Перейти к содержимому

LofZ

LofZ

Дата регистрации: 01 дек 2005
Офлайн Активность: мар 01 2019 02:11
****-

Как вы относитесь к сопровождению персонажей?

21 Январь 2019 - 10:48

Возник такой вопрос. Точнее даже дискуссия. 
Для меня сопровождение всяких торговцев и паломников никогда не представляло проблему. Конечно, они, как правило, отстают. Но если обращаться со спутниками осторожно, обходить препятствия, ждать их, то эти квесты довольно легко пройти. Но, похоже, есть другая точка зрения. В принципе могу представить, как медленные и неуклюжие торговцы с гуарами тормозят быстрого Нереварина и как это может раздражать. И я понимаю, что когда спутник застревает или не может влезть в гору - это всегда неприятно. Но все-таки мне казалось, что квесты сопровождения в целом довольно интересны.

А вы что думаете?

Также заодно буду признательна, если скажете, как вы относитесь к ухищрениям авторов плагинов, чтобы облегчить сопровождение. Например, телепортация спутников в ваши координаты, если вы далеко отошли. Мне сказали, что это выглядит коряво. Может быть, вы бы предпочли вовсе не сопровождать персонажей, а типа договариваться с ними о том, чтобы "встретиться на месте"?


Если бы вы могли жить в другой вселенной...

16 Январь 2019 - 09:24

Хотелось вот задать такой абстрактно-философский вопрос... Если бы вам предложили отправиться жить в одну из игровых вселенных (или в какую-то аналогичную выдуманную вселенную в фильмах или книгах), какую бы вы выбрали? Только условимся, что выбрать можно лишь один раз. Но при этом вы могли бы быть в этой вселенной героем (или если это игра - тем персонажем, за которого вы играете). Или, может быть, вы откажетесь?

Вот я сначала подумала о Морровинде. Но поняла, что Вварденфелл (да и вся вселенная Древних Свитков) - довольно жестокое место. В Вварденфелле Красная Гора, мор и Дагот Ур с чудовищами, данмеры высокомерны с чужеземцами, ординаторы хватают неугодных. А многие как будто бы даже положительные персонажи вообще не знают, что такое моральные нормы. Там ценят хитрость и силу. Но как Нереварину завоевать признание среди местных авторитетов? Ответ: кого-то подкупить, кого-то убить/устранить. Ужас же! Впрочем, говорят, что такой порядок характерен не только для этой игры...

Потом я еще подумала об Overwatch. Это великолепный высокотехнологичный мир. В нем всегда можно найти место и понимание среди окружающих, даже если ты чем-то отличаешься. Можно быть героем, даже если ты старый, инвалид без рук/ног, аутист, сумасшедший. Или вообще хомяк. (Для тех, ко не в курсе. Я имею в виду, что в Overwatch 29 очень колоритных героев с богатой историей, их возраст от 18 до 65, есть герои действительно с протезами. И они показаны очень крутыми. Есть герой, которого разработчики официально признали аутистом с медицинской точки зрения. Сначала все сообщество было шокировано и мрачно шутило, потом привыкли. Потом еще среди героев-людей выпустили генно-модифицированного хомяка. Это шокировало еще больше. Ну, вот такие они Blizzard). Но с другой стороны, там же произошла война с омниками (роботами). Весь мир лежит в руинах. Не от хорошей жизни большинство персонажей героями сделалось. То есть, как ни крути, но жить в выдуманной вселенной ничуть не лучше и приятнее, чем в реальности. Как вы думаете?


Тайны Альмсиви. Дневник разработки

06 Январь 2019 - 01:38

Upd. Мод готов.

 

Хочу сказать огромное спасибо Mortuus за помощь со скриптами и за критику. Без него плагин был бы... ну, хуже.

А еще спасибо Nord108 за идею книги в моде (получился как бы небольшой фанфик. Кроме того, эта книга повышает навык. Можно найти ее в сундуке в Одинокой башне в финале сюжета плагина).

 

А еще спасибо Марку К. Марцеллу за поддержку! Также спасибо участникам форума, которые верили в мои силы!

 

-----

 

Чтобы начать играть, поговорите с обитателями Морровинда на тему "определенное место".

Приятной игры!

------

Решила создать эту тему, чтобы делиться подробностями о разработке нового плагина. И обсуждать с вами, как сделать его более хорошим :)

Он не планируется очень масштабным, как Ризома. В данный момент я задумала 3 квеста, в которых будут тайны Вивека, Альмалексии и Сота Сила. Но на данный момент четко вижу только структуру тайны Сота Сила. И даже наполовину ее сделала. :)  Может быть, сумею и остальное реализовать. Просто я не хочу заранее давать обещаний. К сожалению, какие-то замыслы так и остаются не воплощенными, даже у нас. 

 

Конечно, когда я снова взялась за КС после такого долгого перерыва, в первые моменты боялась, что ничего уже не помню. Но оказывается, сохранилось что-то вроде "памяти спинного мозга", т.е. не столько разум, сколько руки помнят, где какую быструю клавишу нажимать. Вот и верь после этого философу Баджини, который утверждает, что "я" у человека нет, клетки организма обновляются, и мы все совершенно меняемся! Правда, когда я начала тестировать наработки, стала вылезать та или иная ошибка, в первый момент я готова была вскрикнуть в ужасе: "Ааа! Я сломала Морровинд!". Но потом смутно припоминала, что эти оповещения нормальные или вспоминала, как это исправить.

Что я могу сказать об этом будущем квесте: 

- Это будет квестовая ветка в духе Ризомы. Не просто "принести 100 перьев скального наездника". История с неожиданными поворотами сюжета. 
 

- Пока я не думала о том, чтобы включать этот плагин в какой-то пак и т.д. Хотелось бы начать с чего-то простого. Поэтому он пока использует один Морровинд. И пока не содержит никаких ретекстур, новых моделей и т.д. ( Слава Богу!)

 

- Я использую опыт Скайрима и WoW при разработке этого плагина.
Например, в ванильном Морровинде явная избыточность текста. Потому что практически только текстом и атмосферой в те времена они могли нас поразить. Но там есть избыточные диалоги, когда нужно передать какой-то предмет или освободить раба. Вы же помните "Ты принес книгу? и варианты: "Отдать книгу", "Оставить себе"? Конечно, это сделано, чтобы игрок случайно не передал предмет, на которого у него свои планы. Или, может быть, отыгрывает персонажа, сочувствующего работорговцам. Но в данном случае для прохождения моего мода не нужны такие диалоги. И я просто обошлась двумя гритингами (фразами, которые говорит персонаж при активации диалога), чтобы сделать, соответственно, начало и завершение мини-квеста. Но я думаю, он будет интересным.

 

- Это не будет очень сложным испытанием для игрока, с врагами невероятной силы или читерскими предметами. Думаю, игрок от 15 уровня должен себя хорошо чувствовать. По крайней мере зелья здоровья решат все проблемы.

- В "Тайне Сота Сила" есть пасхалка к фильму Хичкока "Ребекка". Очень рекомендую его посмотреть. Он отличный. Но, возможно, кому-то потребуется специальный скилл "умение смотреть старые черно-белые фильмы и любовь к ним" :) Я выбрала его не только потому, что он мне нравится. Но и потому что там заложена прекрасная идея о том, что можно считать себя очень правым и добрым, но творить при этом жуткое зло. Отсылка к этому фильму содержится в некоторых именах персонажей (однако я считаю, что они вполне вписываются в лор, это не имена типа Насти и Виталика). И в образе преданной служанки таинственной госпожи. Однако мод нисколько не повторяет сюжет фильма и никак с ним не связан.
Также меня вдохновил ролик про Джайну Праудмур из Варкрафт и ее сложные отношения с отцом:



Пока могу поделиться скриншотом. Это важная локация для квеста.
Но, возможно, это не окончательный вид. И я понимаю, что, возможно, картинка не выглядит особо впечатляюще, потому что нет всяких респлееров и улучшателей. Но это классический Морровинд: https://steamuserima...D34E98DACFCB1E/

 


Top.Mail.Ru