Перейти к содержанию

Фикс отпирающих заклинаний


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Кто-то еще играет в Oblivion?

 

Я вот решил поиграть и оказалось, что в игре начисто поломаны заклинания отпирания замков. Они не работают под водой, т.к. применяются только "на цель", они проходят сквозь решетки в фортах и тюрьмах, они требуют дофига навыка "Изменения", когда любители отмычек могут взломать все в начале игры, а на 10 уровне еще и скелетный ключ получить. Все было очень плохо.

 

Единственным адекватным способом решения проблемы мне показалось заново воссоздать эти заклинания через скрипты, чтобы они работали корректно - и вроде все получилось, играйте на здоровье, пишите багрепорты и предложения :)

 

В ближайших планах пофиксить аналогичный эффект для знака "Башня", а потом выпустить отдельным файлом заплатку для SpellBooks. Следите за новостями.

 

Еще стоит вопрос, что делать с уникальными заклинаниями взлома "Непрошенный гость" и "Малый взлом засовов". Сейчас я сделал так, чтобы они просто корректно открывали простые замки, но я не вижу смысла в существовании отдельных заклинаний, которые отличаются только названием. Я открыт для предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил мод:

1. Добавил недостающие визуальные эффекты на взламываемых объектах

2. Обновил "Башенный ключ", чтобы он работал как остальные заклинания взлома. "Ключ смотрителя" не трогал - пусть останется для любителей АОЕ взлома.

3. Все посохи работают железобетонно "на цель", поэтому им просто добавил эффект по области 20 футов.

4. "Малый взлом засовов" переименован в "Открыть очень простой замок" и работает соответствующим образом.

5. «Непрошенный гость» теперь является уникальным заклинанием школы «Разрушения». Оно также взламывает замки касанием, однако имеет несколько особенностей:

  • Эффективность заклинания растет вместе с навыком «Разрушения». Нужно 25 навыка для простых замков, 50 для средних, 75 для сложных, 100 для очень сложных (таким образом, оно более требовательно к навыку, чем спеллы изменения, у которых 0 0 25 50 75)
  • У этого заклинания сравнительно высокая стоимость на начальных этапах игры (при 25 разрушения = 80 маны), однако на поздних этапах оно выгоднее по магии, чем аналоги из школы «Изменения»
  • Используется визуальный эффект от заклинания "Разрушение доспехов"
Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...