Перейти к содержанию

Покупка кричеров


Рекомендуемые сообщения

Сорри за довольно-таки банальный вопрос, но как можно осуществить процесс продажи неписем кричеров? Точнее, не продажу, а бартер. :1anim_ad:

Я понимаю, что это довольно распространено во многих плагах, но оттуда выковырять наработки не смог. :1anim_ac:

Смысл вот в чем: приходишь к неписю, даешь ему нужное количество предметов, он говорит - приходи через три дня, ты приходишь, а тебя уже ждет кричер-компаньон. :1anim_ad:

Еще раз прошу прощения за откровенное ламерство. :1anim_ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко. Можно обойтись и без скриптов. Только понадобится глобальная переменная.

В диалоге заводишь таймер, когда пройдет 3 дня, создаешь кричу рядом с игроком или открываешь дверь в клетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э... Это ведь тоже скрипт - появление кричера рядом с неписем (нужно, чтобы не с плеером, а с неписем рядом появлялся)? :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая команда PlaceItem, она работает и в диалогах, выкидывает объект в игру, в том числе и кричера, только правильно выставь координаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной ламерский вопрос: где смотреть эти самые координаты, чтобы их проставить? :1anim_ah:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ:

Выкидываешь кричу в ячейку, туда где он должен появится, двойной клик на нем и смотришь его координаты X Y Z. Удаляешь крича. :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А потом в диалоге, в результатах топика пишешь:

 

PlaceItem "ID кричера" <координаты>

 

Так?

 

Координаты через запятую, вначале X, потом Y, потом Z? И без кавычек?

 

Да, и еще: как именно надо настроить AI кричера, чтобы он стал компаньоном игрока (ходил за ним и нападал на того, с кем сражается игрок)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Координаты без кавычек, можно без запятых только через пробелы, а можно и с запятыми:

PlaceItem "ID кричера", X, Y, Z, поворот по Z в минутах

Чтобы ходил за игроком AIFollow Player

Чтобы ждал AiWander

Чтобы делится снаряжением в скрипте (нужен Трибунал):

short companion

Set companion to 1 ;компаньон

Set companion to 0 ;не компаньон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э... А он будет автоматически атаковать недругов плеера? :1anim_ad:

 

ЗЫ. Вопрос тут же, чтобы не плодить ламерские темы: как сделать, чтобы два или несколько кричеров сражались друг с другом? Хочу "Вечную Битву" сделать... :1anim_ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за рекомендации. Помогло. :1anim_ad:

Значит, на данный момент имеем следующие проблемы:

~У одного особо наглого и крупного кричера напрочь отсутствует анимация. Она как бы есть - игра ошибок не выдает - но он стоит, как паралитик. Если же его атаковать, вяло взмахивает рукой и все. :1anim_ag:

~Два кричера упорно отказываются говорить те диалоги, которые я добавляю им скриптом. Скрипт работает, у одного кричера диалоги есть, а у этих - нет. :1anim_ag:

~При использовании в диалоге команды "PlaceItem" выдается некое сообщение, красноречиво говорящее мне, что я не поставил какой-то поворот по оси Z. Хотя эта координата проставлена. :1anim_ad:

Хотелось бы услышать ваши советы и рекомендации. Заранее спасибо. :1anim_ad:

~Кричер, который получил приказ следовать за мной, не телепортируется за мной из интерьера во внешний мир. Шляется только в пределах родной локации, при выходе из нее бесследно исчезает. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...