Acros Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Товарищи! Поскольку с двемерскими экстерьерами у нас швах, мы рассматриваем вариант синтеза форм Скайримской ванилы с моровскими ухайполивателями. Це дешево и сердито. Но текстуры придется делать новые. Поэтому, не могли бы счастливые обладатели TESO выковырнуть оттуда двемерские текстуры? Судя по скринам, они хорошо подходят по фактуре и дизайну, хотя и немного не в нашей гамме. Нет, не подумайте, мы не собираемся их пихать в Андоран! Но это может помочь для создания собственных аналогов, поскольку обычная смена расцеветки у Скайримской ванилы ни к чему хорошему не приводит (а Скайвинд готов поделиться лишь при условии эквивалентного обмена, что очень проблематично, когда все собственные годные модели - куплены и не подлежат утеканию за пределы по лицензионному соглашению). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Хм... покурил тему самолично. Не тривиальная задача однако. Решения "из коробки" как для bsa нема. Попробуем подключить Анри. А для народа отмечу: 1. ТЕСО свободно тянется с торентов (банальность, но тем не менее).2. Вот список содержимого dat архивов: http://www.uesp.net/wiki/ESOMod:DAT_File_Contents3. Это http://www.ownedcore.com/forums/elder-scrolls-online/elder-scrolls-online-general/458548-ressource-files.html#post2975168 - типа "деархиватор". Или что-то очень похожее. Плюс познавательные терки на тему: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=105054. В довесок обозначенные на вики направления: http://www.uesp.net/wiki/ESOMod:DAT_File_FormatThe data can be uncompressed either using the ZLib library (exactly as shown in their usage example) or the Snappy library. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Хмм, я конечно не спец, но можно ведь попросить моделлеров и тех, кто рядом отирается:Siberian Crab - туточки он, примеры работ все виделиInsanity - скорее всего согласится.Melchior Dahrk (?)Trainwiz - этому только закажи чего-нибудь про двемеров и про чим-векхизм. А если ещё поезда будут, описается от счастья. Но вот в архитектуре не силён.А вообще, какой архитектурный стиль было охота? Бетонные коробки с башнями, как в дешёвых космооперах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterWolf Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Хм... покурил тему самолично. Не тривиальная задача однако. Решения "из коробки" как для bsa нема. Попробуем подключить Анри. А для народа отмечу: 1. ТЕСО свободно тянется с торентов (банальность, но тем не менее).2. Вот список содержимого dat архивов: http://www.uesp.net/...T_File_Contents3. Это http://www.ownedcore...tml#post2975168 - типа "деархиватор". Или что-то очень похожее. Плюс познавательные терки на тему: http://forum.xentax....hp?f=10&t=105054. В довесок обозначенные на вики направления: http://www.uesp.net/...DAT_File_FormatThe data can be uncompressed either using the ZLib library (exactly as shown in their usage example) or the Snappy library.А вариант рипнуть например ниньзя рипер никто не пробовал? И уточнить бы, если не брать от туда, то какой смысл всё таки их тащить от туда. Может просто опишешь подробно что должно в итоге быть что надо, я создам текстуры свои? Я просто не очень пойму что надо в итоге получить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Итогом должен быть просто пак двемерских текстур из ESO для последующей переработки под нужды мода.Я как-то пытался рипнуть одну сценку 3d Grabber'ом (безуспешно, к сожалению), и где-то читал, что кто-то удачно стянул оттуда несколько моделей через буфер DirectX. В принципе, вариант, если кто-то имеет на примете хороший софт для этой задачки. Но подозреваю, что гораздо оперативнее будет нарезание такого пака с нуля, пусть и по образцам скринов. Всё равно ведь и оригинальные ESO'шные придётся переделывать. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterWolf Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Я о том что в итоге должно быть, как они должны выглядеть: серебуромалиновые с проседью в крапинку через тридцать три забора с разводами по всей поверхности. Ведь чем то нынешние не подходят же, вот и важно знать чем и как точно должны выглядеть те которые нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Из моих терок с Аураной по данному вопросу:Поскольку нам никто двемерик так и сделал заказной, а Скайвинд с нами не дружит, я решил модифицировать ванильные эксты сам. Скрестить их с мором и максимально приблизить по цветовой гамме к морру (и немного Скайвинду, потому что точная калька с мора спустя 13 лет - абсурд, а Скайвинд в этом направлении уже имеет наработки) и фактуре к ТЕСО. Т.е. в основе моделей будет Скайримская ваниль, а на фпагменты морровских форм будем класть еЁйные перепиленные текстуры.иКасаемо цветовой гаммы камня, Скайвинд угадал: http://tesrenewal.com/files/SWC_Dwem_R_BridgeFIN3.jpghttp://tesrenewal.com/files/SWC_Dwem_R_Bridgetextures.jpg Это смахивает на Морр, и в то же время, на Колдеране и Унвероне похожего оттенка скалы. Понятно, что при обработке породы двемерами она могла стать темнее или светлее, но никак не скайримского ванильного. Имхо, на сей оттенок камня можно ориентироваться. Ну или прямо на наши колдеранские скалы. Второе - фактура. В скайриме двемерские стены гладенькие, глянцевые. Впечатление - будто их обоссали, после чего оно вмерзло. Но совсем другое дело ТЕСО: http://i1278.photobucket.com/albums/y504/WMAPICS/Eye%20of%20Dibella/Elder%20Scrolls%20Online/Ebonheart%20Pact/EoD-EP-Deshaan-Mzithumz-01-Large_zps15adc907.png http://images6.alphacoders.com/480/480465.jpg https://mireuix.files.wordpress.com/2014/09/screenshot_20140925_182322.jpg И экстерьер: https://nomadicgamer.files.wordpress.com/2014/04/screenshot-2014-04-26-10-15-42.png Хотя экст за счет освещения имеет неподходящий для нас оттенок. В-третьих. Орнаменты. В ТЕСО тоже исть пресловутая фигня, хотя и менее, чем в Скае: http://pic.fullrest.ru/upl/3eXf1YzX.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leto Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Может понадобится для формирования элемента полаhttp://s020.radikal.ru/i721/1502/1d/58c54b2ac282t.jpg https://yadi.sk/d/JBZjFKxYep2uE Пак текстур труб и пару моделей для примера http://s48.radikal.ru/i119/1502/a8/5e290657fee1t.jpghttp://s017.radikal.ru/i416/1502/d8/1a7fd91e419bt.jpg https://yadi.sk/d/361qRgXlep5aB Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Leto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Спасибо! Хотя нас в первую очередь интересуют каменные материалы, т.к. речь об экстерьерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leto Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Посмотрим, сделаю 1-2 две текстурки наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 О, это будет весьма интересно и полезно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leto Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Не очень, но может где нибудь понадобится Пример из 2-х текстурhttp://s018.radikal.ru/i506/1502/86/1830f9fc86act.jpg https://yadi.sk/d/AKOvbtZAepPEQ Пофиксил немного в спекуляре и увеличил дорожку на тестовой моделькеhttp://s017.radikal.ru/i411/1502/48/98daea825311t.jpg Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Leto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 О, спасибо, попробую ее завтра примерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leto Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Если нужна именно такая как на последнем рисунке(из 2 -х текстур компиляция) то могу сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Слушай, не успеваю пока примерить текстурки ввиду аврала со сборкой нового есм, но я о них помню и как только так сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти