Nord Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Вопрос: чтобы заменить текстурку ну скажем... брони, что нужно? Только другой .dds? А не будет ли открываться текстурка из .bsa, игнорируя новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 не будет, приоритет имеют те - которые распакованытулзы посмотри тут http://niftools.sourceforge.net/wiki/index...brary_and_Tools Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Признаюсь честно - ни фига не понял. Сейчас пойду домой еще раз попробую. Может я что-то неправильно делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 что именно не понял? NifSkope для изменения непосредственно нифок, чтоб например не полностью менять текстуры, а делать дубль мешки с новой текстуройа если именно ретекстур, то просто положить новые dds, тока точно соблюдать структуру папок которая в bsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 11 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Но тем не менее ретекстурирование заменой dds-ок не прошло. Текстурки правильные, путь правильный. Даже распаковал bsa для проверки(тогда заработало). Что-то тут не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_G Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Трабла: редактирую текстуру (попытка получить в итоге аналог BetterBody :) )underwear.dds, "перетягивая" цвета с соседних участков. В Nifskope вроде получается похоже, а в игре на мою текстуру накладывается underwear_n.dds, отвечающая похоже за рельеф. Издеваюсь над ней, тем-же макаром, резалт вроде есть, но не совсем тот, что нужно - модельполучается вроде как надо, гладенькая :), но другого цвета. :( Где я загнался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Но тем не менее ретекстурирование заменой dds-ок не прошло. Текстурки правильные, путь правильный. Даже распаковал bsa для проверки(тогда заработало). Что-то тут не так. Создай в папке Oblivion там где oblivion.exe текстовой файл ArchiveInvalidation.txtВнутри него пропиши путь к твой текстуре.Пример:textures/landscape/dustystone.dds А еще лучше скачай эту утилиту, она сама просканирует и запишет в ArchiveInvalidation.txt все нужные пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Сергей: Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти