Перейти к содержимому

Фотография

Фикс отпирающих заклинаний


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

#1
Nubius

Nubius
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:291
  • Регистрация:17-Август 11
  • Город:Fortress Odrosal

Всем доброго времени суток!

 

Кто-то еще играет в Oblivion?

 

Я вот решил поиграть и оказалось, что в игре начисто поломаны заклинания отпирания замков. Они не работают под водой, т.к. применяются только "на цель", они проходят сквозь решетки в фортах и тюрьмах, они требуют дофига навыка "Изменения", когда любители отмычек могут взломать все в начале игры, а на 10 уровне еще и скелетный ключ получить. Все было очень плохо.

 

Единственным адекватным способом решения проблемы мне показалось заново воссоздать эти заклинания через скрипты, чтобы они работали корректно - и вроде все получилось, играйте на здоровье, пишите багрепорты и предложения :)

 

В ближайших планах пофиксить аналогичный эффект для знака "Башня", а потом выпустить отдельным файлом заплатку для SpellBooks. Следите за новостями.

 

Еще стоит вопрос, что делать с уникальными заклинаниями взлома "Непрошенный гость" и "Малый взлом засовов". Сейчас я сделал так, чтобы они просто корректно открывали простые замки, но я не вижу смысла в существовании отдельных заклинаний, которые отличаются только названием. Я открыт для предложений.

Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)


#2
Nubius

Nubius
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:291
  • Регистрация:17-Август 11
  • Город:Fortress Odrosal

Обновил мод:

1. Добавил недостающие визуальные эффекты на взламываемых объектах

2. Обновил "Башенный ключ", чтобы он работал как остальные заклинания взлома. "Ключ смотрителя" не трогал - пусть останется для любителей АОЕ взлома.

3. Все посохи работают железобетонно "на цель", поэтому им просто добавил эффект по области 20 футов.

4. "Малый взлом засовов" переименован в "Открыть очень простой замок" и работает соответствующим образом.

5. «Непрошенный гость» теперь является уникальным заклинанием школы «Разрушения». Оно также взламывает замки касанием, однако имеет несколько особенностей:

  • Эффективность заклинания растет вместе с навыком «Разрушения». Нужно 25 навыка для простых замков, 50 для средних, 75 для сложных, 100 для очень сложных (таким образом, оно более требовательно к навыку, чем спеллы изменения, у которых 0 0 25 50 75)
  • У этого заклинания сравнительно высокая стоимость на начальных этапах игры (при 25 разрушения = 80 маны), однако на поздних этапах оно выгоднее по магии, чем аналоги из школы «Изменения»
  • Используется визуальный эффект от заклинания "Разрушение доспехов"

Сообщение изменено: Nubius, 12 Март 2020 - 07:28 .

Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru