Перейти к содержанию

Мой первый квест


Рекомендуемые сообщения

Проблема у меня с диалогами.

1. Исчезает новая тема. Подхожу к новому неписю, начинается разговор. Тема появляется, он дает квест. и тут я вижу, как она исчезает на глазах в никуда. А на этом гаде между прочим и так висит скрипт с командой (addTopic) - все как по инструкции в руководстве на вашем сайте. Повесила на него nolore, - тот же результат.

Потом если условия квеста выполнены, он уже встречает другим приветствием, квест закрывается. Но тема все равно не возвращается. Почему она такая одноразовая?

Продолжение комедии - открываю редактор, в приветсвии непися нет этой ссылки, хотя я ее накануне туда забивала. Редактор, похоже, не сохраняет ссылки :1anim_be:

2. А как сделать, чтобы похожие слова были одной ссылкой? Например, "больной гуар" - "заболел гуар" вели к одной теме. В Морре ведь такое встречается...

3. Расскажите, пожалуйста, о нюансах начала создания квеста. Например, что за перпендикулярные линии возникают в заголовке. Что лучше сначала создавать - гритинги, журнал или топики? Какой гритинг нужно использовать (в руководстве по скриптам четко сказано - только 5-ый, а в уроке от Lord Alex - 3-ий)? Или это неважно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. редактор действительно ссылки не сохраняет, используй mod_prepare.rar, перед редактированием он переведет @# в {}, при редактровании аналогично используешь {} чтоб метить ссылки, а потом перед игрой надо препирить {} обратно в @#

2. сделай файл с именем мода и расширением .top, по бразу и подобию морровиндовского, я не помню что за чем слеует, то ли фраза-общий топик, то ли наоборот, разделять их не пробелами а табуляцией

3. лучше третий, чтоб стабильно был впереди общих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ни один ответ из всех, что в том топике не подходят, по условиям не подходят. НИ ОДИН.

Но ведь тема появляется в приветсвии. Игрок на нее нажимает. Непись рассказывает о проблеме, предлагает варианты, "ваш дневник дополнен". И тут тема исчезает. Безвозвратно.

юредактор действительно ссылки не сохраняет, используй mod_prepare.rar,

Пожалуйста подробнее. Это программа. В ней нужно мод открыть и переписать или как?

А файл с именем мода и расширением top откуда брать? Копировать существующий мод esp и менять расширение? И что это даст?

 

____

Другой вопрос - обновленные гиперлинки цепляются за слова, вырывают себе ссылки прямо из середины слов. Хотя это все равно не сохраняется... Но что ж с этим делать? А вручную расставить ссылки нельзя? А для чего кнопка all? (в руководствах про это ничего не сказано :1anim_ak: )

А еще у меня с новыми живыми существами странности. Расставляю их, нажимаю f. Включаю мод, а их нет. Посмотрела окрестности, как сквозь землю провалились.

Возвращаюсь в редактор, - вот они ровно стоят на земле. Меняю их уровень, и все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом тексте диалога выделяется только текст ссылки, т.е. если есть топик "дела", то из слова "делами" будет выделено только "дела"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mod_prepare когда запустишь все поймешь, там всего несколько пунктов, тебе нужны - подготовить для редактирования и подготовить для игры, больше ничего не треба, все произойдет автоматически

 

создай новый текстовый файл и переименуй его в имя_мода.top, это тебе даст возможность написать дополнительные линки на один и тот же топик

разговор о делах - дело

дела - дело

занятся - дело

тока говорю, я не помню что должно стоять сначала - само название топика или его дополнительные определения, смотри в morrowind.top, будет понятно

 

кнопка all чтоб посмотреть всех nps которые будут знать эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не поняла. Mod Prepare в опции "подготовить для редактирования" переписал плагин совершенно без изменений, с теми же @#

А в файле top должны быть все темы Морра или только новые для мода? И что за звездочки над некоторыми стоят в morrowind.top?

У меня еще вот такой вопрос (ламерский и дурацкий): как сделать, чтобы журнал обновился, когда персонаж входит в какую-то локацию/убивает кого-то/ ему снится что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...