qest Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Слушайте сделайте скрипит!Мне нужно чтобы NpC напало на тебя а когда у него остаётя мало жизней он пытается с вами поговорить слушайте если есть такай скрипит то скажите как он называется а если такого нет напишите пожайлуста очень прошу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Best, чудак, посиди-ка в РО пару дней, научись уважать новичков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrayzeR Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Кажись такой скрипт висел на Нордлинге, с которым дерешься в скрытом поместье Эно Ромари... Ща Морру установлю и выложу скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrayzeR Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 begin AA_NPC script if ( GetHealth < 70 ) Journal HH_BeroSupport 70 ForceGreeting SetFight 0 StopCombat endif end Чтоб непись на тебя нападал с самого начала, как ты к нему подойдешь нужно поставить Fight 100, а потом, как побьешь его, он прекратит драться, журнал дополнится и он с тобой сам заговорит. А тебе нужно было как, чтоб он просто сам на тебя нападал, или после того, как ты с ним поговоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qest Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Спосибо мне такой и нужен был! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FrayzeR Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 ne za chto, temu mozhno zakrivat' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSD3mon Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Форс Гриттиг! ФОРС ГРИТТИНГ! Точно! А я ломаю голову как скрипт написать!Извиняйте за оффтоп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Мне нужен скрипт, который будет накладываться на, скажем, амулет, телепортирующий перса к определенному предмету (неважно какому, лишь бы можно было его переносить), назовем его пометка.Можно ли такое сделать через переменные(x,y,z,r,n)? И как эти переменные приклеить к "пометке"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Поподробнее, плиз...Вроде с Трибуналом и/или Бладмуном Position принимает переменные... Соответственно можно попробовать взять координаты предмета функцей GetPos и вставить их в Position, но внутри помещений это работать не будет...Читай MSFD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Ну на амулет вешаем обычный скрипт телепортации, тока вместо чисел в координатах ставим переменные (x,y,z...), которые нужно приравнять к координатам этого предмета "пометка".Вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Вот скрипт, но ничего не получается. Игра не принимает эти координаты и меня переносит в центр карты. Как можно изменить скрипт, что бы на место координат вставить только переменные а не эти уравнения?Begin vozvratScript short buttonshort messageOnshort resetshort OnPCEquip ;if ( MenuMode == 1 ); Return;endif if ( OnPCEquip == 0 ) set reset to 0endif if ( reset == 1 ) returnendif if ( OnPCEquip == 1 ) if ( reset == 0 ) Set OnPCEquip to 0 MessageBox "Вернуться?" "Да" "Нет" set messageOn to 1 endifendif if ( messageOn == 1) set button to GetButtonPressed if ( button >= 0 ) set messageOn to 0 endif if ( button == 0 ) Player->Position, "pometka -> GetPos, x", "pometka -> GetPos, y", "pometka -> GetPos, z", 0 set reset to 1 elseif ( button == 1 ) set reset to 1 return endifendif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSD3mon Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Во-первых, если я не ошибаюсь "pometka -> GetPos, x" в кавычки не берется, а во-вторых, игрок телепортиркется в предмет, надо писать Player->Position, (pometka-> GetPos, x + 50), (pometka-> GetPos, y + 50), (pometka-> GetPos, z), 0Но лутше всего вначале обьявить переменныеfloat X_posfloat y_posFloat Z_pos Потом вначале скрипта написать set x_pos to (pometka-> GetPos, x + 50)set y_pos to (pometka-> GetPos, y + 50)set z_pos to pometka-> GetPos, z И тада Player->Position, X_pos, Y_pos, Z_pos, 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 При таком виде:Player->Position, (pometka-> GetPos, x + 50), (pometka-> GetPos, y + 50), (pometka-> GetPos, z), 0выдает "You need to enter an x pozition on line 37? Compiled script not saved!". А во втором случае "Line 11 function reference object "z_pos" not found.". Затем "Syntax error line 11. Miss mached parenthesis." Но "z_pos" в одиннадцатой строке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти