Перейти к содержанию

Квестостроители, помогите!


Рекомендуемые сообщения

Помогите, плиз, с созданием квестов.

 

1. Напомните, какие условия у говорящего, чтобы он произносил реплику в зависимости от пола игрока. А то бы не хотелось, чтобы к герою приставал мужчина а-ля Крассиус Курио, или непись называл персонажа-девушку соперником. :1anim_ae:

2. Как пишется квест, когда нужно кого-то уговорить?

3. У меня почему-то у новых торговцев нет ассортимента, хотя в настройках АИ поставлено "торговать", скажем, зельями. Как бы это исправить? Вообще хотелось бы знать, как происходит товарообмен в Морре. На предметах ведь стоит флажок принадлежности определенному неписю. А во время покупки он что исчезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт первых пунктов не смогу ответить, а вот на торговый - да.

 

В АИ торговца проставляешь те галочки, которые он будет покупать, и одновременно К КОТОРЫМ ПРИНАДЛЕЖАТ те объекты, которые он продаёт. То есть, если ты проставила на нескольких зельях его принадлежность, то в АИ поставь ему галочку "Potions". Можно добавить предметы прямо в непися (так же, как ты надеваешь на него одежду). Тогда принадлежность ставить не надо, да ты её и не поставишь, торгаш автоматом будет торговать тем, что у него в карманах.

 

Иначе состоит дело с ящиками. Мало проставить на ящике с зельями принадлежность к торговцу. Нужно ещё, количество всех объектов, находящихся в сундуке для продажи, сделать -1 (минус один). Тогда они, кажись, появятся в ассортименте торгаша, и будут респавниться. Естесственно, это проделывается только с тем суднуком, который вытащен уже в мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В окне диалога, в пункте Function/Variable, выбираешь меню function => same sex = 0 или 1. 0 (ноль) - противоположный пол.

2) Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. Если ты про зависимость ответа от отношения NPC к игроку, то окне диалога, в пункте Disp ставишь число от 0 до 100. Если у тебя стоит 30, то это значит, что непись будет говорить с тобой, если отношение больше либо равно 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. попробую.

2) Ну квесты, когда непись соглашается что-то делать, если у него определенный уровень доверия (не репутации) -. Это квесты про "долги". Т.е. нужно просто поставить в это Disp определенное число - например - 80. И если у него доверие 80, он и скажет эту фразу, так?

 

А как сделать, чтобы реплика на тему или приветсвия вылетали случайным образом (например, как в случае с гуаром Ролли)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется ForceGreeting. Эту функцию надо использовать через скрипт. В скрипте идут какие-то условия, обычно расстояние до игрока, потом ForceGreeting. В диалогах ты уже пишешь greeting для этого случая. Важно, чтобы условия для ForceGreeting'а сразу же менялись, а то он получается как бы бесконечным, и игра вылетает. Для этого подойдет функция журнала.:

 

if ( GetJournalIndex "название журнала" == 10 ) ; если запись в журнале равна тому-то (не обязательно ставить равно, можно меньше, меньше либо равно)

 

ForceGreeting ; это и есть та функция, которая включает приветствия.

 

В самом окне диалогов, в том гритинге, который ты для этого быдешь использовать, в окне results нужно быдет поменять Joubnal. Тогда все будет OK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...