варианта вазы. В первом варианте 2032 треугольника, а во втором 764.Уменьшил количество полигонов до 416. Но на мой вгляд для рыма(кольца) можно и побольше взять чем 6, а то в глаза бросается. Про лапку(законцовку якоря) я правильно понял расширив её? http://cs605521.vk.me/v605521025/2a91/ufbSuOvyR9Q.jpg Регистрация нужна, а регистрироваться ради пары картинок - не ок. Под спойлером пререндеры. Не доделано пока. И буду ли доделывать не знаю, скорее всего что нет. http://cs310924.vk.me/v310924025/76d7/bvWUl0skqTM.jpghttp://cs310924.vk.me/v310924025/76e1/wv8BKPk1HQ0.jpghttp://cs310924.vk.me/v310924025/76eb/RDy1Ep0xPts.jpghttp://cs310924.vk.me/v310924025/76f5/pWMtyyfmvYE.jpghttp://cs310924.vk.me/v310924025/76ff/TaAq60cFAmQ.jpghttp://cs310924.vk.me/v310924025/7709/sT5zaumLEmU.jpg Сделал канат. Я б сказал на что он похож. И получается примерно как по ссылке, по полигонам если, то почти 900. 882. http://cs310326.vk.me/v310326025/bf29/sAxDdYi8c3w.jpg Передалал канат, сделал так, чтобы он более естественно свисал. По совету alexius.http://yadi.sk/d/Xu1TDPtbKbZKA Изменено 16 марта, 2014 пользователем xXDeMoniKXx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexius1357 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 На вогнутой частя с правой стороны можно немного полигонов добавить, в остальном поддойдёт. Как успехи с чкорем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXDeMoniKXx Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Ну собственно.Без текстур.Якорь в формате 3ds - http://yadi.sk/d/V8oUYuoqL6qS9 - ОкВеревка 3ds - http://yadi.sk/d/Q3sHYF2oL6qbv - ОкТреугольный блок - http://yadi.sk/d/o-mpRzTnL7X4C - ОкКруглый блок - http://yadi.sk/d/Gb-djfkUL7X9f - ОкБлоки без дырок, их лучше нормалями сделать. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем xXDeMoniKXx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Отлично, xXDeMoniKXx! Мужики, берите с xXDeMoniKXx пример!Так, как Prince [alexius1357] всплывет, направлю его дать экспертную оценку происходящего :) P.S.: Prince сейчас на работе и без скринов оценить не может. Но как только, так сразу. Тем более вы у него в скайпе наличествуете. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Как обстоят дела с переводом в nif? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexius1357 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 не слишком радужно, хотя акрос недовно новый скрипт кидал какой то но его не смотрел ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tesak1243 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Как закончу с двемерским оборудованием, тогда возьмусь за это, я возьму эти модели http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/39274/?tab=3&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Foblivion%2Fajax%2Fmodimages%2F%3Fid%3D39274%26user%3D1&pUp=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Какие из них? Там нет ни якоря, ни нормальной бухты (на подобие обливионовской). А то, что на скрине у нас и так уже портировано (и не только это, у нас есть из чего выбрать всякие сети и прочие рыболовные принадлежности, но к портовым они не имеют отношения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти