Перейти к содержанию

Возможно ли...


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли присвоить действие на клавишу клавиатуры?

К примеру - Игрок нажал на Q - действие: Включить анимацию XX, и пусть все мертвые, в радиусе 345

метров, воскреснут.

Я в своём плагине хочу добавить объект, доющий новые возможности. Эти возможности должны быть прикреплены к "Горячей" клавише.Надеюсь вы меня понимаете.

Если это возможно - покажите как выглядит команда присвоения клавише действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

такое было сделано в morrowind script enchansed, но это параллельно работал экзешник этой проги, который и перехватывал нужнае действия (нажатия кнопок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никак? Может есть всё таки какая нибудь возможность сделать?

Или есть ли проги с возможность присваивать значение клавиш? Как они сделали в MorrowindEnchating.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОзможно...только на определённые клавиши...например, можно привязать к какой-нибудь ненужной клавише, которой ты непользуешься, но она что-то делает в игре...Управление лошадью,

Галлеоном и Драконом - вот пример клавишных скриптов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...придётся искать лазейку.Ну всё равно, хорошо что голова не пустая.Возможно нужно будет как и ты сказал написать програму... Эх, без этого плагин не выйдет. Но идей у меня по горло, найду решение.

Спаибо за консультацию.

С уважением Bigand

 

Какие к примеру скрипты?

 

Мне очень нужны, хотя бы примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное это будет не столь эффектно, но в Морре есть горячие клавиши для предметов. Если ты повесишь свои эффекты (например заклинания) на предметы, то быстро их используя, добьешься почти такого же результата. конечно не так быстро, но и прога не понадобится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у меня не магический эфект! Это связано с магичким артефактом. Который может многое.

С помощью его я хочу реализовать некромантию. Использования врат ада. И он сам по себе будет

грозным оружием. Сможет забирать жизнь у врагов и давать её им же, с целью получения зомби.

Но всё это должно происходить на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет новой формы - принять новую форму можно. По идее. Новая раса по примеру оборотней. Но это без Бладмуна будет работать из рук вон плохо, к тому же это глобальные скрипты, которые не слишком просто вписать в стандартный морр и модели новые...в общем шансов что все получится - мало. А так, чтобы на ходу поменяться во что то без создания новой расы - похоже невозможно.

Артефакт, о котором идет речь - как он должен определять, какое заклинание применить? Управление лошадью, как упомянуто выше, врядли подойдет для использования кнопок - ведь седло - это "штаны" и следовательно ты продолжаешь рулить игроком а не объектом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет новой формы - принять новую форму можно. По идее. Новая раса по примеру оборотней. Но это без Бладмуна будет работать из рук вон плохо, к тому же это глобальные скрипты, которые не слишком просто вписать в стандартный морр и модели новые...в общем шансов что все получится - мало. А так, чтобы на ходу поменяться во что то без создания новой расы - похоже невозможно.

Артефакт, о котором идет речь - как он должен определять, какое заклинание применить? Управление лошадью, как упомянуто выше, врядли подойдет для использования кнопок - ведь седло - это "штаны" и следовательно ты продолжаешь рулить игроком а не объектом!

 

Вообщё то новая форма, пока что в разроботке.

1)Я говорю об СПЕЦ ПРИЁМОВ к ней. Артифакт о котором я упоменул выше. В любой момент(Случайно) может

превратить героя в его стража. Действие не в форме, но с артифактом будут заменены с магических

на чисто боевые. К примеру удар цепью вокруг. Это будет сопровождаться новой анимацией.

Мне придётся приписать к каждому Неписю свой скрипт. Толька для уникальных придётся "Дописыват"

его.

2)Причём тут седло?! Я разве сказал что я приму этот способ?! А артифакт это часть одежды.

его нельзя будет снять.А находить действие он будет по переменным с таймером, которые по задумке

будут включаться при нажатии клавиш.

 

Кто придумает какой нибудь всё такм способ, скажаите мне.Я програмы не сильно хорошо пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже такая хрень понадобиться в моём моде...Я насчёт новой формы...Чтобы артифакт нельзя было снять и он заменял весь скин персонажа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже такая хрень понадобиться в моём моде...Я насчёт новой формы...Чтобы артифакт нельзя было снять и он заменял весь скин персонажа...

 

 

Посмотри в Necrom 2, там есть маска скорби, по её образцу сделай скрипт. Только его надо подправить-

Всё равно если оденешь другой шлем - она снимиться, а так как бы ты ни кликал, её не снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...