Перейти к содержанию

Nubius

Граждане
  • Постов

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nubius

Контакты

  • Skype
    bfhnubius

Информация

  • Город
    Fortress Odrosal
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Уже многое забыл, но что-то простенькое сделать смогу.

Достижения Nubius

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. Регенерацию магии можно заменить на "Увеличить магию". https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Fortify_Magicka Если я правильно помню механику работы этой штуки, она дает бонус только к текущему значению. Однако в контексте постоянного эффекта это в частности обозначает, что потратив это текущее значение, можно переодеть предмет. Получится как бы запасной нерасходуемый резерв магии, что схоже с регенерацией, но не так имбово. ---- Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет. Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.
  2. Решил посреди ночи установить новый MFR и... АЛЬМСИВИ, ДО ЧЕГО ЖЕ ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ ЛАУНЧЕР! Автоматический апдейт, детальные настройки всего и вся, всё проиллюстрировано, я просто в восторге, спасибище! --- Протестировал старт в Галом Деусе за вампира Берне. Есть проблема - вход на второй этаж заперт и фракционные квесты взять нельзя :D --- Играю в OpenMW версию с включенным плагином на анимации. От третьего лица атаки гораздо медленнее, чем от первого оО --- Страдал от диких просадок ФПС в экстерьерах, пока не вырубил моды на траву. Конфигурация компа:' Процессор: Intel® Core™ i7-10875HОперативная память: 16 Гб DDR4 3200 МГцГрафика: Nvidia GeForce RTX 2070Хранилище данных: 512 Гб + 512 Гб (RAID0) SSD--- В целом пока все здорово! Очень понравился новый чарген, знаки рождения, выбор графических модов - шикарная работа!
  3. Удваиваю! С днем рождения, Мастер!
  4. Пока не вступил в Мораг Тонг, но уже натолкнулся на прикольного телванийского потенциального лича - оценил. --- Нашел проблему - у меня хватает какой-то иконки:
  5. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%94%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%82_%D0%A3%D1%80%D0%B0 А насколько можно верить рассуждениям храмовников на эту тему?
  6. Спасибо! Ну эти моды действительно не особо глобальные, мне легче в одной теме отслеживать по ним фидбек, чтобы оперативнее фиксить) --- Обновил плагин со знаками рождения. Дважды за неделю: 1. Убрал эффект пёрышка у знака "Конь", заменив его на восстановление запаса сил. Перышко оказалось багованным - оно создавало фантомный вес в инвентаре, что совсем не круто. 2. "Леди" вернул в состояние ваниллы, т.к. не хочу дважды использовать один и тот же эффект в разных знаках. К тому же 50 очков атрибутов - бонус достаточно жирный, пусть один из этих атрибутов и является привлекательностью. 3. У "Лорда" убрал повышение выносливости (оно ушло обратно к "Леди"), а также слегка усилил регенерацию. 4. Для "Любовника" придумал более эффективный метод наложения паралича. Если раньше в способности была куча эффектов-дубликатов, повышающая шанс срабатывания, то теперь перед наложением паралича у цели снижается сила воли, что дает почти гарантированный успех.
  7. Внезапно, моим первым тот же самый плагин с того же самого сайта. Я в принципе довольно долго пользовался ag.ru как единственным источником инфы и плагинов по Морре.
  8. Дорогие администраторы и модераторы, можете пожалуйста переименовать эту тему в "Мини-моды от Nubius" и закрепить сообщение из шапки? :) Решил использовать ее для всех своих плагинов, чтобы не засорять форум лишними тредами.
  9. Да, статы будут отниматься. Но можно выключить получение новых перков командой: Set 11GlobalStealthBoyChallengeOnOff to 0
  10. Добавил мод, меняющий работу стелс-боев. Теперь активированный стелс-бой будет включаться только когда игрок в скрытности. В остальное время его заряд не будет расходоваться. Разряженный стелс-бой можно зарядить с помощью 20 батареек, но с вероятностью 60% он сломается, а не зарядится (батарейки при этом не тратятся) Сломанный стелс-бой можно починить с помощью отходов электроники, если навык ремонта >= 70 При долгом использовании стелс-боя персонаж получает перк, увеличивающий время действия устройства на 20% и снижающий вероятность поломки до 42% При ОЧЕНЬ долгом использовани стелс-боя, игрок получает второй ранг перка, увеличивающий длительность в два раза и снижающий вероятность поломки до нуля. И получает параноидальную шизофрению в подарок (-1 ВС -1ХР -1ИН всегда, пока стелс-бой не работает) С графикой, если что, работать не умею. Но в идеале хотел бы такую штуку одевать на персонажа. Самое большое опасение - возможные просадки ФПС. У меня только один компьютер и я не знаю, есть эта проблема или нет. Буду рад критике или предложениям :)
  11. Обновил мод: 1. Добавил недостающие визуальные эффекты на взламываемых объектах 2. Обновил "Башенный ключ", чтобы он работал как остальные заклинания взлома. "Ключ смотрителя" не трогал - пусть останется для любителей АОЕ взлома. 3. Все посохи работают железобетонно "на цель", поэтому им просто добавил эффект по области 20 футов. 4. "Малый взлом засовов" переименован в "Открыть очень простой замок" и работает соответствующим образом. 5. «Непрошенный гость» теперь является уникальным заклинанием школы «Разрушения». Оно также взламывает замки касанием, однако имеет несколько особенностей: Эффективность заклинания растет вместе с навыком «Разрушения». Нужно 25 навыка для простых замков, 50 для средних, 75 для сложных, 100 для очень сложных (таким образом, оно более требовательно к навыку, чем спеллы изменения, у которых 0 0 25 50 75)У этого заклинания сравнительно высокая стоимость на начальных этапах игры (при 25 разрушения = 80 маны), однако на поздних этапах оно выгоднее по магии, чем аналоги из школы «Изменения»Используется визуальный эффект от заклинания "Разрушение доспехов"
  12. Эта проблема есть и в оригинальной игре. Плагины тут ничего не поменяли. П.С. однако в теории, должны существовать плагины, меняющие невидимость так, как вы хотите. Но сам я о таких не слышал. П.П.С. Зачем отдельная тема?
  13. Всем доброго времени суток! Кто-то еще играет в Oblivion? Я вот решил поиграть и оказалось, что в игре начисто поломаны заклинания отпирания замков. Они не работают под водой, т.к. применяются только "на цель", они проходят сквозь решетки в фортах и тюрьмах, они требуют дофига навыка "Изменения", когда любители отмычек могут взломать все в начале игры, а на 10 уровне еще и скелетный ключ получить. Все было очень плохо. Единственным адекватным способом решения проблемы мне показалось заново воссоздать эти заклинания через скрипты, чтобы они работали корректно - и вроде все получилось, играйте на здоровье, пишите багрепорты и предложения :) В ближайших планах пофиксить аналогичный эффект для знака "Башня", а потом выпустить отдельным файлом заплатку для SpellBooks. Следите за новостями. Еще стоит вопрос, что делать с уникальными заклинаниями взлома "Непрошенный гость" и "Малый взлом засовов". Сейчас я сделал так, чтобы они просто корректно открывали простые замки, но я не вижу смысла в существовании отдельных заклинаний, которые отличаются только названием. Я открыт для предложений.
  14. Этот баг есть и там, и там. Нужно просто наложить на себя тем или иным образом два эффекта: 1. Увеличить запас сил 2. Увеличить Силу/Выносливость/Ловкость Затем эти эффекты должны спасть в том порядке, в котором были наложены (в случае с 4NM мод: пьем зелье на запас сил, ждем окончания действия, кастуем повышение выносливости)
×
×
  • Создать...