Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, думаю про сиё чудо все наслышаны, карты производства Asus и BFG уже плывут по конвеерным лентам :)). Ожидается более сотни игр с поддержкой новой технологии, уже вышла, например, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter и грядет, наверное, самая впечатляющая демонстрация возможностей PhysX - Cell Factor. Кто видел ролики (а может, есть такие, кто гамал в дему (счастливчики!!!вай, тоже хочу!)), тот их нескоро забудет.

Для тех кто не в курсе - Ageia cоздала чип, который позволяет значительно ускорять и детализировать игровую физику. От этого двойная польза, т.к. с ЦП снимается приличная нагрузка, ну ещё это позволяет имитировать реалистичное поведение волос и одежды, просчитывать гидродинамику, и халва вам на лопате... Нус, кто дорвался до игр и карты - хвастайтесь, да посильнее (хотя думаю, что тему кто-то бы уже создал, будь у него девайсина с игрой).

 

P.S.Не знаю, может тему надо было в железе создавать, а может в Таверне, но если что - перенесите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых - действительно место в железе.

 

Во-вторых, IMHO, "не взлетит". Дело в том, что обсчет физики в современных играх отнимает очень небольшой процент ресурсов. На уровне движка Havok и демок Ageia расчеты в реальном времени велись около 40 лет назад на малых ЭВМ, а 30 лет назад на персоналках. Расчет механики вообще задача по вычислительной мощности простейшая, ее безо всяких компьютеров выполняют на 2-3 курсе института, и куда точнее игровых движков.

 

А считать гидродинамику - тем более не взлетит. Там проблема в том, чтобы ее математически описать и запрограммировать, то есть найти специалистов, что для игры никто и никогда делать не будет, а считать и на 486 можно. На том кинематическом уровне, на котором ее реально реализуют в играх, мощность не требуется.

 

То есть налицо "торговля воздухом" - одни продают очень модную железку, другие гордо заявляют о ее поддержке. Какой-то шанс у фирмы появиться мог... если бы не выход на рынок, во-первых, двухядерных процессоров, во-вторых, не решения нВидии и Ати, позволяющие использовать обыкновенную видеокарту, а в будущем и вовсе просто отвести под физику один из конвейеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А считать гидродинамику - тем более не взлетит. Там проблема в том, чтобы ее математически описать и запрограммировать, то есть найти специалистов, что для игры никто и никогда делать не будет, а считать и на 486 можно. На том кинематическом уровне, на котором ее реально реализуют в играх, мощность не требуется.

 

Но дело-то в том что реалистичный обсчёт поведения жидкостей - процесс трудоёмкий, ведь вода - не твёрдое тело, у нее законы поведения сложнее. Довольно странно, что до сих пор в играх толком не было это реализовано (разлить жидкость, перелить из одного сосуда в другой, да в конце концов, простое подчинение её гравитации), если на это уже давно хватает мощностей ПК. Ведь физика способна посильнее оживить игровой мир, чем какие-нибудь десятые шредеры и "двацатьмилионффполлигоноффнапалецруки". Что же делали разработчики до этого раньше? Сидели и ждали, пока "спекулянты" из Ageia не сделают свой чип? Да и тот факт, что крупнейший производитель "железа" - Asus - первым согласился на производство, скажем так, "кота в мешке"... Потребитель распробует, скажет "Фи" и обидится на них на всю свою жизнь? Им ведь тоже невыгодно терять свои позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать с жидкостью тот же хавок может, причем в реальном времени, это легко проверить на максе даже в превьюхе OGL в любом разрешении

 

у нас в движке есть фича - физичная вода, например можна на веслах плыть, и будет реальное взаимодействие вода-весла-лодка

 

продают действительно воздух, проще видяху напрячь, она и так уже выдает такую графику что разницу мона увидеть тока в 1600*1200 16-анизо 16АА, а видяхе вофигу какие данные перелопачивать, ATi кажись так и сделали, у них важе можно три карточки объединить, две кроссфайер и третья на физику, причем под физику у них можна любую из последнего поколения - задел на будущую модернизацию, ставишь новую а текущую на физику )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дело-то в том что реалистичный обсчёт поведения жидкостей - процесс трудоёмкий, ведь вода - не твёрдое тело, у нее законы поведения сложнее.

Да, очень трудоемкий. Проблема в том, что поведение жидкости сложно описать, нужна очень высокая квалификация и много работы для каждой отдельной сцены. очень хорошо знать законы.

 

Но к вычислительной мощности требования не очень велики. Не по Лагранжу ведь ее считать, так что хватит и 486, или единиц процентов мощности современного процессора. Только никто не будет напрягаться, хотели бы - давно бы сделали. Так, волны нарисуют и сойдет.

 

 

И вообще, замечу, то же самое относится ко всей игровой физике. Для механики мощности требуются совершенно ничтожные, просто это все надо делать.

 

 

Да и тот факт, что крупнейший производитель "железа" - Asus - первым согласился на производство, скажем так, "кота в мешке"... Потребитель распробует, скажет "Фи" и обидится на них на всю свою жизнь?

Ну, Асус - знатные извращенцы, они чего только не выпускали. Кстати, этот модуль _подозрительно_ напоминает видеокарту. Не буду удивлен, если этим моделем окажется просто перешитая видяха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...