Перейти к содержанию

Нужен совет по Npc!


Рекомендуемые сообщения

А как сделать так чтобы город отображался квадратиком на мировой карте, как все города в море.

Точно не помню, но по-моему в этом случае для конкретной ячейки нужно просто прописать собственное имя. Например, город у тебя в Грейзленде. Загружаешь Render View, так чтоб в окошке виден был сам город и видишь наверху на синем к примеру надпись "Район Грейзленда 10, 7". Внизу в окне Cell View находишь его и переименовываешь. Тогда, когда побываешь на месте, оно на карте будет выделяться квадратиком.

 

ЗЫ Чтобы переименовать, кликни на названии в Cell View, подожди немного и кликни еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет.

 

1. Загружаешь нужную тебе локацию.

2. Открываешь меню World - Exterior Cell (ведь город же?)

3. Ставишь галочку "Map Color"

4. И вводишь по порядку такие цифры:

 

R 202

 

G 165

 

B 96

 

Это обозначит местность на карте стандартным желтоватым квадратиком, когда ты в этой локации появишься.

 

Если хочешь отметить другим цветом - просто выбирай в палитре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуф спасибо что предупредили...

 

А как сделать шоб дом появился после записи в журнале?

 

Я знаю что надо сделать активатором но у меня есть вопросы:

1) Как сделать дверь активатором? Онаж будет попросту болться в воздухе если не сделать её активатором, или как?

2) Получается что каждую деталь дома придётся делать активатором. Допустим окно дома, ступеньки... Я правильно понял?

3) Какой скрипт нужен шоб дом появился после записи в журнале?

Этот скрипт?:

 

Begin suddenly_appear

 

Short once

 

if ( once == 0 )

Disable

Set once to 1

endif

 

if ( once == 1 )

if ( GetJournalIndex "dummy" >= 50 )

Enable

Set once to 2

endif

endif

 

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дверь можно повесить скрипт и не делая ее активатором... Только не забудь создать новую дверь... =) Активаторами делаются объекты, которым нельзя добавить скрипт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статики, например.

 

Так что стены, крышу, в общем, все статики, придётся делать активаторами. А всё, где есть возможность поставить скрипт, оставишь таким как есть (уникальные идешники, естесственно, не забывай и для того и для этого делать), просто вешаешь нужный скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы дом появился после опред. записи? Пойдет, но каждой детальке дома надо делать уникальный идешник и на каждую вешать этот скрипт.

Хотя, я могу ошибаться.....

Врятли ты ошибаешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врятли ты ошибаешся.

 

А как сделать торговцы продовали, допустим что у них в сундуке. Я слышал что надо прописать путь, но как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно не сохранить, а крестик в верхнем правом...

Да. Ибо если подругому делать то все сундуки такого типа будут торговыми.

 

Темболее если делать один предмет. Допустим то что лежит на прилавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп! Срочно!

 

Значит как сделать стражников. Ну чтоб они деньги брали, в тюрьму запихивали ну как стражники вобщем.

 

Хелп срочно надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп! Чёрт, проблема!

 

Я вырастил остров а он не отображается на карте!!!

Тоесть нет его! Невидимый, нема на карте!

Чё мне сделать чтобы он был нарисован на карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос:

Как сделать чтобы запись в журнале появилась после смерти непися. Непись сдох и хоп запись появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помести в данную ячейку активатор, на который повесь скрипт...

if ( ( GetDistance player ) < 512 )
  if ( doOnce != 1 )
  Добавляем запись (см. выше)
  set doOnce to 1
  endif
endif

 

 

Поправил скрипт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, чё-то не работает!!!

 

Вотк как я сделал:

 

Begin 1111

if ( ( GetDistance player ) < 512 )
if ( doOnce != 1 )
Journal "ID журнала" 1
set doOnce to 1
endif
endif
End 1111

 

Что не так подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп! Нужна помощь я совместил 2 скрипта.

Один на появление npc:

 

Begin suddenly_appear

 

Short once

 

if ( once == 0 )

Disable

Set once to 1

endif

 

if ( once == 1 )

if ( GetJournalIndex "dummy" >= 50 )

Enable

Set once to 2

endif

endif

 

 

А другой на исчезновение:

 

 

Begin NPC_Dissapear_script

 

short DoOnce

short NoLore

 

if ( doOnce == 0 )

if ( GetJournalIndex "ID журнала" >= 100 )

if ( CellChanged == 1 )

Disable

set DoOnce to 1

endif

endif

endif

End NPC_Dissapear_script

 

 

 

И все эти скрипты вешаются на одного непися.

Поэтому получается что непись не исчезает потомушо активен 1 скрипт.

Как сделать так шоб эти 2 скрипта совместились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Begin app_disap

Short once
Short nolore

if ( once == 0 )
Disable
Set once to 1
elseif ( once == 2 )
if ( GetJournalIndex "dummy" >= 100 )
 if ( CellChanged == 1 )
  Disable
  Set once to 3
 endif
endif
endif

if ( once == 1 )
if ( GetJournalIndex "dummy" >= 50 )
 Enable
 Set once to 2
endif
endif

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...