MAXX Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как правильно создавать модели для Обливы, экспортировать их Civ4Exporter, и вводить в КС, чтобы в игре с ними можно было взаимодеёствовать, а то уменя так:создал модель оружия, экспортнул Civ4-ым, загнал в КС, создал оружие с моей моделькой, вывел в игру, а в игре валяется мой режик , как последний статик, ни взять его, ни подвигать, т.е игнорирует его Havok по полной.Подскажите, плиз, как решить проблему.P.S. Вот что странно: когда в Oblivion.ini изменяю bPreventHavokAddAll=0 и\или bPreventHavokAddClutter=0 на bPreventHavokAddAll=1 и\или bPreventHavokAddClutter=1, то Havok начинает действовать на мои модельки, хотя все остальные игнорирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 экспортер от цивы - плохосовместимый, стало быть его лучше даже не использовать, вот ответ на вопрос ;) пробуй nifscope-ом лоадить obj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXX Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 экспортер от цивы - плохосовместимый, стало быть его лучше даже не использовать, вот ответ на вопрос ;) пробуй nifscope-ом лоадить obj На счёт Civ4Exp я всё понял давно, но это всё, что у меня есть. А вот как "лоадить obj" я не знаю- nifscope у меня недавно и максимум, что я смог сделать, это посмотреть обливионовские модельки и парочку моих, на другие мои он ругается:failed to load block number 9 (NiTriStripsData) previous block was NiPixelData и ещё "NiTriStripsData" ( 9 ) 'points' array not found texLoadRaw() : unsupported image depth 0 , и пустой фон в место моего режика. :1anim_aq: Даже не знаю, с чего бы это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 ругается скорее всего из-за цивы, вобщем берешь ниф, копируешь его, в максе экспортишь в obj, а потом его подставляешь вместо содержимого нифки, сам не пробовал еще, некогда, а в теории должно сработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXX Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 ругается скорее всего из-за цивы, вобщем берешь ниф, копируешь его, в максе экспортишь в obj, а потом его подставляешь вместо содержимого нифки, сам не пробовал еще, некогда, а в теории должно сработать Извини, если что не так понял( под вечер мозги плохо работают).Ты имеешь ввиду созданную модельку экспортнуть цивой, её же экспортнуть как .obj и в Nifscope загрузить цив-ую модель и в строку NiTriStrips вместо объекта от цивы экспортнуть объект .obj .Или я не так тебя понял. Не сочти полным идиотом, просто нет никакого опыта в этом деле и следуя тому, что я написал выше, ничего путёвого так ине получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 нет, я имею в виду сразу из макса экспортить в obj, в нифскоп загрузить копию нифки обычного меча из Обливы, а потом подменить его мешку мешкой из obj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXX Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 нет, я имею в виду сразу из макса экспортить в obj, в нифскоп загрузить копию нифки обычного меча из Обливы, а потом подменить его мешку мешкой из obj А как сохранить всё это дело, ведь NifScope сохраняет не Nif , а какой-то неизвестный формат?P.S. сделал, как ты сказал (подменил меш меча в ниф на меш своего меча в обж и в окне пропало изображение модели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXX Опубликовано 19 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Наконец разобрался! Огромное спасибо Майку за его советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Оффтоп: Никак не могу понять при чем тут Обливион. Раздел вроде TESIII. Теперь вопрос. Скачал Беттербодивский исходник, импортнул на него модельку, прилинковал к бипеду (как написано в туториале Майка ArmorForMorrowind.pdf), экспрортнул и подгрузил к игре(привязку к скелету и все остальное делать пока не стал). Загрузил игру а там отображаеться только Беттербодивская часть, а моей модельки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Не могу импортировать модельку трибунальнскую в макс (5.1 sp1).Выдает ошибку. :ac: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 У меня тож такое было. По-видимому, проблема в том, что импортер читает весь адрес, вместе со всеми директориями. Я перетаскиваю файл куда-нить в папку без длинных названий (D:\models) и все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 У меня тож такое было. По-видимому, проблема в том, что импортер читает весь адрес, вместе со всеми директориями. Я перетаскиваю файл куда-нить в папку без длинных названий (D:\models) и все работает.Помогло. :1anim_ay: :1anim_bi: Благодарю. :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость De&r Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Какие модели понимает Мор? Высокополиг. и низкополиг? Там может какие-то специальные опции включать надо в Максе? Кто знает, ответьте плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 морр понимает любые модели, другое дело что если в ней миллион полигонов то он рухнет в тартарары, или экспортер рухнет, стремится надо к идеалу при минимальном количестве полигонов, специальных опций не надо включать (если это не анимация) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Зашел в тупик. :ac: Изголялся всеми известными мне методами, но безрезультатно.Как можно на модели с малым количеством полигонов "выдавить" (то есть внутрь модели) сложную определенную форму?Типа как на скрине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sungor Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Без увеличения количества полигонов пожалуй никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Для данной модели можно внутри модели создать плоскость, на том расстоянии на котором ты хочешь делать углубление и сделать надпись прозрачной при помощи альфа канала на текстуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Полигонов добавить можно модификатором "смозинг мешь", больше не знаю как.Но товарищ EJ-12 (:az:) подсказал еще вариант с двуслойным мешом. Есть ли еще способы? Для данной модели можно внутри модели создать плоскость, на том расстоянии на котором ты хочешь делать углубление и сделать надпись прозрачной при помощи альфа канала на текстуре.Опаньки, мысль хорошая, попробую. :1anim_ay: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 текстурой нарисуй блин, для морика самое оно и не надо извращатся с сеткой, добавить глоу по маске в это же место и будет все пучком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Благодарю. Попробую. :az: А там уже выберу оптимальный вариант. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Ребят, я в максе проблемку получил. Раньше как-то получалось пользоваться autosmoth, а сейчас хрень какая-то. Я перевожу в Editable mesh, потом выбираю face, а затем я знаю, чо надо выделить нужные мне грани, но вдруг вылетает ошибка. Расскажите правильный порядок действий после выбора face. Плиззззз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 (изменено) У меня седьмым максом такая же бадяга. Помогает избежать? если в Customize\Viewport Configuration на закладке Rendering Method выбираю Wireframe для всех окон. Причем это происходит только с импортнутыми моделями из нифа. Из 3DS к примеру, если импортишь, то все нормально.В девятом такой фигни нет. Изменено 10 ноября, 2007 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 У меня седьмым максом такая же бадяга. Помогает избежать? если в Customize\Viewport Configuration на закладке Rendering Method выбираю Wireframe для всех окон. Причем это происходит только с импортнутыми моделями из нифа. Из 3DS к примеру, если импортишь, то все нормально.В девятом такой фигни нет.Спасибо одногрупник :1anim_ay: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти