Перейти к содержанию

И еще раз о двемерах: текстуры


Acros

Рекомендуемые сообщения

Товарищи! Поскольку с двемерскими экстерьерами у нас швах, мы рассматриваем вариант синтеза форм Скайримской ванилы с моровскими ухайполивателями. Це дешево и сердито. Но текстуры придется делать новые. Поэтому, не могли бы счастливые обладатели TESO выковырнуть оттуда двемерские текстуры? Судя по скринам, они хорошо подходят по фактуре и дизайну, хотя и немного не в нашей гамме. Нет, не подумайте, мы не собираемся их пихать в Андоран! Но это может помочь для создания собственных аналогов, поскольку обычная смена расцеветки у Скайримской ванилы ни к чему хорошему не приводит (а Скайвинд готов поделиться лишь при условии эквивалентного обмена, что очень проблематично, когда все собственные годные модели - куплены и не подлежат утеканию за пределы по лицензионному соглашению).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... покурил тему самолично. Не тривиальная задача однако. Решения "из коробки" как для bsa нема. Попробуем подключить Анри. А для народа отмечу:

 

1. ТЕСО свободно тянется с торентов (банальность, но тем не менее).

2. Вот список содержимого dat архивов: http://www.uesp.net/wiki/ESOMod:DAT_File_Contents

3. Это http://www.ownedcore.com/forums/elder-scrolls-online/elder-scrolls-online-general/458548-ressource-files.html#post2975168 - типа "деархиватор". Или что-то очень похожее. Плюс познавательные терки на тему: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=10505

4. В довесок обозначенные на вики направления: http://www.uesp.net/wiki/ESOMod:DAT_File_Format

The data can be uncompressed either using the ZLib library (exactly as shown in their usage example) or the Snappy library.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, я конечно не спец, но можно ведь попросить моделлеров и тех, кто рядом отирается:

Siberian Crab - туточки он, примеры работ все видели

Insanity - скорее всего согласится.

Melchior Dahrk (?)

Trainwiz - этому только закажи чего-нибудь про двемеров и про чим-векхизм. А если ещё поезда будут, описается от счастья. Но вот в архитектуре не силён.

А вообще, какой архитектурный стиль было охота? Бетонные коробки с башнями, как в дешёвых космооперах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... покурил тему самолично. Не тривиальная задача однако. Решения "из коробки" как для bsa нема. Попробуем подключить Анри. А для народа отмечу:

 

1. ТЕСО свободно тянется с торентов (банальность, но тем не менее).

2. Вот список содержимого dat архивов: http://www.uesp.net/...T_File_Contents

3. Это http://www.ownedcore...tml#post2975168 - типа "деархиватор". Или что-то очень похожее. Плюс познавательные терки на тему: http://forum.xentax....hp?f=10&t=10505

4. В довесок обозначенные на вики направления: http://www.uesp.net/...DAT_File_Format

The data can be uncompressed either using the ZLib library (exactly as shown in their usage example) or the Snappy library.

А вариант рипнуть например ниньзя рипер никто не пробовал? И уточнить бы, если не брать от туда, то какой смысл всё таки их тащить от туда. Может просто опишешь подробно что должно в итоге быть что надо, я создам текстуры свои? Я просто не очень пойму что надо в итоге получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итогом должен быть просто пак двемерских текстур из ESO для последующей переработки под нужды мода.

Я как-то пытался рипнуть одну сценку 3d Grabber'ом (безуспешно, к сожалению), и где-то читал, что кто-то удачно стянул оттуда несколько моделей через буфер DirectX. В принципе, вариант, если кто-то имеет на примете хороший софт для этой задачки. Но подозреваю, что гораздо оперативнее будет нарезание такого пака с нуля, пусть и по образцам скринов. Всё равно ведь и оригинальные ESO'шные придётся переделывать.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том что в итоге должно быть, как они должны выглядеть: серебуромалиновые с проседью в крапинку через тридцать три забора с разводами по всей поверхности. Ведь чем то нынешние не подходят же, вот и важно знать чем и как точно должны выглядеть те которые нужны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моих терок с Аураной по данному вопросу:

Поскольку нам никто двемерик так и сделал заказной, а Скайвинд с нами не дружит, я решил модифицировать ванильные эксты сам. Скрестить их с мором и максимально приблизить по цветовой гамме к морру (и немного Скайвинду, потому что точная калька с мора спустя 13 лет - абсурд, а Скайвинд в этом направлении уже имеет наработки) и фактуре к ТЕСО. Т.е. в основе моделей будет Скайримская ваниль, а на фпагменты морровских форм будем класть еЁйные перепиленные текстуры.

и

Касаемо цветовой гаммы камня, Скайвинд угадал: http://tesrenewal.com/files/SWC_Dwem_R_BridgeFIN3.jpg

http://tesrenewal.com/files/SWC_Dwem_R_Bridgetextures.jpg

 

Это смахивает на Морр, и в то же время, на Колдеране и Унвероне похожего оттенка скалы. Понятно, что при обработке породы двемерами она могла стать темнее или светлее, но никак не скайримского ванильного.

 

Имхо, на сей оттенок камня можно ориентироваться. Ну или прямо на наши колдеранские скалы.

 

Второе - фактура. В скайриме двемерские стены гладенькие, глянцевые. Впечатление - будто их обоссали, после чего оно вмерзло. Но совсем другое дело ТЕСО:

 

http://i1278.photobucket.com/albums/y504/WMAPICS/Eye%20of%20Dibella/Elder%20Scrolls%20Online/Ebonheart%20Pact/EoD-EP-Deshaan-Mzithumz-01-Large_zps15adc907.png

 

http://images6.alphacoders.com/480/480465.jpg

 

https://mireuix.files.wordpress.com/2014/09/screenshot_20140925_182322.jpg

 

И экстерьер: https://nomadicgamer.files.wordpress.com/2014/04/screenshot-2014-04-26-10-15-42.png Хотя экст за счет освещения имеет неподходящий для нас оттенок.

 

В-третьих. Орнаменты. В ТЕСО тоже исть пресловутая фигня, хотя и менее, чем в Скае: http://pic.fullrest.ru/upl/3eXf1YzX.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может понадобится для формирования элемента пола

http://s020.radikal.ru/i721/1502/1d/58c54b2ac282t.jpg

 

https://yadi.sk/d/JBZjFKxYep2uE

 

 

Пак текстур труб и пару моделей для примера

 

http://s48.radikal.ru/i119/1502/a8/5e290657fee1t.jpghttp://s017.radikal.ru/i416/1502/d8/1a7fd91e419bt.jpg

 

https://yadi.sk/d/361qRgXlep5aB

Изменено пользователем Leto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень, но может где нибудь понадобится :-D

Пример из 2-х текстур

http://s018.radikal.ru/i506/1502/86/1830f9fc86act.jpg

 

https://yadi.sk/d/AKOvbtZAepPEQ

 

Пофиксил немного в спекуляре и увеличил дорожку на тестовой модельке

http://s017.radikal.ru/i411/1502/48/98daea825311t.jpg

Изменено пользователем Leto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, не успеваю пока примерить текстурки ввиду аврала со сборкой нового есм, но я о них помню и как только так сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...