Перейти к содержимому

DarkLord

DarkLord

Дата регистрации: 04 янв 2006
Офлайн Активность: Приватный
-----

Скелет для режима "от первого лица"

08 Январь 2012 - 03:26

Тут возник такой вопрос, собственно - а как в играх серии TES выглядит скелет того, что мы видим в режиме ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ? (видно руки, держащие оружие, но должно быть ещё что-то судя по анимациям)
Его кто-нибудь в природе видел ? А то насколько я помню были какие-то проблемы именно с моделями для вида от первого лица...
Конкретно интересует главным образом на нём наличие (ну, или отсутствие) одной косточки, к которой должна крепиться камера обзора, и, соответсвенно, её поведение в ходе анимации. В частности, через неё ли реализовано синсоидальное перемещение камеры при ходьбе (в скайриме такое перемещение камеры точно было) или математически.

Всем заранее спасибо за ответ(ы).

PS к мод мейкерству под ТЕС отношения не имеет, интересуюсь для своих собственных изысканий на стороннем (универсальном) движке.

PPS без разницы в какой именно игре морр облив скайрим, хотя чем новее инфа таем конечно лучше...

PPPS если есть какой-то туториал где на тему скелета именно *для вида от 1ого лица* всё разжёвано - удовлетворюсь ссылкой; длительное гугленье на английском результатов не принесло

Top.Mail.Ru