Bigand Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Возможно ли присвоить действие на клавишу клавиатуры?К примеру - Игрок нажал на Q - действие: Включить анимацию XX, и пусть все мертвые, в радиусе 345метров, воскреснут.Я в своём плагине хочу добавить объект, доющий новые возможности. Эти возможности должны быть прикреплены к "Горячей" клавише.Надеюсь вы меня понимаете.Если это возможно - покажите как выглядит команда присвоения клавише действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 неттакое было сделано в morrowind script enchansed, но это параллельно работал экзешник этой проги, который и перехватывал нужнае действия (нажатия кнопок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigand Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Вообще никак? Может есть всё таки какая нибудь возможность сделать?Или есть ли проги с возможность присваивать значение клавиш? Как они сделали в MorrowindEnchating. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 imho вообще никак, если тока не напишешь аналог MWE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 ВОзможно...только на определённые клавиши...например, можно привязать к какой-нибудь ненужной клавише, которой ты непользуешься, но она что-то делает в игре...Управление лошадью,Галлеоном и Драконом - вот пример клавишных скриптов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigand Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Мда...придётся искать лазейку.Ну всё равно, хорошо что голова не пустая.Возможно нужно будет как и ты сказал написать програму... Эх, без этого плагин не выйдет. Но идей у меня по горло, найду решение.Спаибо за консультацию.С уважением Bigand Какие к примеру скрипты? Мне очень нужны, хотя бы примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 наверное это будет не столь эффектно, но в Морре есть горячие клавиши для предметов. Если ты повесишь свои эффекты (например заклинания) на предметы, то быстро их используя, добьешься почти такого же результата. конечно не так быстро, но и прога не понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigand Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Это у меня не магический эфект! Это связано с магичким артефактом. Который может многое.С помощью его я хочу реализовать некромантию. Использования врат ада. И он сам по себе будетгрозным оружием. Сможет забирать жизнь у врагов и давать её им же, с целью получения зомби.Но всё это должно происходить на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigand Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Так же мне нужно для спец атак новой формы персонажа,связонной с проклятием артефакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 насчет новой формы - принять новую форму можно. По идее. Новая раса по примеру оборотней. Но это без Бладмуна будет работать из рук вон плохо, к тому же это глобальные скрипты, которые не слишком просто вписать в стандартный морр и модели новые...в общем шансов что все получится - мало. А так, чтобы на ходу поменяться во что то без создания новой расы - похоже невозможно.Артефакт, о котором идет речь - как он должен определять, какое заклинание применить? Управление лошадью, как упомянуто выше, врядли подойдет для использования кнопок - ведь седло - это "штаны" и следовательно ты продолжаешь рулить игроком а не объектом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 В общем, без MWE или MWSE тебе не обойтись. Лучше второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigand Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 В общем, без MWE или MWSE тебе не обойтись. Лучше второе. Что за MWSE, не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Хм... я только про MWE слышал(он у меня стоит, но теперь глючит и из-за него Морр вылетает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigand Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 насчет новой формы - принять новую форму можно. По идее. Новая раса по примеру оборотней. Но это без Бладмуна будет работать из рук вон плохо, к тому же это глобальные скрипты, которые не слишком просто вписать в стандартный морр и модели новые...в общем шансов что все получится - мало. А так, чтобы на ходу поменяться во что то без создания новой расы - похоже невозможно.Артефакт, о котором идет речь - как он должен определять, какое заклинание применить? Управление лошадью, как упомянуто выше, врядли подойдет для использования кнопок - ведь седло - это "штаны" и следовательно ты продолжаешь рулить игроком а не объектом! Вообщё то новая форма, пока что в разроботке.1)Я говорю об СПЕЦ ПРИЁМОВ к ней. Артифакт о котором я упоменул выше. В любой момент(Случайно) может превратить героя в его стража. Действие не в форме, но с артифактом будут заменены с магических на чисто боевые. К примеру удар цепью вокруг. Это будет сопровождаться новой анимацией.Мне придётся приписать к каждому Неписю свой скрипт. Толька для уникальных придётся "Дописыват"его.2)Причём тут седло?! Я разве сказал что я приму этот способ?! А артифакт это часть одежды.его нельзя будет снять.А находить действие он будет по переменным с таймером, которые по задумкебудут включаться при нажатии клавиш. Кто придумает какой нибудь всё такм способ, скажаите мне.Я програмы не сильно хорошо пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Мне тоже такая хрень понадобиться в моём моде...Я насчёт новой формы...Чтобы артифакт нельзя было снять и он заменял весь скин персонажа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigand Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Мне тоже такая хрень понадобиться в моём моде...Я насчёт новой формы...Чтобы артифакт нельзя было снять и он заменял весь скин персонажа... Посмотри в Necrom 2, там есть маска скорби, по её образцу сделай скрипт. Только его надо подправить-Всё равно если оденешь другой шлем - она снимиться, а так как бы ты ни кликал, её не снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти