Matthew_in_Chains Опубликовано 19 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 19 часов назад Всем привет, существует ли возможность избавиться от подгрузок локаций во время перемещения по открытой местности? Играю на фуллресте на опенмв. При высокой скорости перемещения персонажа ближе к эндгейму становится не очень приятно перемещаться по карте из-за постоянных подгрузок. Игрался с настройками но убрать подгрузки полностью не удалось. Возможно я что-то упустил или существует какой нибудь патч который делает мир бесшовным. Почти уверен что это возможно т.к. часто смотрю всякий контент по морровинду и там персонажи летают по всей карте без появления полосок загрузки или даже намека на фризы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад 14 часов назад, Matthew_in_Chains сказал: существует ли возможность избавиться от подгрузок локаций во время перемещения по открытой местности? И вам привет! Скорость загрузки напрямую зависит от количества объектов на экране и способности компьютера их обработать. Соответственно, либо снижать настройки (уменьшить разрешение, снизить плотность травы, снизить дальность прорисовки, уменьшить размер объектов в генераторе ДЛ и т.д.), либо прокачивать железо (в первую очередь процессор с максимумом гигагерц на ядро и скоростной ССД). 14 часов назад, Matthew_in_Chains сказал: существует какой нибудь патч который делает мир бесшовным. Мир нарезан на ячейки внутри движка, так что нет. 14 часов назад, Matthew_in_Chains сказал: Почти уверен что это возможно т.к. часто смотрю всякий контент по морровинду и там персонажи летают по всей карте без появления полосок загрузки или даже намека на фризы. Такой контент пилят люди, владеющие тонкой натройкой игры и, как правило, обладающие мощным железом. Современный Морр - это тонна объектов на единицу площади (моды), две тонны костылей (чтобы моды работали) и никакая оптимизация (с момента создания игры; МФР как на свой объём оптимизирован весьма недурно - подборки западных авторов куда как менее шустры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matthew_in_Chains Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 часа назад, Марк К. Марцелл сказал: И вам привет! Скорость загрузки напрямую зависит от количества объектов на экране и способности компьютера их обработать. Соответственно, либо снижать настройки (уменьшить разрешение, снизить плотность травы, снизить дальность прорисовки, уменьшить размер объектов в генераторе ДЛ и т.д.), либо прокачивать железо (в первую очередь процессор с максимумом гигагерц на ядро и скоростной ССД). Мир нарезан на ячейки внутри движка, так что нет. Такой контент пилят люди, владеющие тонкой натройкой игры и, как правило, обладающие мощным железом. Современный Морр - это тонна объектов на единицу площади (моды), две тонны костылей (чтобы моды работали) и никакая оптимизация (с момента создания игры; МФР как на свой объём оптимизирован весьма недурно - подборки западных авторов куда как менее шустры). Эх, понял, пасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти