LofZ Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Наблюдая за ТЕС КС, у меня возникает ряд вопросов. 1. Некоторые переменных в скриптах у разных авторов отличаются (например, DoOnce, once, controlvar - в разных скриптов разных плагов обозначают одно и то же - однократное действие). получается, что эти названия переменных можно самим выдумывать? Или это раз и навсегда данные свыше команды? 2. В списках оружия внизу есть какие-то странные предметы, - стрелы мульти чего-то там... У них не то что count 0, у них параметры удара по нулям и иконки нет. Что же это такое и для чего нужно?3. Для чего нужен в диалогах, в списке журнальных записей testjournal? Что он там тестирует? 4. У вас тоже в разделе book, стоит только добраться до книги "записки Чарвича-кого-то там" редактор вываливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 1) Переменные можно свои вводить.4) Да. Не знаю, чем это вызвано. Раньше не вылетал редактор, потом начал вылетать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 4. Дык эта книжка вообще глючная. Стоит в игре игроку ее активировать, игра вылетает. У меня один знакомый ее держит как средство быстрого выхода. Но когда я увидела, что еще и редактор вылетает... :1anim_ai: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 да, с книжкой глюк известный. причем добавляется он, емнп, одним из аддонов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 1. Названия переменным можно давть любые, кроме зарезервированных слов и состоять из латинских букв и(ли) цифр и знака подчеркивания.2. Не только в оружии, проще говоря это различные визуальные эффекты заклинаний и т.п.3. Для теста и нужен был, а то что его не убрали, там много чего от тестирования осталось.4. Раза три уже говорил об этом, это ошибка в Русской версии morrowind.esm, исправлена в Трибунале, Блудмуне и во всех ГФМ начиная с первой версии. Эта ошибка появляется только если подключен один morrowind.esm. Для устранения этой ошибки можно на время создания плагина подключить любой из указанных файлов. А по окончании разработки убрать зависимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuclear Greek Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 3. Всё, что test (контейнеры, интерьеры, скрипты, темы) - игрой никак не используется и найти такие вещи в Морре нельзя. Оно подключалось на тестировании, поэтому никаких выходов в мир игры нет. Только через плагины. Странно, что беседковцы не стали их вообще из мастерфайла удалять.4. Кстати, у меня тоже вылетает редактор при прокрутке вкладки Book, только я не вычислял книгу, на которой это происходит. Теперь знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти