Atlant Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Мне необходимо сделать скрипт чтобы когда я толкнул корабль он начал бы съезжать вниз и остановился бы на определенной позиции. А мой скрипт почему-то неработает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 дело в том что когда добавляется определенная запись в журнале нужно подойти и активировать подпорку корабля ...тогда он должен съехать в канаву и должна добавиться запись в журнале.Но вот проблема: запись не добавляется, хотя диалог реагирует как будто она добавилась и корабль соответственно никуда не съезжает: begin abspshipfall0204short conFloat Timer if (GetJournalIndex "main_ABSP"==24) If ( OnActivate == 1 )if ( con == 0 )Set Timer to Timer + GetSecondsPassed If ( Timer <= 10 ) "abspship16_22"->Move Z - 100 "abspship16_22"->Move Y - 200Journal , main_ABSP , 25set con to 1endifendifendifendifend где-то здесь явная ошибка...или скрипт лучше другой сделать - не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 begin abspshipfall0204short conFloat Timer if (GetJournalIndex "main_ABSP"==24) If ( OnActivate == 1 )if ( con == 0 )Set Timer to Timer + GetSecondsPassedIf ( Timer <= 10 )"abspship16_22"->Move Z - 100"abspship16_22"->Move Y - 200Journal main_ABSP 25; Насколько я помню здесь запятые не нужны...set con to 1endifendifendifendifend но в других скриптах с запятыми у меня работало ... но все равно попробую :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Никогда непользовался запятыми в комманде Жоурнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Возможно это не запятые... может я забыл поставить References Persist на подпорке и на Корабле ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Нароод!!! If ( OnActivate == 1 ) - этот блок выполнится ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!! Никакой таймер в нем работать не будет!Введите еще переменную short IsActive и в блоке OnActivate ее выставьте в 1. А скрипт оставьте практически прежним, только вместо If ( OnActivate == 1 ) сделайте If ( IsActive == 1 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 В руководстве есть пример скрипта, чтобы объект двигался вдоль осей координат http://www.fallout.ru/tes3/library/msfd/msfd4.shtml#15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти