Fr0st Ph0en!x Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Сорри за довольно-таки банальный вопрос, но как можно осуществить процесс продажи неписем кричеров? Точнее, не продажу, а бартер. :1anim_ad:Я понимаю, что это довольно распространено во многих плагах, но оттуда выковырять наработки не смог. :1anim_ac:Смысл вот в чем: приходишь к неписю, даешь ему нужное количество предметов, он говорит - приходи через три дня, ты приходишь, а тебя уже ждет кричер-компаньон. :1anim_ad:Еще раз прошу прощения за откровенное ламерство. :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Скрипты, братец. Много скриптов. Очень много скриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Легко. Можно обойтись и без скриптов. Только понадобится глобальная переменная.В диалоге заводишь таймер, когда пройдет 3 дня, создаешь кричу рядом с игроком или открываешь дверь в клетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Э-э... Это ведь тоже скрипт - появление кричера рядом с неписем (нужно, чтобы не с плеером, а с неписем рядом появлялся)? :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Есть такая команда PlaceItem, она работает и в диалогах, выкидывает объект в игру, в том числе и кричера, только правильно выставь координаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Очередной ламерский вопрос: где смотреть эти самые координаты, чтобы их проставить? :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Самый простой способ:Выкидываешь кричу в ячейку, туда где он должен появится, двойной клик на нем и смотришь его координаты X Y Z. Удаляешь крича. :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Да все как Олег Барс сказал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Спасибо. А потом в диалоге, в результатах топика пишешь: PlaceItem "ID кричера" <координаты> Так? Координаты через запятую, вначале X, потом Y, потом Z? И без кавычек? Да, и еще: как именно надо настроить AI кричера, чтобы он стал компаньоном игрока (ходил за ним и нападал на того, с кем сражается игрок)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Координаты без кавычек, можно без запятых только через пробелы, а можно и с запятыми:PlaceItem "ID кричера", X, Y, Z, поворот по Z в минутахЧтобы ходил за игроком AIFollow PlayerЧтобы ждал AiWanderЧтобы делится снаряжением в скрипте (нужен Трибунал):short companionSet companion to 1 ;компаньонSet companion to 0 ;не компаньон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Можно еще использовать PlaceAtPc или PlaceAtMe (вроде, так). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Э-э... А он будет автоматически атаковать недругов плеера? :1anim_ad: ЗЫ. Вопрос тут же, чтобы не плодить ламерские темы: как сделать, чтобы два или несколько кричеров сражались друг с другом? Хочу "Вечную Битву" сделать... :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Команда для кричера startcombat ид кричера, с которым первый будет сражаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 18 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 Спасибо всем за рекомендации. Помогло. :1anim_ad:Значит, на данный момент имеем следующие проблемы:~У одного особо наглого и крупного кричера напрочь отсутствует анимация. Она как бы есть - игра ошибок не выдает - но он стоит, как паралитик. Если же его атаковать, вяло взмахивает рукой и все. :1anim_ag:~Два кричера упорно отказываются говорить те диалоги, которые я добавляю им скриптом. Скрипт работает, у одного кричера диалоги есть, а у этих - нет. :1anim_ag:~При использовании в диалоге команды "PlaceItem" выдается некое сообщение, красноречиво говорящее мне, что я не поставил какой-то поворот по оси Z. Хотя эта координата проставлена. :1anim_ad:Хотелось бы услышать ваши советы и рекомендации. Заранее спасибо. :1anim_ad:~Кричер, который получил приказ следовать за мной, не телепортируется за мной из интерьера во внешний мир. Шляется только в пределах родной локации, при выходе из нее бесследно исчезает. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти