Equilibrium Keeper Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Хотел вот написать простенький скриптик dля архива, но он не работает! Почему - не знаю...Вот скрипт:[morrscript]begin ek_photo_door_01 ;Назначение:;Автоматически открывает дверь при приближении к ней игрока;и закрывает ее, когда игрок отходит. ;Использование:;Вешаем на любую дверь. ;Автор - Equilibrium Keeper (dragonfire1@yandex.ru);url - реклама на форуме запрещена, читай правилаwww.rpguniverse.narod.ru float varTimer if ( MenuMode == 1 ) returnendif if ( GetDistance, Player >= 5000 ) returnendif set varTimer to ( varTimer + GetSecondsPassed ) if ( varTimer >= 2 ) if ( GetDistance Player <= 500 ) ;Радиус действия "сенсоров" if ( OnActivate == 0 ) activate else return endif else if ( OnActivate == 1 ) activate else return endif endif set varTimer to 0endif end[/morrscript] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Хотел вот написать простенький скриптик dля архива, но он не работает! Почему - не знаю...У boblen хорошее описание для чайников...там много примеров... и с дверью тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 С дверью так не сделаешь, через активэйт... похоже, что ее нужно через скрипт поворачивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Equilibrium Keeper Опубликовано 16 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Тобишь вобще ни как? Dля чайников то я читал, но там написано, что нельзя если не бьiло OnActive - он есть. И нельзя на dвери перехоdа межdу локациями - так я на обьiчную. Вобщем, ясно. Нельзя. Попробую еще кое-чего замутить. =) Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Тобишь вобще ни как? Dля чайников то я читал, но там написано, что нельзя если не бьiло OnActive - он есть. И нельзя на dвери перехоdа межdу локациями - так я на обьiчную. Вобщем, ясно. Нельзя. Попробую еще кое-чего замутить. =) Спасибо за ответ. Да гдеж он есть ?У тебяж когда перс подходит к двери: if ( OnActivate == 0 ) activate !!! ??? разве "== 0" это активация ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Нужно или невидимого перса рядом ставить, чтобы он двери открывал, либо на дверь вешать скрипт вращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Нужно или невидимого перса рядом ставить, чтобы он двери открывал, либо на дверь вешать скрипт вращения.Наверно скрипт лучше... универсальней...ненужно будет делать уникальных персов и двери... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти