Перейти к содержанию

Оружие в максе


Рекомендуемые сообщения

Народ кому не лень помогите - кто нить сделайте простенькую модель арбалета мона без тетивы

с анимацией которую мона сразу в ниф забить и в море поюзать - и хоть немного текста как это сделать и как ее правильно подключить в максе чтоб в море проблем небыло.

да и еще один наверное глупый вопрос - как - верней на какой плоскости должен лежать мечь в махе и какие координаты у рукояти меча - и нужна ли анимация мечу? если у кого есть исходники с маха то оч. буду благодарен если на мыло скините. :1anim_ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходники тут.

 

В 3д максе есть точка такая с координатами 0,0,0 вот в отой точке в Морровинде расположена центра хваталки руки, т.е. то место которое у тебя является рукойткой должно быть в этих координатах. Анимация мечу впринципи не нужна, если конечно у тебя меч не сильно крутой :1anim_ad: Как делается арбалет тоже есть в исходниках по ссылке. Меч лежит в плоскости х,у, причем рубящая часть меча расположена лицом к положительному направление осей х,у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки - вери гуд модельки - правда хотелось бы и в текстовом варианте подробное описание как там анимацию правильно настроить -подключить к нифу. короче типа че там где нажать надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нАРОД КТО НИТЬ МОЖЕТ ПОДРОБНО НАПИСАТЬ КАК СДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ ДЛЯ ЛУКА - ТОЛЬКО НЕ НАДО ДАВАТЬ ССЫЛКИ НА МАКСОВСКИЕ МОДЕЛЕЛИ -ЧИСТО КУДА НАЖИМАТЬ И КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ СТАВИТЬ В МАКСЕ - А ТО Я УЖЕ В ПАНИКЕ НИ.......НА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАМУЧАЛСЯ УЖЕ.

ПОПРОБЫВАЛ СДЕЛАТЬ С АНИМАЦИЕЙ - ПОДГОНЯЛ ПОД ПРИМЕР

А ПРИ СОХРАНЕНИИ МАХ ОШИБКУ ВЫДАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом конечно же нужно искать Макс версии 4,2

Если нет возможности его надыбать, то можно выкрутиться, сделав лук из нескольких отдельных объектов, а потом двигать их при помощи костей, тут, насколько я знаю, проблем не должно быть. Смотреться скорей всего будет не очень, но тут важен грамотный подход к делу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че если использовать модификатор изгиб?, он кстати у меня лутче получаеться чем едит меш использовать - более красиво и ровненько так, просто прелесть. Как думаешь поканает?

да и когда я анимацию сделаю то ее нужно где то еще указыват или подключать в максе (например слышал чето такое что надо чето прописать в трек эдиторе а че так и не понял и где конкретно тоже не знаю. Подскажите кто можите? :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не проканает. Хотя попробуй - может я ошибаюсь =)

 

Если анимируешь лук/арбалет то никаких пометок в трэк эдиторе не надо, если что другое то обязательно.

Это просто, но объяснять лучше на скриншотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь показать как? срочно надо плаг в тупике из за этого - модель лука уже давно готова - получился просто лакомый кусочек.

даже стреляет а вот анимации нет и выглядит неполноценно.

Картинку показать немогу слишком боюсь плагиата. модель не сложная но черезчюр оригенальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью, но у меня самого нет 4го Макса =(

Лучше сделай как по статье с морфингом и попроси кого-нибудь надёжного всё это хозяйство экспортнуть в nif, это недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не парься я ссам хочу научиться, а то неохото потом как лоху сидеть и тупо смотреть на чужие модельки. Да я после этого сам себя уважать не буду если знать небуду как это делаеться.

Хотя может одну модельку и попрошу конвертнуть если с модом успевать небуду - но только одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате фишка такая - когда я раньше пытался сделать ченить стреляюшие то при каждом выстриле вылазила ошибка - а теперь только один раз в начале и потом все нормально а анимацию я тогда не делал и сейчас тоже - прикольно лук есть - зарижается - стреляет но стрелы и анимации на нем нет да и сней тоже так же

впринципе прикольно. Слушайте а может мона при помощи скрипта как то сделать чтобы не один раз стреляло а несколько подрят без анимации перезарядки даже у тех где все работает (всмысле анимка)? типа один раз зарядил и нажал на мышку и обойма улетела - такое возможно? Пускай даже болтов не видно и хрен (хрен это не мат а растение такое - у некоторых растет в огороде а у некоторых ниже пупка) с ней с анимацией главное чтобы нпц получал урон не один раз а несколько подряд и с одного выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен огрорчить, но минигана в мор не затолкать 8(

Поднимали уже как-то такую тему, додумались только скорость у оружия выставить на максимум =)))

Зато, если это тебя утешит, есть скрипты, что позволят реалистично впихнуть в игру какое нибудь древнее кремниевое короткоствольное ружо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль жаль но меня бы утешил учебник по созданию стрел. оружия для макса - 3, 4, 5, - причем для полных чайников чтоб там для умственно-отсталых все было расписано. : )))))

а с миниганом ладно . и кстати даже то что есть для старкрафта в полне подойдет. я всеравно там буду делат пушки - плазменные и не такие уж скорострельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...