LonWolf Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 А как сделать так чтобы город отображался квадратиком на мировой карте, как все города в море.Точно не помню, но по-моему в этом случае для конкретной ячейки нужно просто прописать собственное имя. Например, город у тебя в Грейзленде. Загружаешь Render View, так чтоб в окошке виден был сам город и видишь наверху на синем к примеру надпись "Район Грейзленда 10, 7". Внизу в окне Cell View находишь его и переименовываешь. Тогда, когда побываешь на месте, оно на карте будет выделяться квадратиком. ЗЫ Чтобы переименовать, кликни на названии в Cell View, подожди немного и кликни еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 14 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Значит просто переименовать?! Спасибо, попробую.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Нет, нет. 1. Загружаешь нужную тебе локацию.2. Открываешь меню World - Exterior Cell (ведь город же?)3. Ставишь галочку "Map Color"4. И вводишь по порядку такие цифры: R 202 G 165 B 96 Это обозначит местность на карте стандартным желтоватым квадратиком, когда ты в этой локации появишься. Если хочешь отметить другим цветом - просто выбирай в палитре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 14 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Фуф спасибо что предупредили... А как сделать шоб дом появился после записи в журнале? Я знаю что надо сделать активатором но у меня есть вопросы:1) Как сделать дверь активатором? Онаж будет попросту болться в воздухе если не сделать её активатором, или как?2) Получается что каждую деталь дома придётся делать активатором. Допустим окно дома, ступеньки... Я правильно понял?3) Какой скрипт нужен шоб дом появился после записи в журнале? Этот скрипт?: Begin suddenly_appear Short once if ( once == 0 )DisableSet once to 1endif if ( once == 1 )if ( GetJournalIndex "dummy" >= 50 ) Enable Set once to 2endifendif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 На дверь можно повесить скрипт и не делая ее активатором... Только не забудь создать новую дверь... =) Активаторами делаются объекты, которым нельзя добавить скрипт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Статики, например. Так что стены, крышу, в общем, все статики, придётся делать активаторами. А всё, где есть возможность поставить скрипт, оставишь таким как есть (уникальные идешники, естесственно, не забывай и для того и для этого делать), просто вешаешь нужный скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 А скрипт который я указал подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Чтобы дом появился после опред. записи? Пойдет, но каждой детальке дома надо делать уникальный идешник и на каждую вешать этот скрипт. Хотя, я могу ошибаться.....Врятли ты ошибаешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Врятли ты ошибаешся. А как сделать торговцы продовали, допустим что у них в сундуке. Я слышал что надо прописать путь, но как?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Желательно не сохранить, а крестик в верхнем правом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Желательно не сохранить, а крестик в верхнем правом...Да. Ибо если подругому делать то все сундуки такого типа будут торговыми. Темболее если делать один предмет. Допустим то что лежит на прилавке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Хелп! Срочно! Значит как сделать стражников. Ну чтоб они деньги брали, в тюрьму запихивали ну как стражники вобщем. Хелп срочно надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Хелп! Чёрт, проблема! Я вырастил остров а он не отображается на карте!!! Тоесть нет его! Невидимый, нема на карте!Чё мне сделать чтобы он был нарисован на карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 И ещё вопрос:Как сделать чтобы запись в журнале появилась после смерти непися. Непись сдох и хоп запись появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 19 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 А момогите.Срочно нужен скрипт на добавление записи в журнал при переходе игрока в определённую ячейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Помести в данную ячейку активатор, на который повесь скрипт...if ( ( GetDistance player ) < 512 ) if ( doOnce != 1 ) Добавляем запись (см. выше) set doOnce to 1 endif endif Поправил скрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Блин, чё-то не работает!!! Вотк как я сделал: Begin 1111 if ( ( GetDistance player ) < 512 ) if ( doOnce != 1 ) Journal "ID журнала" 1 set doOnce to 1 endif endif End 1111 Что не так подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Может быть, переменную doOnce стоит объявить? Short doOnce в начало. Можно еще GetPCCell использовать, imho надежнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Да, про ГетПиСиСелл я не подумал - для проверки одной, вполне конкретной, ячейки - самое оно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Ура! Всё получилось. Всем спасибо. :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 25 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Хелп! Нужна помощь я совместил 2 скрипта.Один на появление npc: Begin suddenly_appear Short once if ( once == 0 )DisableSet once to 1endif if ( once == 1 )if ( GetJournalIndex "dummy" >= 50 ) Enable Set once to 2endifendif А другой на исчезновение: Begin NPC_Dissapear_script short DoOnceshort NoLore if ( doOnce == 0 )if ( GetJournalIndex "ID журнала" >= 100 )if ( CellChanged == 1 ) Disable set DoOnce to 1endifendifendifEnd NPC_Dissapear_script И все эти скрипты вешаются на одного непися. Поэтому получается что непись не исчезает потомушо активен 1 скрипт.Как сделать так шоб эти 2 скрипта совместились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Begin app_disap Short once Short nolore if ( once == 0 ) Disable Set once to 1 elseif ( once == 2 ) if ( GetJournalIndex "dummy" >= 100 ) if ( CellChanged == 1 ) Disable Set once to 3 endif endif endif if ( once == 1 ) if ( GetJournalIndex "dummy" >= 50 ) Enable Set once to 2 endif endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Скрипт не работает! Короче непись исчезает но не появляется! Может скрипт неправельный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти